Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Энштейн
miflinДата: Вторник, 02.10.2018, 14:49 | Сообщение # 16
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Вы пишете много и, наверное, правильно. Только непонятно, для чего...
02.10.2018
spassky_stДата: Вторник, 02.10.2018, 19:50 | Сообщение # 17
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Вы пишете много и, наверное, правильно. Только непонятно, для чего.


В принципе, я закончил. Правда, уже несколько раз я так думал. Чтобы ответить на Ваш вопрос, просьба посмотрите начальные посты темы. Там возмущение учительницы начальных классов, что какие-то люди смеют высказываться против «общепринятого мнения» о том, что «Эйнштейн – гений всех времен и народов». Там же пост человека, который явно разбирается в физике, но поддакивает ей, называя несогласных с «общепринятым мнением» идиотами или людьми, сознательно и организованно искажающими картину.
Имеет место сознательно созданный миф с определенными политическими целями. Он подкачивается и сейчас. Или регенерируется уже людьми некомпетентными, но впитавшими миф со школой и вузом. Тема в школе и вузах излагается малопонятным вариантом возможно намеренно, чтобы поддержать миф.
Есть противостояние. И тенденциозность с обоих сторон. Всё как у людей. Но только ресурсы несоизмеримы. И ложь продолжается. В СМИ, школах и вузах.
Я не люблю манипуляций общественным мнением и разбираюсь в предмете. Но здесь в теме форума нужно было отвечать не мнением, а фактическим материалом.
В настоящее время я как раз пытаюсь просто и ясно изложить тему относительности школьникам. Да и остальным. Просто и ясно. И тут не обойти личности Эйнштейна, сразу наткнешься на “компетентное мнение». А немного ранее тема вообще было запретной. Я прошел через это.
Если Вы считаете, что тема СТО вообще исчерпана, поставьте соответствующие запросы в поисковики и увидите миллионы ссылок. Значит, тема далеко не исчерпана и ложь продолжается.
В 1-м ролике я показал откровенную ложь в отношении формулы E=mc2, приписываемой Эйнштейну. Во 2-м показал, как можно просто раскрыть тему СТО. И будут еще ролики, в том числе по гравитации и квантовой механике, для школьников.
02.10.2018


Сообщение отредактировал spassky_st - Вторник, 02.10.2018, 19:53
miflinДата: Вторник, 02.10.2018, 20:40 | Сообщение # 18
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
В принципе, я закончил.

Это хорошо.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
— Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.© МиМ
02.10.2018
spassky_stДата: Вторник, 02.10.2018, 21:55 | Сообщение # 19
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Это хорошо.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
— Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.© МиМ


С какого боку дана ссылка на высокую поэзию? «Не по шерстке»?
Я дал фактический материал. С определенной целью. Наболело. Много, «не по делу»?
Каковы ваши доводы против данного материала? Конкретно. Очень интересно знать.
02.10.2018
miflinДата: Вторник, 02.10.2018, 22:43 | Сообщение # 20
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Каковы ваши доводы против данного материала?

Те же, что и у
Цитата spassky_st ()
человека, который явно разбирается в физике

smile
spassky_st, даже если Вы сможете убедить мировое сообщество в том
(берем по фантастическому максимуму), что Эйнштейн вообще не имеет отношения ни к СТО, ни к ОТО,
даже в этом случае вряд ли удастся оживить эфир. Имхо, естественно. Могу и ошибаться.
Больше мне сказать нечего.

Добавлено (02.10.2018, 23:17)
---------------------------------------------
Добавлю к "больше нечего сказать".
Даже если и введут какую-то новую сущность в физику, и назовут её -
то ли кому-то в утешение, то ли из ностальгии - "эфир" (а для этого нужны веские основания,
которых пока нет - Оккама на страже! smile ),
то этот "эфир" будет (если будет) иметь мало чего общего с тем эфиром
(доктор сказал в морг, значит в морг).
А если назовут иначе, например, тирьямпампация © АБС или как-то по другому, то... sad
02.10.2018


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 02.10.2018, 23:18
spassky_stДата: Вторник, 02.10.2018, 23:35 | Сообщение # 21
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
spassky_st, даже если Вы сможете убедить мировое сообщество в том
(берем по фантастическому максимуму), что Эйнштейн вообще не имеет отношения ни к СТО, ни к ОТО,
даже в этом случае вряд ли удастся оживить эфир. Имхо, естественно. Могу и ошибаться.
Больше мне сказать нечего.


По поводу «эфира»: мощное у Вас обоснование.
«— Да, — заговорил после молчания Воланд, — его хорошо отделали.»
Это я по поводу того, как сумели основательно вбить ложный штамп. Я же писал об этом, и приводил мнение нобелевского лауреата по физике теоретика Лафлина. Бесполезно.
И не торопитесь с предсказаниями.
02.10.2018
sta4694Дата: Среда, 03.10.2018, 05:31 | Сообщение # 22
sta4694

Sergey
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, чего там - Лафлин? Пушкина (наше всё!) надо цитировать:
Ночной зефир струит ЭФИР,
Бежит, шумит Гвадалквивир...
03.10.2018
miflinДата: Среда, 03.10.2018, 14:00 | Сообщение # 23
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Я же писал об этом, и приводил мнение нобелевского лауреата по физике теоретика Лафлина.

