Психолого-педагогическая характеристика класса, обучающегося по программе VII вида
Общие сведения: в классе 12 учащихся, из них 8 мальчиков и 4 девочки.
6 человек воспитанники детского дома.
Отношение учащихся к учебной деятельности:
Высокий уровень учебной мотивации имеет одна ученица: …. Эта девочка осознает важность и необходимость учения, охотно ходит в школу, стремится учиться лучше, с интересом относится ко всем предметам. Наташа быстро включается в учебную деятельность, работает на протяжении всего урока, имеет достаточно устойчивые знания и способности к анализу, установлению закономерностей. Внимание произвольное, может работать с материалом недостаточно интересным, но важным на данном этапе урока. Темп деятельности познавательной активности выше среднего показателя класса. Новый материал запоминает быстро и прочно. Девочка умеет сравнивать, классифицировать, находить существенные признаки. Учебную задачу принимает и удерживает в полном объеме на протяжении всего урока. Работу доводит до конца. Развит самоконтроль.
Средний уровень учебной мотивации имеют: …. Учащиеся осознают важность и необходимость учения, но с интересом относятся лишь к отдельным предметам. Это учащиеся, которые не всегда могут работать самостоятельно. Внимание произвольное, но с нарушением распределения. К середине урока появляется утомление. Эмоционально-волевая сфера является недостаточно зрелой. Дети понимают и сохраняют учебную задачу, но во время работы отвлекаются. Темп деятельности познавательной активности соответствует среднему показателю класса. Самоконтроль развит недостаточно хорошо. Речь у части детей с нарушениями звукопроизношения. Темп деятельности познавательной активности соответствует среднему показателю класса. Самоконтроль развит недостаточно хорошо.
Низкий уровень учебной мотивации у: ….
У учащихся нет особого интереса к учебе. Внимание непроизвольное. Познавательно - ориентировочный рефлекс снижен. Знания непрочны, недолговечны. Чаще запоминают механически, не пытаясь осмыслить. Дети работают по образцу. Им необходимы упражнения с комментированием, частое повторение задания, индивидуальная помощь учителя. Работоспособность низкая. Данные ученики быстро утомляются, чаще других отвлекаются. Им необходима смена видов деятельности, минутки релаксации, физ. паузы.
Наблюдаются нарушения устной и письменной речи. Темп деятельности познавательной активности ниже среднего показателя класса. Эти учащиеся могут прервать работу из-за возникших трудностей. Самоконтроль не развит.
Характеризуя межличностные отношения, можно говорить о слабо сформированном классном коллективе. В классе нет лидера, образца в поведении. Поведение у всех нестабильное. Совместные мероприятия лишь на некоторое время объединяют ребят.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зарубина Екатерина Сергеевна
→ Публикатор 30.08.2015 0 13791 1020 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.