Конспект урока английского языка по УМК Rainbow English "What Do We Have in Common?"; 5 класс
Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме.
Тип урока: урок обобщения и повторения
Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Хобби»
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания.
- Умение составить диалоги по теме.
- Умение составлять монологические высказывание по заданной ситуации с использованием опор.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- осознанное построение монологического высказывания с использованием опор;
- осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя, одноклассников и речь незнакомого лица (иностранца);
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
- владение монологической речью.
Личностные результаты:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
- Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Универсальные учебные действия:
Личностные: личностное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действие нравственно–этического оценивания усваиваемого содержания)
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка
Познавательные: сравнение, поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, работа с учебным текстом.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи
Технологии, методы и приемы:
технология оценивания, приемы работы с учебным текстом, проектные технологии
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Средства обучения:
учебник, презентация, карточки, иллюстрации, аудиозапись
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационно-мотивационный этап |
Good morning dear pupils!
Nice to see you! How are you today!
I’m OK thank you! Tell me please who is absent today. |
Good morning Snezhana Nickolayevna! Nice to see you too! I’m fine thank you! How are you?
… is absent today. He/she is ill. |
Фонетическая разминка |
First, let’s train our tongues! (презентация) |
Повторяют за учителем |
Проверка домашнего задания |
Let’s check up your homework and then try to guess the topic of the lesson. I give you sheets of estimation. You are going to put marks to yourself, to your friends and to the other groups. Please give your estimation sheet to any of your friends when speaking.
Which dialogue did you like best? |
Получают листы оценки Несколько пар разыгрывают мини-диалоги по теме.
1 диалог оценивает 1 ученик
Дают устную оценку |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Who could become friends at the end? Who didn’t become friends? Why?
So, if we want to have more friends, what must we know? Guess what is the topic question of our lesson?
In other words, WHAT DO WE HAVE IN COMMON?.
How can we know it?
Задачи (на доске): Let’s think what first must we remember to do it right. Second? (что иногда используется после глаголов?)
Next?
And if we know all the rules and words?
Today we’re going to work in 3 groups. You will make 3 posters to help you to speak about your hobbies in the past (My hobbies before), in the present (My hobbies now), and in the future (My dream hobby). I give you texts. Прочитав, угадайте, с каким временем или выражением будет работать ваша группа.
So choose the right sheet of paper. |
Высказываются по наводящим вопросам
What we can do together, common interests «What can we do together?»
We can ask a boy\a girl what she/he likes to do. We can tell about our hobbies.
1) We must remember the rules of grammar 2) Нужно вспомнить предлоги после некоторых глаголов 3) We must know different kinds of hobbies 4) We can speak about our hobbies. Распределяются по группам в соответствии со способностями (1 – сильные, 2 – средние, 3 - слабые).
Читают выданный текст, угадывают время и структуру.
Подходят к доске и выбирают нужную заготовку. |
Актуализация знаний |
1) It’s time to think about grammar. What tenses can we use to talk about hobbies?
Who can tell us about the Present Simple Tense? And about the Past Simple Tense? How can we speak about our dream hobby? Please, open your textbooks on page 40, ex. 2. Read the text and find the verbs used with kinds of interests: 1 group – find and put them in Past Simple
2 group – find and put them in Present Simple
3 groups – find and put them in the right form.
|
1) Present Simple, Past Simple
2 ученика рассказывают правила
We use “would like to…V”
Работают с учебником (чтение текста), при этом:
1 группа (сильные) – находят глагол и ставят его в прошедшее время. 2 (средние) – находят глагол и ставят его в настоящее время 1л.ед.ч. 3 группа (слабые) находят глаголы и ставят в инфинитив после Would like
Проверка Самооценка |
Физкультминутка |
Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up & down Bend forward – bend back And sit down! |
Выполняют команды учителя по-английски |
Актуализация знаний |
2) What’s missing after the verbs?
1 group – собрать из букв 2 group – match a verb and a preposition
3 group – find prepositions in ex. 5 p.36
Давайте вспомним также, когда мы глагол используем в инфинитиве с частицей to, а когда в ing-вой форме.
3) Is it enough to tell about our interests? You’re going to listen to 3 people talking about their hobbies. 1 group – choose pictures people didn’t speak about in the dialogues 2, 3 groups – choose pictures of hobbies you will hear.
|
2) Не хватает предлогов! Нужно вспомнить предлоги. 1 группа собирает из букв 2 группа подбирает предлог к глаголу 3 группа находит в учебн. все глаголы с предлогами и выписывает на лист. Индивидуальное задание (карточка)!!! Проверка Самооценка 1 ученик рассказывает правило
3) Отвечают на вопрос. Слушают запись, во время которой: 1 гр. выбирает картинки, не упомянутые в аудировании, приклеивают к плакату. 2 и 3 гр. выбирают картинки, упомянутые в аудировании, приклеивают к плакату. 3 группе выдается опора-текст аудирования. Проверка Самооценка |
Обобщение и систематизация знаний |
4) Now that we know the rules and the words, what can we do?
Представители групп вывешивает готовые опоры для монол.высказ. на доску.
Tell us about your hobbies! And try to learn what you have in common! |
4) Отвечают на вопрос учителя
Оценивают работу другой группы
3 ученика (из разных групп) делают небольшие монологические высказывания по составленным опорам. Остальные могут высказаться после рассказа, если у них те же интересы. Взаимооценка |
Оценка |
Кто сегодня получил 5 за грамматику? Кто сегодня получил 5 за предлоги? Кто сегодня получил 5 за аудирование? Кто сегодня получил 5 за рассказ? МОЛОДЦЫ! Общую оценку за урок я выведу из всех ваших оценок за урок. |
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
At home you must learn to tell about your hobbies (по четыре предложения). You may choose: (см. презентацию) |
Записывают дом.зад. в соответствии с выбором. |
Рефлексия |
Now you may say what you feel about the lesson, use: (см. презентацию) Прощание |
Дают оценку своим успехам на уроке
Прощаются |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чехова Снежана Николаевна
→ Публикатор 27.02.2016 0 9923 781 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы