Разработка урока английского языка по теме "Музеи Лондона"; 5 класс


Тема урока: Музеи Лондона.

Тип урока: открытие нового знания.

Цели урока:

Образовательная: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики по теме и умение использовать эту лексику в речи.

Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания и применять их; (развивать универсальные учебные действия).

Воспитательные:

1) формировать навыки сотрудничества;

2) воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание.

Задачи урока:

  1. Освоить новые лексические единицы по теме; создать условия для их употребления в речи;
  2. Изучить информацию о музеях Лондона (Музей мадам Тюссо, Музей Шерлока Холмса, Музей науки) через изучающее чтение текстов.
  3. Продолжить развитие умений задавать и отвечать на вопросы, работать в группах.
  4. Формировать умение управлять своей учебной деятельностью.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные УУД:  осознавать роль языка и речи в жизни людейумение выражать свои эмоции; высказывать свое отношение к различным музеям; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; определять  последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работать по составленному плану; совместно с учителем и одноклассниками оценить деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать  и понимать  речь других; определить правилах поведения и общения и следовать  им; работать в  группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.                                                            

Познавательные УУД:  выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Методы: наглядный, частично-поисковый.

Оборудование для учителя: ноутбук, мультимедийный проектор, карточки с заданием.

Оборудование для учащихся: учебник  М.З.Биболетова  «Enjoy English» 5 класс, тетради, словари, раздаточный материал (таблицы).

Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» для  5 класса, Титул,2012.

Этап

урока

 Задачи

Деятельность учителя

1. Создание

мотивации к учебной деятельности

 

2`

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Актуализация

и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха.

Учитель: Good morning! I’m glad to see you!  Sit down, please! Do you remember our last lesson? What did we speak about? What are these places famous for? Have you ever been to London? Would you like to visit it? What places would you like to visit and why?

So, do you know the sights of London? Can you tell about them? That’s fine!

And what other places could you visit in London?

 

 

2. Целеполага-ние

 

2`

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Создание проблемной ситуации:

(Слайд с экспонатами  музеев)And now look at the screen, please! Can you guess these places? What are they? What do you think we are going to speak about today?

Yes, today we’ll speak about museums.  And how do you think where these museums are situated?

What is the subject of our lesson?

Good of you! The theme of our lesson is ’’Museums of London’’.(учитель записывает тему на доске).

What is the aim of our lesson?

General aim: to search/ to learn London museums.

 

3. Актуализа-ция знаний.  Локализация затруднений.

3`

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

What do you think about museums? Are they worth visiting? Why? And do you know any museums in London?

Can you tell about one of them?

Why not?

What words on this topic do you know?

Is it enough to tell about museums?

Слайд 2(новые слова и словосочетания по теме)

Look at the screen, please.

Here are some new words.

Let’s read them. Listen to me and repeat after me.

Can you translate them?

4. Постановка учебных задач.

 

1`

Определить последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

So, what are the steps of our lesson?

Учитель фиксирует план

  1. to learn new words
  2. to collect and learn some information
  3. to present some information to each other

5. Открытие нового знания                         

 

 

8`

Освоить новые лексические единицы;

Изучить новый материал, информацию о музеях Лондона.

Учитель организует работу с новыми словами.

Работа в парах.

Do you need my help?

Now let’s check.

Open your books at page 108-109 ex. 72.

What museums will we speak about?

Let’s choose the groups before starting.

And I need 2 experts.(Учитель выбирает двух экспертов.)

 Choose the captain , please.

Captains, take one of the cards with the name of museum and the lists with personal tasks.

We have learnt new words, you’ll meet them in the texts.

Now read the text, find information to fill the table and be ready to answer the questions before texts.

1. What can you see in the museum?

2. Is it worth visiting?

Задача экспертов прочитать все 3 текста и быть готовыми проверить правильность ответов на вопросы

 

6.  Первичное закрепление знаний

 

 

8`

Закрепить изученный материал с проговариванием во внешной речи;

Обмен информацией;

 

Are you ready?

The experts will ask you questions.

7. Физкультминутка

1`

Снятие статического напряжения

Are you tired? Let’s have a rest.

Учитель предлагает одному из учащихся провести  физкультминутку.

8. Включение знаний в систему.

 

 

Осуществление осознанного построения речевого высказывания.

You have learnt information about one of the museums.

And now Share the  information from your group’ s text with your classmates who have read other texts.

Ex.73 will help you. Use these questions to guide you.

Please, start your story(presentation) in present perfect.  Я только что прочитал текст о …

9. Самостоя-тельная работа

 

 

 

9`

Систематизация новых знаний

В таблице у каждого учащегося остались 2 незаполненные строки,

Ваша задача заполнить оставшиеся графы в процессе представления вам информации другими группами.

10. Рефлексия

 

 

5`

Оценка учебной деятельности всех субъектов

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Answer my questions, please! Have you understood the texts well? What was difficult for you? Контроль  по содержанию таблиц.

Закончите предложение:

Now I know

Now I can…

I can’t…

I don’t know…

  What was the aim of our lesson?

Do you reach the aim of the lesson? Why do you think so?

What mark would you put to yourself? ( Оценку поставить на своем листочке.) В таблицах осталась незаполненная колонка- её можно заполнить дома информацией, которой не было в текстах.

Учитель предлагает оценить работу друг друга, а экспертам  оценить работу групп.

Учитель выставляет оценки.

11. Домашнее задание

 

1`

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания

Проведение инструктажа.
ex. 74 p. 109

Write a description about any museum in your place or any museum you visited. Include the plan of this exercise.

Our lesson is over. I’m satisfied with your work. Thank you for your work and goodbye.


Полный текст материала Разработка урока английского языка по теме "Музеи Лондона"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Ольга Александровна  ОльгаКузнецова
15.12.2015 0 7102 589

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК