Характеристика учителя начальных классов
начальных классах и на высоком уровне осуществляет обучение и воспитание обучающихся. Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в учебно – воспитательном процессе. Основные технологии применяемые учителем: игровые технологии, технология проектного обучения, проблемного обучения, информационные и групповые технологии. Имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ: качество обучения по литературному чтению - %, по русскому языку - %, по математике - %, по окружающему миру %. Имею призёра городских олимпиад по русскому и математике ., (г), участвую в школьных и городских мероприятиях с обобщением опыта. распространение педагогического опыта за последние 3 года:
1.«Применение игровых методик при изучении правил дорожного движения» |
2.«Использование информационных технологий в начальной школе» |
3.«Игры и игровые упражнения на уроках в начальной школе» |
4.«Современный урок как основная форма реализации ФГОС» |
5.«Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС» |
6.«Современные информационно – коммуникационные образовательные ресурсы» |
7.«Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе» |
8.«Самообразование учителя, как одно из условий развития педагогической профессиональной компетентности» |
9.«Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе» |
10.«Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе» |
Для реализации и развития идеи гуманизации образования практикует дифференцированный подход, а также умело выбирает соответствующий стиль взаимодействия с учащимися и их родителями.
Трудолюбива, инициативна, непрестанно работает над совершенствованием методов и форм активизации учебного процесса.
Также учитель самосовершенствуется и самообразовывается с помощью дистанционных курсов ______________ по темам______________________.
Психологическая тематика самообразования помогает педагогу проводить грамотную диагностику, активно использовать психолого – педагогические разработки для внеурочной кружковой работы с детьми по развитию познавательных способностей, а также является наставником молодых специалистов нашего города.
Учитель участвует в инновационной деятельности по курсу «Безопасность на дорогах». Активно работает в реализации программ «Все цвета кроме черного», «Информатизация образовательной системы» в гимназии, участвовала в апробации курса А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах для 2-4 классов», применяемого в соответствии с новыми требованиями к изучению информатики в начальной школе (разработка и внедрение компьютерной поддержки). Большинство уроков учитель проводит с использованием мультимедийных средств обучения, видео-, аудиоаппаратуры. Для уроков разрабатывает собственные презентации и использует готовые программные продукты. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.
Учитель разработала различные формы диагностики знаний: тесты, творческие работы, контрольные, самостоятельные работы. Учителем созданы схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, памятки, занимательные упражнения для индивидуального обучения учащихся.
За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт и охотно делится с коллегами методическими находками на семинарах, методических объединениях, открытых уроках. Учителя города и области высоко оценили внеурочное занятие «Безопасность на дорогах» по теме «Мы переходим улицу» (март года - Областной семинар.), открытый урок окружающего мира «Органы чувств» ( год) -Региональный семинар «ИКТ компетентность учителя как условие реализации ФГОС).
Учитель выступала перед коллегами гимназии № и города по темам: «Проведение уроков окружающего мира с использованием ИКТ» ( г.), «Обзор новинок методической литературы» ( г.), «Анализ урока с точки зрения эффективности» ( г.), «Использование современных ИКТ в обучении младших школьников» ( г.), «Приемы работы над рефлексией в начальной школе» ( г.).
Имеет публикацию в сборнике «Информационный бюллетень МУ «Центр развития образования» (из опыта работы учителей МБОУ «Гимназия №»), собственный педагогический опыт представлен на сайтах (разработки уроков, внеклассные мероприятия, родительские собрания с презентациями, выступления). (г.г.)
Разнообразие форм и методов инновационной деятельности учителя, творческий подход к делу дают положительные результаты в работе. В классах педагога 100% успеваемость, качество знаний от 70% до 88%. (г. г.)
Результаты итоговой комплексной срезовой работы за курс начальной школы свидетельствуют о том, что ученики 4 класса успешно освоили государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. Качество по русскому языку -%, по математике – %, по окружающему миру – %, что выше показателей по городу.
Результаты итоговых контрольных работ - учебного года показали, что учащиеся 4 класса усвоили программу начальной школы на хорошем уровне. Качество знаний по русскому языку – % (по городу %), по математике – % ( по городу %), литературному чтению выполнили всю работу без ошибок % ( по городу–%).
Учитель выявляет и поддерживает одарённых детей. Ее ученики - участники международных и областных конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит», «Золотое руно», «Интеллектуальный марафон» ( место, г.) , победители городских предметных олимпиад по русскому языку и математике ( чел. - г.), городских конкурсов: «Права человека – глазами ребёнка» (место, г.), детской научно-познавательной конференции «Шаг в науку» (Тема: «» ученик – место, г.)
Особое внимание Х уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.
Учитель Х награждена почётными грамотами ГОРУНО (гг.), имеет благодарственные письма Управления народного образования Администрации города области (г.), занесена в книгу Почёта гимназии. В 2010 г. награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области (г.)
Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, отзывчивость, трудолюбие – это и есть особенные качества Х. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ланина Светлана Александровна
→ Публикатор 26.09.2015 0 24725 1509 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.