Да, писали:
Цитата spassky_st ()
оно (понятие эфира) довольно точно отражает, как большинство физиков на самом деле думают о вакууме

Ну, а чем Вас не устраивает физический вакуум в качестве эфира?
Тем, что называется "физический вакуум", а не "эфир"?
Ну, давайте на минутку переименуем. Будет ли это тот эфир, эфир Лоренца?
Вряд ли. Хотя бы потому, что, в частности, в то время ещё не было такого понятия
как "поляризация эфира вакуума" и связанного с этим процесса рождения пар частиц.
Квантовая электродинамика возникла позже... Зачем автомобиль переименовывать в телегу?
Цитата spassky_st ()
По поводу «эфира»: мощное у Вас обоснование.

Вы мне льстите. Куда мощнее выглядит Ваша попытка возродить эфир, перетряхивая
белье Эйнштейна и пугая читателей заговором СМИ - но при чем тут современная физика?.

Добавлено (03.10.2018, 16:51)
---------------------------------------------
Немного лирики.
Наивно думать, что Эйнштейн "запретил эфир". Эту сущность "пробовали на зуб" многие,
и не нашли ей применения. Если бы "запретительная сила" Эйнштейна была столь велика,
то и квантовая механика "засохла бы на корню", ибо Бог не бросает кости.

Попытки возродить эфир, мне кажется, носят не физический характер, а ностальгический.
В то время ещё витала идея "всеобщей гармонии в природе", было как-то уютнее... smile
Но эта идея таяла, романтизм постепенно сменялся прагматизмом: есть модель, позволяющая
рассчитать данный эффект, - и хорошо. Не до романтизма...
Тоска по эфиру - сродни тому, как иногда хочется прокатиться на конном экипаже.
Но что-то владельцы автомобилей не спешат обзаводиться лошадьми. smile

Добавлено (03.10.2018, 19:30)
---------------------------------------------
Ах, да, забыл о самом главном.

Цитата spassky_st ()
Там возмущение учительницы начальных классов, что какие-то люди смеют высказываться против «общепринятого мнения» о том, что «Эйнштейн – гений всех времен и народов».

Интересно, с какой целью Вы искажаете написанное? Это ведь не в исторических документах копаться,
это страницей назад лежит перед глазами, в стартовом посте. Вот нет там утверждения о существовании
«общепринятого мнения» о том, что «Эйнштейн – гений всех времен и народов».
Зато там есть цитата из сети, в которой, в частности, некто утверждает:
Цитата Elena_Shitikova ()
"Величайший аферист, плагиатор и лжец всех времён и народов!"

Цитата spassky_st ()
Там же пост человека, который явно разбирается в физике, но поддакивает ей, называя несогласных с «общепринятым мнением» идиотами

А человек, "который явно разбирается в физике", идиотами называет не
"несогласных с «общепринятым мнением»", а только тех, кто разделяет точку зрения некты. smile
03.10.2018


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 03.10.2018, 16:53
spassky_stДата: Четверг, 04.10.2018, 11:20 | Сообщение # 24
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Ну, а чем Вас не устраивает физический вакуум в качестве эфира?
Тем, что называется "физический вакуум", а не "эфир"?
Ну, давайте на минутку переименуем. Будет ли это тот эфир, эфир Лоренца?
Вряд ли. Хотя бы потому, что, в частности, в то время ещё не было такого понятия
как "поляризация эфира вакуума" и связанного с этим процесса рождения пар частиц.
Квантовая электродинамика возникла позже... Зачем автомобиль переименовывать в телегу?

Цитата miflin ()
Но эта идея таяла, романтизм постепенно сменялся прагматизмом: есть модель, позволяющая рассчитать данный эффект, - и хорошо. Не до романтизма...


« — Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!»
Ни Бога, ни эфира, ни здравого смысла в физике.

Хороший вопрос, чем физический вакуум хуже или лучше эфира.
Физический эфир, как я понимаю, это стремление «лезть в кишки» вакуума, пустого пространства.
Это совсем другое направление, чем смысл эфира в физике на рубеже 19-20 веков. Там ставилась проблема субстанция ли это? имеются ли выделенные системы, связанные с ней? Пуанкаре отвечал – да. И время в них реальное. Но при этом другие системы могут симметрироваться искусственно, бессознательно субъектами этих систем, как он говорил «по договоренности». И эти системы при таком симметрировании становились в смысле физики и своего времени ничем неотличимыми от систем, связанных с эфиром, в том числе и скорости света.
Но он высказался и о том, что можно строить физику и формально, на основе эквивалентности всех систем, в смысле физики, в том числе и скорости света в них.
Эйнштейн ставил вопрос так: если все инерциальные системы (связанные с эфиром или нет) не отличаются в смысле физики, то зачем вообще вводить это понятие в физику. Подчеркиваю, он не отрицал эфир, а называл «лишним». Потом это понятие ему самому в ОТО понадобилось в какой-то форме. А поскольку инвариант скорости света не умещался в рамки здравого смысла, он отверг и «здравый смысл» в физике.
СТО в формальном варианте Эйнштейна воспринимается трудно, только на уровне математики. Т.е. принимается, но не понимается. Начинается отрыв физики от здравого смысла. Как Вы пишите:

«Но эта идея таяла, романтизм постепенно сменялся прагматизмом: есть модель, позволяющая рассчитать данный эффект, - и хорошо. Не до романтизма..»

