Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка в начальной школе
Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка Ф И О в начальной школе.
Цель посещения:
1. Изучение форм, приемов и методов работы учителя, изучение межличностных отношений (учитель ↔ ученик).
2. Оказание методической помощи молодому педагогу в работе.
Ф И О учителя имеет высшее педагогическое образование, стаж работы по специальности составляет 2 года. В данной школе работает 1 год.
И О учителя преподаёт английский язык в начальной школе, работает по УМК «Enjoy English-1,2», Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Педагог планирует уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирает речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.
В зависимости от учебной задачи И О учителя выбирает индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов. На уроке И О учителя использует разнообразные методы обучения: словесные, наглядные, метод перевода, метод стимулирования интереса учащихся, метод самостоятельной работы, что способствует развитию фонематических и речевых умений и навыков, развитию языковой догадки.
Педагог активно использует на уроке игру, как одно из эффективных средств в обучении общению на английском языке. На данном этапе И О учителя работает над методической темой «Обучающие игры на уроке английского языка в начальной школе» и на практике применяет полученные знания. Она апробирует на уроке разнообразные игры: лексические, фонетические, орфографические, аудитивные, артикуляционные, грамматические и др. Применяемые в работе формы обучения способствуют созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, позволяют активизировать речемыслительную деятельность, развивают память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживают интерес к изучению иностранного языка.
С целью повышения интереса учащихся к предмету И О учителя готовит для ребят занимательные упражнения, творческие задания, наглядные материалы.
Урок проходит в достаточно активном режиме, педагог пытается вовлечь в процесс работы всех учащихся, но это ему / ей не всегда удается. И О учителя старается создать на уроке доброжелательную атмосферу и организовать работу так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности.
Педагоги (Ф И О), посетившие уроки у Ф И О учителя и проанализировавшие его / её деятельность на уроке, дали следующие рекомендации:
Использовать больше наглядных, дидактических материалов и ТСО на уроке.
Разнообразить формы обучения (включать групповую и парную формы).
Уделять больше внимания формированию произносительных навыков, регулярно проводить фонетическую зарядку и фонематические игры.
Развивать аудитивный навык учащихся, избегая перевода с английского языка на русский фраз-инструкций типа: “Read the text, please!”, “Match two columns now!” и т.д.
Словесно оценивать работу учащихся во 2-х кл, из-за отсутствия отметочной системы на данном этапе обучения, что будет стимулировать ребят к дальнейшим успехам.
Дата: хх. хх. хх г
Руководитель МО учителей ИЯ: __________ /Ф И О/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Приползина Жанна Алексеевна
→ Jannette 12.02.2016 1 62306 3707 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы