Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Кто работал с "Оптическим конструктором"?
КатенькаДата: Понедельник, 26.01.2009, 10:09 | Сообщение # 1
Катенька

Екатерина Сергеевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Мне порекомендовали прибор для лабораторных по оптике компании ИнтраОл, "Оптическиий конструктор". Говорят, принципиально отличается от всех остальных производителей.
Кто пользовался? Интересно послушать ваше мнение.
26.01.2009

K@ttiДата: Понедельник, 26.01.2009, 10:11 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Катенька)
Говорят, принципиально отличается от всех остальных производителей.
Кто пользовался? Интересно послушать ваше мнение.

Думаю, что раз вам уже посоветовали, то это уже "что-то". А в чем его принципиальное отличие?

26.01.2009
КатенькаДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:09 | Сообщение # 3
Катенька

Екатерина Сергеевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
то, что является конструктором, где дети могут самостоятельно собирать оптические приборы, как бы становятся конструкторами. А не делать лабораторную работу, непонимая что делают. А это, к сожалению, часто встречается.. Вроде бы ребенок сделал работу, а ничего не понял.
И еще смотрела методичку к прибору. В ней интересные решения, которые раньше не встречала.

Вот и хотела узнать, как у других. Получается ли такой же эффект.

26.01.2009
K@ttiДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:08 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Катенька, мне кажется, что у моего двоюрдного брата дома есть такой конструктор. Точно помню, что у него есть конструктор для электрических цепей. Такие конструкторы ему купили родственники, он увлекается физикой, химией, он такие конструкторы с удовольствием собирает, разбирается в схемах и т.п. Но это он делает дома, с интересом, и поэтому думаю, что для него эффект положительный.
Но как дело будет обстоять с учениками в школе, не знаю.
26.01.2009
КатенькаДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:19 | Сообщение # 5
Катенька

Екатерина Сергеевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Да, с электрическими цепями я тоже видела. Мне очень понравилось. Думаю, будет правильно, если в школах будут подобные интересные приборы.
Спасибо, K@tti, у Вас замечательный сайт!
26.01.2009
K@ttiДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:29 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Катенька)
Думаю, будет правильно, если в школах будут подобные интересные приборы.

Детей может привлечь и то, что такие приборы новые и современные, а не такие, как у нас (хотя на знаю, возможно, у кого- то есть новое оборудование в кабинетах) и то, что детям дается возможность самим что-то сделать.

А как на уроках физики? нужно выполнить опр. практическую работу, хочешь ты это или нет, понимаешь или нет. Когда я училась в школе, учитель разделял нас на группы, и мы делали лабораторную. Обычно, пару человек понимали, а остальные просто списывали. То же самое на химии, раздавали реактивы и все повторяли за учителем - что-то происходило, но большинство не понимало, что, зачем и почему?

Если бы, как говорит, участник Arkady, у детей был выбор и обучение было бы не принудительным, то дети бы овладели большим. То же самое с конструктором, дали конструктор - они выбрали ту схему, которую захотели, собрали, поняли и замечательно.

26.01.2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить