Отзыв о работе учителя истории и обществознания с большим стажем работы
XXX работает учителем истории и обществознания в МБОУ «СОШ №XXX» г. XXX с XXX года. Общий педагогический стаж составляет 30 лет, стаж работы в данном образовательном учреждении – 30 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
XXX отличают такие профессиональные качества, как умелое владение традиционными и современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности.
В течение последних трех лет обучающиеся XXX имеют максимальный уровень обученности – 100% и стабильно высокое качество знаний, которое составляет по предмету «История» 60-71%, по учебному предмету «Обществознание» - 67-85%. Такой результат достигается благодаря использованию принципов индивидуализации и дифференциации, гуманному подходу к личности школьника, основанному на педагогике сотрудничества и создании ситуации успеха. Этому способствует также применение технологии развивающего и проблемного обучения, системно-деятельностного подхода и элементов критического мышления.
Выпускники XXX на государственной итоговой аттестации демонстрируют стабильно высокое качество обученности. По итогам ЕГЭ 2012/2013 учебного года обучающиеся XXX набрали следующие высокие результаты: А. - 98 баллов по учебному предмету «История», Д. – 83 балла по учебному предмету «Обществознание».
Ученики XXX принимают активное участие в различных интеллектуальных конкурсах всероссийского, республиканского и муниципального уровней, занимают призовые места: обучающийся 9-а класса Н. стал призером III Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец» (2013 год).
Открытый к инновациям в образовании, XXX активно использует в практике исследовательские и проектные технологии, способствующие развитию творческого потенциала личности обучающихся, стимулирующие на самостоятельное получение знаний с учетом их интересов, особенностей и возможностей, а также совершенствующие методическую грамотность учителя. Работа «Недаром помнит вся Россия», подготовленная обучающимся 9-а класса Н., приняла участие в Республиканском интерактивном конкурсе учебно-исследовательских работ, посвящённом 200-летию Отечественной войны 1812, отмечена дипломом II степени. Участница IV научно-практической конференции обучающихся «Молодые исследователи В. района» Л. с исследованием «Молодежь Республики Коми (социальный портрет)» в 2013 году заняла II место. В 2015 году исследовательская работа «Многонациональный Вуктыл: тенденции межнациональных отношений» Л., обучающейся 11-а класса, названа победительницей в дистанционном конкурсе «Твой первый шаг в науке», проводимом Центром довузовской подготовки ВятГТУ (номинация гуманитарного направления «История, краеведение»).
Применение современных педагогических технологий и различных форм работы на уроке (индивидуальная, групповая, коллективная), вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность формируют у обучающихся устойчивую учебную мотивацию. Это способствует развитию у обучающихся познавательного интереса к гуманитарным предметам, формирует метапредметные компетенции, нешаблонное, творческое мышление – качества, позволяющие выпускнику рассчитывать на успех в современном информационном обществе.
Высокий профессионализм XXX даёт возможность качественно, на высоком уровне подготовить обучающихся к предметным олимпиадам. Так, в 2013/2014 учебном году ученик XXX – Д. – занял I место на республиканском этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по истории.
XXX – требовательный педагог, отзывчивый и скромный человек. Она обладает адаптивным стилем поведения и педагогического общения, вследствие чего пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.
Свой профессиональный опыт педагог систематически обобщает на различных уровнях: в 2012/2013 году - на школьном уровне (методическое объединение учителей истории и обществознания), в феврале 2014 году - на районной уровне (методическое объединение учителей истории и обществознания) по теме «Современный урок в условиях введения ФГОС. Формирование умений обучающихся при изучении истории в основной школе», в 2015 году – на чтениях I Педагогического фестиваля. Учителем ежегодно даются открытые уроки и внеклассные занятия по предмету для педагогов школы и района. В течение двух лет XXX является руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новикова Ирина Леонидовна
→ леонидовна5382 28.06.2015 0 38820 1738 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.