Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение
{ФИО учителя} работает в МБОУ «СОШ № ___» с 1982 года. Начала свою трудовую деятельность с должности старшей пионервожатой, окончила в 1994г. факультет русского языка и литературы {Название учреждения} по специальности «учитель русского языка и литературы», в настоящее время работает по специальности. Общий трудовой стаж составляет ХХХ лет, педагогический — ХХ лет. Имеет «высшую категорию».
{ФИО учителя} присущи высокий профессионализм, глубина теоретических знаний, чувство нового в методике и технологии обучения. На протяжении последних лет {ФИО учителя} почти не имеет неуспевающих по предмету, что подтверждается результатами ЕГЭ и ГИА учащихся. Обученность в классах составляет 92-98%, качество знаний учащихся — 50-70%.
В начале трудовой деятельности {ФИО учителя} работала над проблемой «Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы», затем она серьёзно исследовала тему «Литературное краеведение как учебная дисциплина в общеобразовательной школе». Направлением ее сегодняшнего исследования является внедрение программы элективного курса для 10-11-кл. «Секреты стилистики», одобренной в апреле 20__г. Государственной аттестационной комиссией АОИУУ.
{ФИО учителя} является активным пропагандистом новых современных информационных технологий в обучении русскому языку и литературе. Уже традиционными стали уроки литературы в игровой форме: уроки-суды, уроки-путешествия, КВНы, мозговые штурмы, брейн-ринги, «умницы и умницы». Каждый раз, проводя вместе с учащимися данные уроки, {ФИО учителя} преследует цель - увлечь детей книгой, а также развить речь, память, интеллект, повысить культурный уровень школьников. На каждом уроке {ФИО учителя} можно отметить высокую активность и самостоятельность работы учащихся, что приносит чувство удовлетворения как самим ученикам, так и учителю. На уроках чувствуется особая атмосфера доверия и взаимопонимания между учителем и учениками. Каждый ученик чувствует к себе заинтересованное внимание.
Учебный процесс у {ФИО учителя} всегда является двусторонним. С одной стороны - это целенаправленная методическая и педагогическая деятельность учителя, с другой - управляемая многосторонняя деятельность ученика. Педагог учитывает степень обучения учащихся, типы их памяти, воздействует на мотивы учения, показывая коммуникативную перспективу учебной деятельности и развивая резервные возможности личности учащихся в процессе достижения поставленной цели. На уроках учитель поощряет взаимоконтроль, взаимопомощь учащихся. {ФИО учителя} владеет в совершенстве педагогическими приемами и методами обучения, рационально использует их во время уроков.
Имея сильную волю, стремление к самостоятельности в решении поставленных задач, {ФИО учителя} способна увлечь, подчинить силой примера и убеждения не только учеников, но и своих коллег. Так как {ФИО учителя} сама пишет стихи, она организовала кружок любителей поэзии «Проба пера». Ее ученик в 20__г. занял первое место в городском конкурсе, посвященном «Году семьи» за стихотворение «Два крыла». Также высокую оценку получили открытые уроки по темам: «Прочь с дороги, или Поговорим о культуре речи», «Записка Шерлоку Холмсу» (урок-детектив «Работа со справочной литературой»), «Синтаксис и комедия Н.В.Гоголя «Ревизор».
Не раз отдел по психолого-педагогической работе Управления по образованию выражал благодарность за хорошую подготовку учащихся к районным, городским и областным конкурсам, конференциям.
{ФИО учителя} осуществляет комплексный подход к решению воспитательных проблем как классный руководитель. Много сил и внимания уделяет она своим ученикам, их семьям. Поддерживает постоянную связь с родителями, ведет разнообразную по направлениям и формам воспитательную работу, формируя положительную мотивацию к школе, учению, образованию. Поэтому учащиеся ее класса хорошо учатся, уважают друг друга, учителей, родителей, занимают призовые места в школьных, районных и областных конкурсах. Класс, в котором {ФИО учителя} работает классным руководителем в данное время, является Школьным отрядом юных пожарников. Общая культура, эрудиция, педагогический кругозор составляют ее высокий авторитет у учащихся и родителей класса. Класс отличается самодисциплиной и активностью.
За свой педагогический труд и постоянный творческий поиск в работе {ФИО учителя} неоднократно награждалась грамотами районного отдела образования, управления образования администрации г. ХХХ.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бердникова Ольга Анатольевна
→ Екатерина_Пашкова 26.08.2015 3 43240 1622 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы