spassky_st | Дата: Суббота, 18.08.2018, 11:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
135 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги! Думаю, вы знаете, что есть проблемы и трудности в изложении темы СТО в школе. Трудности заключаются в том, что СТО исходно строится формально на постулате инварианта скорости света во всех инерциальных системах. Скорость света приравнивается к физическим законам, которые обязаны быть одинаковыми во всех инерциальных системах. Поскольку этот инвариант не укладывается в рамки нашего здравого смысла, исходно отвергались как категория эфира, так и здравого смысла в физике. Помните "Здравый смысл — это сумма предубеждений, приобретённых до восемнадцатилетнего возраста." С этим формальным подходом и связаны все трудности для учителей, и учеников. Предлагается другой подход к теме. Ясный, простой и в рамках здравого смысла. Надеюсь, вам будет интересно ознакомится с ним. Просьба посмотреть ролик в Google или на Youtube: «E=mc2. Специальная теория, простой подход». Поскольку уже есть ссылки на ролик, просьба смотреть исходник.
18.08.2018
|
|
|
| |
|
kachetkar | Дата: Суббота, 18.08.2018, 16:01 | Сообщение # 2 |
kachetkar
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я согласен с вами
18.08.2018
|
|
|
| |
|
spassky_st | Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 21:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
135 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата spassky_st (  ) я согласен с вами Спасибо! Похоже, нашим учителям привычнее по стандартной схеме переливать из полупустого в полупорожнее!
19.08.2018
|
|
|
| |
|