Я говорю об этом так: Современная теор.физика стала смесью математики, «химии» и цирка. И честно говоря она стала мне малоинтересна. Но вот этот отрыв начался с Эйнштейна. И как мне кажется, преждевременно. Многое в проблеме относительности можно разъяснять просто, на порядок проще, чем в СТО и в рамках здравого смысла. И этот слой вполне доступен и школьникам. (Увы, скорее всего мои 2 ролика Вы поленились посмотреть).
«Но эта идея таяла, романтизм постепенно сменялся прагматизмом…»
Я думаю, что в этом мире человеку отведена некая ограниченная ниша для понимания мира. Как невосприятие света глазами за рамками видимого спектра. А дальше начинается цирк. Нужно ли лезть туда человеку? Честно говоря, не знаю. Наверное, это неостановимо, его несёт, как в воронку. У меня нет предыхания в отношении т.н. прогресса, не думаю, что это достойная цель для человечества. Хотя, теплый туалет, ванну и интернет я признаю. Неограниченное потребление энергии и прочее потребительство – нет. Это чревато. Но объяснить это сильным мира невозможно. У них цель - власть и деньги, и сейчпс. А там хоть трава не расти. И скорее всего не будет smile

Добавлено (04.10.2018, 13:31)
---------------------------------------------
Про самого Эйнштейна я писать не собирался, завели. Посмотрите посты вначале.
Белья Эйнштейна я не трогал, не грешите.
Что касается изначального поста учительницы. Я не повторил сам текст его. Но сущность передал, думаю, без перетягов.

04.10.2018
miflinДата: Четверг, 04.10.2018, 13:52 | Сообщение # 25
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
отрыв физики от здравого смысла

Вы, похоже, хотите, чтобы физика строилась на основе бытового здравого смысла. cool
Ну, да ладно. Бесполезный разговор.
Вот, "Золотого теленка" ещё не использовали.
Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями.
— Все тот же сон! — вопил старый Хворобьев. — Боже, боже! ©

Добавлено (04.10.2018, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата spassky_st ()
Что касается изначального поста учительницы. Я не повторил сам текст его. Но сущность передал, думаю, без перетягов.

Это Вам так "здравый смысл" подсказал? Про передачу "сущности".
Рекомендую отказаться от его, такого здравого смысла, услуг.
Он подставляет Вас на каждом шагу.
04.10.2018
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 04.10.2018, 15:11 | Сообщение # 26
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Что касается изначального поста учительницы. Я не повторил сам текст его. Но сущность передал, думаю, без перетягов.

Ошибаетесь, однако.

Добавлено (04.10.2018, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата spassky_st ()
Белья Эйнштейна я не трогал, не грешите.

Да, ладно! А к чему тогда упомянули?
Цитата spassky_st ()
Носил ли он носки, расчесывался и какие отношения были у него в семье, вынесение на публику всего этого я считаю неприемлемым.
04.10.2018
miflinДата: Четверг, 04.10.2018, 21:04 | Сообщение # 27
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
smile
04.10.2018
spassky_stДата: Пятница, 05.10.2018, 11:35 | Сообщение # 28
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Я не понимаю смысла преложенного традиционного "желтоватого" материала.
Коллеги, как завести в пост 2-страничный текст pdf. Выбрать файл получается, но в посте его не видно. Пробую, извините. Да, Э. увлекался физикой и математикой еще в школе. Это по поводу упомянутой любви.
05.10.2018
Загруженные файлы: 2203639.pdf (332.2 Kb)


Сообщение отредактировал spassky_st - Пятница, 05.10.2018, 11:39
miflinДата: Пятница, 05.10.2018, 14:07 | Сообщение # 29
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Я не понимаю смысла преложенного традиционного "желтоватого" материала.

Вот ещё того же автора (под спойлером):


Цитата spassky_st ()
Загруженные файлы: 2203639.pdf(332.2 Kb)

А это для чего?
05.10.2018
spassky_stДата: Пятница, 05.10.2018, 15:18 | Сообщение # 30
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А это для чего?


Я собирался ниточку новую открыть, мне кажется там есть кой-какие ноу хау. Хотя я точно не знаю. И там нужно было этот текст выставить, у меня не получалось. Вот, вроде, получилось. Я извинился заранее.
А вот Вы зачем эти тексты? Или как Вы выражаетесь, "Остапа понесло"?
05.10.2018
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить