Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу (Исследовательская работа по математике)
Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу
НИН3150Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:54 | Сообщение # 1
НИН3150

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель математики
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Учащаяся написала исследовательскую работу, нас допустили к районной конференции при условии доработки недочетов. Нужно указать практическую значимость. Школьнице было интересно найти тройки последовательных натуральных чисел каждое из которых является произведением двух различных простых множителей. Где это может найти применение? Какова практическая значимость? Не могу ответить на эти вопросы. Волнуюсь за подопечную, хочу, чтоб она хорошо защитилась, познакомитесь с текстом работы, укажите недочеты, получилась ли работа, сомневаюсь сама, а поэтому трудно помогать ребенку.
21.04.2017

iyugovДата: Пятница, 21.04.2017, 18:48 | Сообщение # 2
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
У самой проблемы, возможно, и нет практической значимости, а она слишком "фундаментальная". Однако, какие математические и алгоритмические методы использовались в работе? Может быть, они сами представляют практическую ценность, а поиск троек чисел их лишь иллюстрирует.

В старших классах я представлял проект о поиске максимума (минимума), но не придавал именно этой задаче практическую значимость. Придавал зато методам, которые использовал, - эволюционные вычисления, генетический алгоритм.
21.04.2017
ArchALДата: Суббота, 22.04.2017, 15:57 | Сообщение # 3
ArchAL

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
257
Награды: 5
Статус: Offline
По поводу практической значимости: вполне возможно, что это можно применять в криптографии, например для передачи открытого ключа или для хеш-функции.
Другой вариант практической значимости: составление на основе данных чисел интересных (олимпиадных, творческих и т.д.) заданий по математике.

По поводу подготовки. Пусть перед Вами выступит, подумайте какие вопросы могут ей задать, посмотрите какие слабые стороны есть и усильте их.
Если в школе есть коллеги, которые готовы послушать её, то пусть выступит перед несколькими людьми. Можно ещё сделать выступление для класса и чтобы ученики тоже задали вопросы.
22.04.2017
Annast_RДата: Среда, 10.05.2017, 15:33 | Сообщение # 4
Annast_R

Анастасия Руденкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Мне и вовсе дали список тем по математике рекомендованный. Там, например, тема о теореме Виета, которую и всучили на МО математики. Вот какая у нее практическая ценность для исследовательской работы понять не могу?
10.05.2017
iyugovДата: Четверг, 11.05.2017, 18:15 | Сообщение # 5
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Annast_R, а что говорят источники на МО? Почему эту тему рекомендовали?
11.05.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу (Исследовательская работа по математике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить