Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу
|
|
НИН3150 | Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:54 | Сообщение # 1 |
НИН3150
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель математики
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учащаяся написала исследовательскую работу, нас допустили к районной конференции при условии доработки недочетов. Нужно указать практическую значимость. Школьнице было интересно найти тройки последовательных натуральных чисел каждое из которых является произведением двух различных простых множителей. Где это может найти применение? Какова практическая значимость? Не могу ответить на эти вопросы. Волнуюсь за подопечную, хочу, чтоб она хорошо защитилась, познакомитесь с текстом работы, укажите недочеты, получилась ли работа, сомневаюсь сама, а поэтому трудно помогать ребенку.
21.04.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:48 | Сообщение # 2 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
У самой проблемы, возможно, и нет практической значимости, а она слишком "фундаментальная". Однако, какие математические и алгоритмические методы использовались в работе? Может быть, они сами представляют практическую ценность, а поиск троек чисел их лишь иллюстрирует.
В старших классах я представлял проект о поиске максимума (минимума), но не придавал именно этой задаче практическую значимость. Придавал зато методам, которые использовал, - эволюционные вычисления, генетический алгоритм.
21.04.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Суббота, 22.04.2017, 15:57 | Сообщение # 3 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
По поводу практической значимости: вполне возможно, что это можно применять в криптографии, например для передачи открытого ключа или для хеш-функции. Другой вариант практической значимости: составление на основе данных чисел интересных (олимпиадных, творческих и т.д.) заданий по математике.
По поводу подготовки. Пусть перед Вами выступит, подумайте какие вопросы могут ей задать, посмотрите какие слабые стороны есть и усильте их. Если в школе есть коллеги, которые готовы послушать её, то пусть выступит перед несколькими людьми. Можно ещё сделать выступление для класса и чтобы ученики тоже задали вопросы.
22.04.2017
|
|
|
| |
|
Annast_R | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:33 | Сообщение # 4 |
Annast_R
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне и вовсе дали список тем по математике рекомендованный. Там, например, тема о теореме Виета, которую и всучили на МО математики. Вот какая у нее практическая ценность для исследовательской работы понять не могу?
10.05.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Четверг, 11.05.2017, 18:15 | Сообщение # 5 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Annast_R, а что говорят источники на МО? Почему эту тему рекомендовали?
11.05.2017
|
|
|
| |
|