Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки
СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
мамы ребёнка, посещающего Центр Игровой Поддержки Ребёнка
{название учреждения} для органов опеки
{ФИО мамы}
{ФИО ребёнка} Х.Х.Х года рождения посещает Центр Игровой Поддержки Ребёнка (ЦИПР) {название учреждения} вместе с мамой {ФИО мамы} с Х.Х.Х года.
Целью ЦИПР является игровое сопровождение развития ребёнка. Специалисты центра обучают родителей способам применения различных видов современных игровых средств обучения и консультируют их по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания. Деятельность ЦИПР осуществляется при комплексном взаимодействии родителя (лей) - ребёнка - педагогов.
По социальному опросу установлено, что семья, в которой воспитывается {ФИО ребёнка}, является полной. В течение Х – Х учебного года все занятия {Имя ребёнка} посещала только с мамой.
{Имя ребёнка} ухоженная, опрятная, чистоплотная девочка с симпатичной и приятной внешностью. За время посещения занятий показала себя как общительный со взрослыми и сверстниками ребёнок. У неё преобладает весёлое, жизнерадостное настроение, она легко идёт на контакт, проявляет инициативу в общении и высокие познавательные потребности - интересуется игрушками и предметами, проявляет интерес к действиям взрослых при показе игр, воспроизводит в игре показанные действия. Уровень психологического развития соответствует возрастной норме.
Её мама - {ИО мамы}, посещая занятия в ЦИПР вместе с дочкой, показала себя доброжелательной, вежливой, тактичной по отношению к педагогам детского сада. Была обязательна и отзывчива к просьбам и поручениям.
В отношениях с другими родителями (также посещающими ЦИПР), можно с уверенностью сказать, что {ИО мамы} умеет находить общий язык с ними.
Занятия с ребёнком посещались регулярно. {ИО мамы} принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду: анкетирование, практический семинар «Вместе играем», праздники – утренники: «Здравствуй, Осень!», «В гостях у ёлочки», спортивная эстафета «Весёлые старты», конкурсы поделок.
По нашим наблюдениям, во время совместных прогулок и занятий, {ИО мамы} по отношению к своему ребёнку - заботливая и внимательная мама, она чутко и с большим вниманием относится к желаниям и потребностям своей дочери.
В воспитании своей дочки, у {ИО мамы} проявляется демократический стиль воспитания (по результатам психологической диагностики), который характеризуется таким типом родительского отношения как «сотрудничество» (баланс любви и уважения).
Совместное взаимодействие мамы и ребёнка сплачивает их друг с другом, создавая особую форму общения, которая обозначается как доверительный контакт.
{ИО мамы} занимает активную жизненную позицию, проявляет живой интерес к изучению психолого – педагогической литературы по вопросам воспитания и развития своей дочери, неоднократно обращалась за консультациями к нашим специалистам, повышая свою психолого – педагогическую компетентность.
На основании всего вышеизложенного, считаем, что {ФИО мамы} обладает большими возможностями для осуществления процесса благополучной социализации и развития своего ребёнка, успешность осуществления которого определяется её воспитательным потенциалом.
Настоящая характеристика составлена Х.Х.Х года и выдана для предъявления по месту требования.
Заведующая {название учреждения}_________{ФИО}
Социальный педагог {название учреждения}_________{ФИО}
Педагог – психолог {название учреждения}_________{ФИО}
Воспитатель 1 {название учреждения}_________{ФИО}
Воспитатель 2 {название учреждения} _________{ФИО}
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мезенцева Надежда Владимировна
→ Публикатор 24.05.2016 0 38424 840 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.