Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 им. Скрипки О.В.
г. Волжский Волгоградской области
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Английский язык
Конспект урока английского языка для 2 класса
«Где Ден?»
по УМК Афанасьевой “Rainbow English”
подготовила
преподаватель английского языка
Филина Е. А.
Г. Волжский
2015
Задачи
урока:
Образовательные:
-закрепление в устной речи правила образования вопросительных предложений
-
тренировка изученных речевых образцов
и лексики в речи обучающихся;
-
закрепление лексики по темам
“Приветствие”,“Местонахождение”;
-
познакомить с правилом чтения сочетания
TH
-
повторить и закрепить транскрипционные
знаки;
-
учить заполнять форму открытки
Развивающие:
-развитие
умения в аудировании с общим пониманием
и с выборочным извлечением информации;
-
совершенствование фонематических
навыков;
-
тренировка обучающихся в применении
усвоенного лексического и грамматического
материала в новых ситуациях общения
в монологической и диалогической
речи;
-
развитие внимания, мышления, логики
высказывания.
Воспитательная:
-
воспитание умения работать в группе,
развитие таких качеств, как взаимопомощь,
ответственность, дисциплинированность
и собранность,
-
привитие интереса и любви к английскому
языку.
Оборудование:
презентация,
раздаточный материал , алфавит, карточки
с английскими буквами и звуками.
Ход
урока:
Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
|
||
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Hello, children How are you?
|
Hello, teacher We are fine, thank you. |
|
Read the theme What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.
|
-Where is Dan? - слушать - работать в парах -писать открытки -составлять вопросы -учить новые звуки и слова с ними |
|
Look at the board. Let’s repeat the alphabet and train our tongues (слайд 2) Bye-bye my kite Where is my kite? Давайте вспомним как правильно отвечать на вопросы (слайд 3)
|
I like my kite My kite is very light. Bye-bye In the sky. |
|
II. Основной этап урока
|
|
|
1.Я хочу вас познакомить с мальчиком по имени Ден. Послушайте его разговоры и скажите в каких городах он побывал (слайд4) Listen to Dan |
|
|
2. упр 2 стр 50 Давайте представим что мы друзья Дена и поговорим с ним (слайд5) |
Ученики работают с опорой , затем в парах составляют свои диалоги в соответствии с заданием учебника |
|
3. Другой мальчик, по имени Джастин, решил написать открытки, но у него не все получилось Let’s help him (работа с разда-точным материалом (слайд6-10) |
Заполнение пропусков- письменная работа класс разбивается на группы( 4 варианта) и каждая получает свою открытку Контроль индивидуальный и фронтальный
|
|
Физминутка |
|
|
4 Знакомство с новым звуком На пршлом уроке мы учились читать сочетание TH вспомним как работают губы и язычок, но у этого звука есть парный Послушайте какой? Дети учатся различать звуки на слух и знакомятся с новыми словами упр 4 стр 51 (слайд11-12) |
[ð] [θ] Расселяют слова по домам- индивидуальная работта They, THRONE, THREE, BROTHER , THICK, MOTHER, THE
|
|
5. упр 6 с 52 А теперь попробуйте сами задать вопросы и дать краткие ответы на них |
Дети читают предложения, составляют вопросы и отвечают на них. |
|
III. Заключительный этап урока. Рефлексия.
|
||
Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание: стр 52 №5,7 The lesson is over, thank you, good- bye! |
обучающиеся оценивают свою работу, поднимая красные или зеленые «ладошки» |
Приложение1
They, throne, three, brother, thick, mother, the
|
Приложение 2
2) ____ , dad! I __ __ London. I’m O.K. Bye, Justin
|
4) Hi, granny I’m ___ Paris I’m happy! See you! Justin
|
3) Hello, Tess! I’m ___Madrid I’m_____ See you,____ |
5)___,grandad! I’m ___Rome Rome is fine, and I __fine. Bye, Justin
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филина Елена Александровна
→ Екатерина_Пашкова 21.04.2015 0 8145 956 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы