Характеристика студентки-практикантки
Студентка колледжа проходила практику в школе с конца января до конца февраля и дала несколько пробных уроков по английскому языку в разных по параллелям классах.
Во время прохождения практики студентка показала, что владеет технологией ведения уроков, умеет дать четкую установку, организовать и провести различные виды работы, использовать опоры (аудиодиски, запись на доске, наглядность), привлечь внимание учащихся к услышанным проблемам. Во время уроков она пыталась упорно, настойчиво создать деловой контакт, поддерживая рабочую обстановку на уроке даже в очень непростой ( по подготовке и дисциплине группе).
Студентка очень доброжелательна и старалась похвалить учащихся даже за незначительный прогресс в их владении языком. На всех ее уроках шла целенаправленная, серьезная работа по освоению лексики новой темы. В других классах, она показала, что владеет стимуляцией реального общения на иностранном языке, постоянно стимулируя мыслительную активность учащихся. Иногда на уроках имела место и познавательная деятельность учащихся и развитие их творческого воображения. Заинтересованность, хорошие знания, активность, творчество и положительные эмоции самой студентки передавались ученикам.
Интересные задания придумывала она и для групповой работы, была настойчива в получении правильных ответов от учеников, старалась привлечь всех учащихся группы к творческому процессу. Практикантка развивала у учащихся умение учиться.
Она хорошо владела фактическим материалом. Отличная оценка будущему учителю, как речевому партнеру: внимательному, доброжелательному, говорящему на английском языке адаптивно, грамотно и красиво.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна
→ БычинаИП 29.08.2015 0 25007 829 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.