Цитата sab9090 (

)
Вот так и отбивается желание учить что-либо у рядовых школьников. Интересную научную тему смешали с историческими пересудами о авторстве и кто у кого украл идею.
Открываем американский ролик и там за 2:41!!! Рассказывают, что и почему без нудятины и так, что прям загораешься и хочешь узнать больше.
Не совсем внятен посыл.
Ложь во спасение понимаю.
Ложь ради лжи, ради "интереса" -нет.
Поддерживать вранье, что формула является следствием СТО - введение в заблуждение. Роль для учителя сомнительная. "гениальный Эйнштейн вывел из СТО великую формулу" тоже введение в заблуждение, закладывание песчаного фундамента под здание. А давать СТО в том виде как она стандартно дается - это для большинства отбивать раз и навсегда желание понять ее реально.
Что касается 2.41 американского ролика, так это американский фастфуд, его вредность для питания доказана.Добавлено (15.04.2018, 19:55)
---------------------------------------------
Может Вы решили, что ученикам предполагается давать так как в ролике? Нет, конечно. Ролик больше для учителей. У него своя роль. Показать наличие мощной pr-кампании, целевого обмана.