Викторина "The Great Expert of English" («Знаток английского») к УМК Spotlight; 5 класс
Викторина предполагает состязательный характер мероприятия и способствует развитию у обучающихся активности, памяти, внимания, логического мышления и самооценки.
Викторина направлена на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие навыков устной и письменной речи и навыков социального общения с целью реализации ФГОС.
Викторина включает в себя 3 основные темы:
I. Cultural Awareness
II. English Proverbs
III. English Grammar and Vocabulary
Обучающиеся разделены на 3 команды, состоящие из 6-7 участников от 5 «a» 5 «б», 5 «в» классов.
Каждая команда получает маршрутный лист, согласно которому она должна пройти 7 станций, выполняя определённые задания. На выполнение каждого задания командам отводится 5 минут. При выполнении задания команда получает баллы, которые подсчитываются в конце викторины. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Предмет: Английский язык
Тема: «The Great Expert of English» («Знаток английского языка»)
Форма мероприятия: викторина
Цель: Проверка знаний обучающихся 5-х классов по теме: «Great Britain and English-speaking countries».
Задачи:
Образовательные:
- Применение ЗУН в ходе решения поставленных задач в рамках викторины.
- Проверка знаний обучающихся 5-х классов по теме: «Great Britain and English-speaking countries».
Развивающие:
- Развитие активности, памяти, внимания, логического и творческого мышления, инициативности, самооценки.
Воспитательные:
- Воспитание ответственности за работу участников команды, за результат выполнения заданий.
- Стимулирование познавательного интереса обучающихся к изучению английского языка.
Предварительная подготовка
- Распределение обучающихся по командам для участия в викторине;
- Подготовка названия команды.
Ход викторины
- Презентация команд
Представление названия и капитана команды.
- Соревнование (на выполнение каждого задания отводится 5 минут, за каждое правильно выполненное задание начисляется по 1 баллу):
1 станция. Complete the sentences with the words given below. There are extra words.
Каждая команда должна заполнить пропуски в предложениях о государствах, образующих Объединённое Королевство. Несколько слов лишние.
2 станция. Match the words in two columns.
Задача участников: соединить страну с её национальным символом.
3 станция. Complete the sentences with the words given below. There are extra words.
Участники команд должны соединить англо-говорящую страну и её столицу. Несколько слов лишние.
4 станция. Match two parts to make a proverb. Find its Russian equivalent.
Участникам команд необходимо соединить начало английской пословицы с её продолжением и найти подходящий русский эквивалент.
5 станция. Fill in the gaps with this or these.
Командам необходимо заполнить пропуски подходящими указательными местоимениями.
6 станция. Guess the word.
На данном этапе проверяется знание лексики по теме: «My house».
7 станция. Match the words in two columns.
Участникам команд необходимо соединить полное имя с его кратким английским эквивалентом.
- Подведение итогов занятия. Рефлексия.
1. Cultural Awareness
1. Complete the sentences with the words given below. There are extra words.
1. The UK consists of __________ and ____________ .
2. Great Britain consists of ________, ________, ________ .
(France, Wales, Australia, Greece, England, Great Britain, the USA, Northern Ireland, New Zealand, Scotland)
2. Match the words in two columns.
1 England a dragon
2 Northern Ireland b Union Jack
3 Wales c tartan scarf
4 The UK d double-decker
5 Scotland e shamrock
3. Complete the sentences with the words given below. There are extra words.
1. The capital of the UK is______________________________ .
2. The capital of _____________________________ is Canberra.
3. The capital of the USA is__________________________ .
4. The capital of _______________________________ is Ottava.
5. The capital of New Zealand is __________________________ .
6. They speak English in __________________, ____________________,
____________ , ________________________.
(France, Wellington, Australia, London, Greece, the USA, Canada, the UK, New Zealand, Russia, New York, Spain, Washington, Italy) .
2. English Proverbs
4. Match two parts to make a proverb. Find its Russian equivalent.
Part 1 |
Part 2 |
Russian equivalent |
1. Time is… |
a)…my castle. |
1) В гостях хорошо, а дома лучше. |
2. When the cat is away… |
b)…like home. |
2) Век живи, век учись. |
3. Walls have… |
c)…ears. |
3) Мой дом – моя крепость. |
4. There is no place… |
d) …the mice will play. |
4) Время – деньги. |
5. My home is… |
e)…learn. |
5) Кот из дома, мышки – в пляс. |
6. Live and… |
f)…money. |
6) И у стен есть уши. |
3. English Grammar and Vocabulary
5. Fill in the gaps with this or these.
- … film isn’t good.
- … is my new digital camera.
- … books belong to his children.
- … is our bus.
- … letters are for Mike.
- …trainers are popular in Italy.
- … river is the longest in Russia
6. Guess the word.
- We cook breakfast, dinner in it.
- It has trees, grass, flowers. What is it?
- It’s a place where we keep our cars.
- We take a shower in it.
- It’s a place where our dogs and cats often sleep.
- It’s a room where we watch television.
- We sleep in it.
7. Match the words in two columns.
1 Susan a Bobby
2 William b Sue
3 Pamela c Mike
4 Patrick d Betty
5 Elisabeth e Pat
6 Michael f Bill
7 Robert g Pam
Карточка учета правильных ответов (на каждую команду)
Team |
1. max. 5 points |
2. max. 5 points |
3. max. 9 points |
4. max. 6 points |
5. max. 7 points |
6. max. 7 points |
7. max. 7 points |
Total |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильные ответы.
1) 1 - Great Britain and Northern Ireland;
2 - Wales, England and Scotland.
2) 1- d, 2- e, 3- a, 4- b, 5-c.
3) 1 - London,
2 - Australia
3 - Washington
4 - Canada
5 - Wellington
6 - the USA
7 - the UK
8 - New Zealand
9 - New York
4) 1 – f-4, 2 – d-5, 3 – c-6, 4 – b-1, 5 – a-3, 6 – e-2.
5) this, this, these, this, these, these, this.
6) kitchen, garden, garage, bathroom, hall, living-room, bedroom.
7) 1- b, 2- f, 3- g, 4- e, 5-d, 6-c, 7-a.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилова Елизавета Анатольевна
→ Публикатор 07.04.2016 0 13367 786 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы