Характеристика учителя начальных классов


начальных классах и на высоком уровне осуществляет обучение и воспитание обучающихся. Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в учебно – воспитательном процессе. Основные технологии применяемые учителем: игровые технологии, технология проектного обучения, проблемного обучения, информационные и групповые технологии. Имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ: качество обучения по литературному чтению - %, по русскому языку - %, по математике - %, по окружающему миру %. Имею призёра городских олимпиад по русскому и математике        ., (г), участвую в школьных и городских мероприятиях с обобщением опыта. распространение педагогического опыта за последние 3 года:

1.«Применение игровых методик при изучении правил дорожного движения»

2.«Использование информационных технологий в начальной школе»

3.«Игры и игровые упражнения на уроках в начальной школе»

4.«Современный урок как основная форма реализации ФГОС»

5.«Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС»

6.«Современные информационно – коммуникационные образовательные ресурсы»

7.«Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе»

8.«Самообразование учителя, как одно из условий развития педагогической профессиональной компетентности»

9.«Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе»

10.«Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе»

Для реализации и развития идеи гуманизации образования практикует дифференцированный подход, а также умело выбирает соответствующий стиль взаимодействия с учащимися и их родителями.

Трудолюбива, инициативна, непрестанно работает над совершенствованием методов и форм активизации учебного процесса.

Также учитель самосовершенствуется и самообразовывается с помощью дистанционных курсов ______________ по темам______________________.

Психологическая тематика самообразования помогает педагогу проводить грамотную диагностику, активно использовать психолого – педагогические разработки для внеурочной кружковой работы с детьми по развитию познавательных способностей, а также является наставником молодых специалистов нашего города.

Учитель участвует в инновационной деятельности по курсу «Безопасность на дорогах». Активно работает в реализации  программ «Все цвета кроме черного»,  «Информатизация образовательной системы» в гимназии, участвовала в  апробации курса А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах для 2-4 классов», применяемого в соответствии с новыми требованиями к изучению информатики в начальной школе (разработка и внедрение компьютерной поддержки). Большинство уроков учитель проводит с использованием мультимедийных средств обучения, видео-, аудиоаппаратуры. Для уроков разрабатывает собственные презентации и использует готовые программные продукты. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Учитель разработала различные формы диагностики знаний: тесты, творческие работы, контрольные, самостоятельные работы. Учителем созданы схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, памятки, занимательные упражнения для индивидуального обучения учащихся.

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт и охотно делится с коллегами методическими находками на семинарах, методических объединениях, открытых уроках. Учителя города и области высоко оценили внеурочное занятие «Безопасность на дорогах» по теме «Мы переходим улицу» (март года - Областной семинар.), открытый урок окружающего мира «Органы чувств» ( год) -Региональный семинар «ИКТ компетентность учителя как условие реализации ФГОС).

Учитель выступала перед коллегами гимназии № и города по темам: «Проведение уроков окружающего мира с использованием ИКТ» ( г.), «Обзор новинок методической литературы» ( г.), «Анализ урока с точки зрения эффективности» ( г.), «Использование современных ИКТ в обучении младших школьников» ( г.), «Приемы работы над рефлексией в начальной школе» ( г.).

Имеет публикацию в сборнике «Информационный бюллетень МУ «Центр развития образования» (из опыта работы учителей МБОУ «Гимназия №»), собственный педагогический опыт представлен на сайтах (разработки уроков, внеклассные мероприятия, родительские собрания с презентациями, выступления). (г.г.)

Разнообразие форм и методов инновационной деятельности учителя, творческий подход к делу дают положительные результаты в работе. В  классах педагога 100% успеваемость, качество знаний от 70% до 88%. (г. г.)

Результаты итоговой комплексной срезовой работы за курс начальной школы свидетельствуют о том, что ученики 4 класса успешно освоили  государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. Качество по русскому языку -%, по математике – %, по окружающему миру – %, что выше показателей по городу.

Результаты итоговых контрольных работ  -  учебного года показали, что учащиеся 4 класса усвоили программу начальной школы на хорошем уровне. Качество знаний по русскому языку –  % (по городу  %), по математике – % ( по городу  %), литературному чтению выполнили всю работу без ошибок  % ( по городу–%).

Учитель выявляет и поддерживает одарённых детей.  Ее ученики - участники международных и областных конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит», «Золотое руно», «Интеллектуальный  марафон» ( место,  г.) , победители городских предметных олимпиад по русскому языку и математике ( чел. - г.), городских конкурсов: «Права человека – глазами ребёнка» (место,  г.), детской научно-познавательной конференции «Шаг в науку»  (Тема: «» ученик  –  место, г.)

Особое внимание Х уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Учитель Х награждена почётными грамотами ГОРУНО (гг.),  имеет благодарственные письма Управления народного образования Администрации города области (г.), занесена в книгу Почёта гимназии. В 2010 г. награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области (г.)

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, отзывчивость, трудолюбие – это и есть особенные качества Х. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.


Полный текст материала Характеристика учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ланина Светлана Александровна  Публикатор
26.09.2015 0 24139 1509

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК