Quote (Катенька)
Думаю, будет правильно, если в школах будут подобные интересные приборы.
Детей может привлечь и то, что такие приборы новые и современные, а не такие, как у нас (хотя на знаю, возможно, у кого- то есть новое оборудование в кабинетах) и то, что детям дается возможность самим что-то сделать.
А как на уроках физики? нужно выполнить опр. практическую работу, хочешь ты это или нет, понимаешь или нет. Когда я училась в школе, учитель разделял нас на группы, и мы делали лабораторную. Обычно, пару человек понимали, а остальные просто списывали. То же самое на химии, раздавали реактивы и все повторяли за учителем - что-то происходило, но большинство не понимало, что, зачем и почему?
Если бы, как говорит, участник Arkady, у детей был выбор и обучение было бы не принудительным, то дети бы овладели большим. То же самое с конструктором, дали конструктор - они выбрали ту схему, которую захотели, собрали, поняли и замечательно.