Регистрация
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Новый БУП и новые стандарты физического образования.
EVZДата: Пятница, 27.02.2009, 22:59 | Сообщение # 1
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги! По новому базисному учебному плану работают, наверное, уже многие. Это два часа физики в неделю в 10 и 11 классах. Как удается успеть выдать материал? Требования и стандарты ведь остались те же. Как удается готовить к ЕГЭ? Может ли кто поделиться удачным планированием? Кто-нибудь работает по Гуревичу в 5,6 и 7-9 классах? Меня интересует пропедевтический курс. Есть ли смысл? Новый , ожидаемый БУП предполагает 3 часа физики в 7 классе, как вы к этому относитесь?
27.02.2009

alex75Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:07 | Сообщение # 2
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (EVZ)
Новый , ожидаемый БУП предполагает 3 часа физики в 7 классе

Что-то не припомню такого. Не берусь утверждать, но там кажется для основной школы 2+2+2
01.03.2009
EVZДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:41 | Сообщение # 3
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alex75)
для основной школы 2+2+2

к сентябрю обещают новые госстандарты и учебные планы несколько вариантов, на федеральных сайтах висят, так вот там 3+2+2. предлагается
01.03.2009
alex75Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:20 | Сообщение # 4
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
И правда 3 часа в 7 классе. К чему бы это? Лучше вернули бы 3 часа в 9 класс и отказались от концентров, а в 9 классе как и раньше учили механику
02.03.2009
EVZДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:23 | Сообщение # 5
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
3 часа в 7 классе не помешает, а в 9 класс вернуть 3ч. хорошо бы. тут я с вами совершенно согласна , и старый сэсэсэровский учебник мякишева и кикоин был ничего, там задачи хорошие были, а теперь 10, 11 этот классический курс просто убийство, учебник очень не нравится. Используете ли вы пятитомник мякишева? или дети не тянут?
02.03.2009


Сообщение отредактировал EVZ - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
alex75Дата: Вторник, 03.03.2009, 06:29 | Сообщение # 6
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
У меня сейчас 10, 11 классов нет, а вел по Касьянову, тоже надо сказать не подарок
03.03.2009
EVZДата: Вторник, 03.03.2009, 20:30 | Сообщение # 7
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
На Касьянова не менее 5 часов надо иначе никак. Я работала год назад, если подбор сильный то ничего, можно освоить. Мы даже проект замутили приличный , на область вышли и победили. Хороший был класс, 75% хорошисты. Меня интересует Гуревич 7-9 не смотрели? НЕ лучше он Перышкина?
03.03.2009
alex75Дата: Среда, 04.03.2009, 06:10 | Сообщение # 8
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
С гуревичем 7-9 не знаком. А он фходит в федеральный перечень?
04.03.2009
EVZДата: Среда, 04.03.2009, 18:19 | Сообщение # 9
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Входит, причем в рекомендованный перечень http://fsu.edu.ru/p97aa1.html. О чем и речь то. Была на лекции в ноябре прошлого года, где рекомендовали брать час естествознания в 5 и 6 классе и давать по Гуревичу пропедевтический курс. Затем переходить на физику Гуревича с 7 по 9, а дальше на Мякишева, говорят хороший курс получается. Вот и интересуюсь, есть ли народ кто так работает, стоит ли браться?
04.03.2009
alex75Дата: Четверг, 05.03.2009, 06:05 | Сообщение # 10
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Сечас посмотрел форум по учебникам федерального списка, так там отзывов по этим учебникам 2: 1. мало задач, слишком много эксперимента, 2. не устраивает последовательность изложения материала
05.03.2009
EVZДата: Четверг, 05.03.2009, 09:51 | Сообщение # 11
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель не может опираться только на задачи учебника - это слишком мелко и никаких навыков не будет. Я даю блоком теорию опираясь на эксперимент - проблемная постановка вопроса, а затем все оставшееся время нарешиваю кучу зачач, в том числе экспериментальных. Высвобождается много времени если подход модульно-блочный. А вот последовательнось изложения материала вообще не проблема, программы разрешают менять местами до 30 % материала, зачем же мы тогда составляем учебные рабочие программы? киньте ссылку на форум, интересно почитать. Спасибо.
А потом, учитель, как правило, использует не один учебник для организации учебного процесса, а несколько. Во главе угла ведь стоят госстандарты и их освоение. Другой вопрос - качество изложения, доступность для ребенка.
05.03.2009
alex75Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:54 | Сообщение # 12
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Форум по обсуждению учебников федерального перечня
05.03.2009
K@ttiДата: Четверг, 05.03.2009, 12:40 | Сообщение # 13
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (alex75)
Форум по обсуждению учебников федерального перечня

Другие сайты и форумы посмотреть неплохо, но все-таки давайте вести разговор здесь. А то как-то некрасиво получается.

05.03.2009
EVZДата: Вторник, 10.03.2009, 19:16 | Сообщение # 14
EVZ

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Другие сайты и форумы посмотреть неплохо, но все-таки давайте вести разговор здесь. А то как-то некрасиво получается.

K@tti, вы разрушили наш диалог, где мой собеседник? Чего некрасивого-то, польза от общения должна быть всесторонней. angry
10.03.2009
ГостьДата: Воскресенье, 15.03.2009, 03:07 | Сообщение # 15
Гость

Группа: Гости
EVZ, поделитесь, пожалуйста, что значит модульно-блочный подход? Можно где-нибудь посмотреть материалы по нему? Если можете , дайте, пожалуйста, ссылки.
Я третий месяц работаю, голова идет кругом от того, что времени не хватает катастрофически, особенно в 10 классе.
И еще, у меня просьба, если есть у кого-нибудьссылка на образовательные стандарты по физике, дайте пожалуйста. Спасибо всем заранее.
15.03.2009
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить