Новый БУП и новые стандарты физического образования.
|
|
EVZ | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:59 | Сообщение # 1 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги! По новому базисному учебному плану работают, наверное, уже многие. Это два часа физики в неделю в 10 и 11 классах. Как удается успеть выдать материал? Требования и стандарты ведь остались те же. Как удается готовить к ЕГЭ? Может ли кто поделиться удачным планированием? Кто-нибудь работает по Гуревичу в 5,6 и 7-9 классах? Меня интересует пропедевтический курс. Есть ли смысл? Новый , ожидаемый БУП предполагает 3 часа физики в 7 классе, как вы к этому относитесь?
27.02.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:07 | Сообщение # 2 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (EVZ) Новый , ожидаемый БУП предполагает 3 часа физики в 7 классе Что-то не припомню такого. Не берусь утверждать, но там кажется для основной школы 2+2+2
01.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:41 | Сообщение # 3 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alex75) для основной школы 2+2+2 к сентябрю обещают новые госстандарты и учебные планы несколько вариантов, на федеральных сайтах висят, так вот там 3+2+2. предлагается
01.03.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:20 | Сообщение # 4 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
И правда 3 часа в 7 классе. К чему бы это? Лучше вернули бы 3 часа в 9 класс и отказались от концентров, а в 9 классе как и раньше учили механику
02.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:23 | Сообщение # 5 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
3 часа в 7 классе не помешает, а в 9 класс вернуть 3ч. хорошо бы. тут я с вами совершенно согласна , и старый сэсэсэровский учебник мякишева и кикоин был ничего, там задачи хорошие были, а теперь 10, 11 этот классический курс просто убийство, учебник очень не нравится. Используете ли вы пятитомник мякишева? или дети не тянут?
02.03.2009
Сообщение отредактировал EVZ - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 06:29 | Сообщение # 6 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
У меня сейчас 10, 11 классов нет, а вел по Касьянову, тоже надо сказать не подарок
03.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:30 | Сообщение # 7 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На Касьянова не менее 5 часов надо иначе никак. Я работала год назад, если подбор сильный то ничего, можно освоить. Мы даже проект замутили приличный , на область вышли и победили. Хороший был класс, 75% хорошисты. Меня интересует Гуревич 7-9 не смотрели? НЕ лучше он Перышкина?
03.03.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Среда, 04.03.2009, 06:10 | Сообщение # 8 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
С гуревичем 7-9 не знаком. А он фходит в федеральный перечень?
04.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:19 | Сообщение # 9 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Входит, причем в рекомендованный перечень http://fsu.edu.ru/p97aa1.html. О чем и речь то. Была на лекции в ноябре прошлого года, где рекомендовали брать час естествознания в 5 и 6 классе и давать по Гуревичу пропедевтический курс. Затем переходить на физику Гуревича с 7 по 9, а дальше на Мякишева, говорят хороший курс получается. Вот и интересуюсь, есть ли народ кто так работает, стоит ли браться?
04.03.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 06:05 | Сообщение # 10 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Сечас посмотрел форум по учебникам федерального списка, так там отзывов по этим учебникам 2: 1. мало задач, слишком много эксперимента, 2. не устраивает последовательность изложения материала
05.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:51 | Сообщение # 11 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учитель не может опираться только на задачи учебника - это слишком мелко и никаких навыков не будет. Я даю блоком теорию опираясь на эксперимент - проблемная постановка вопроса, а затем все оставшееся время нарешиваю кучу зачач, в том числе экспериментальных. Высвобождается много времени если подход модульно-блочный. А вот последовательнось изложения материала вообще не проблема, программы разрешают менять местами до 30 % материала, зачем же мы тогда составляем учебные рабочие программы? киньте ссылку на форум, интересно почитать. Спасибо. А потом, учитель, как правило, использует не один учебник для организации учебного процесса, а несколько. Во главе угла ведь стоят госстандарты и их освоение. Другой вопрос - качество изложения, доступность для ребенка.
05.03.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:54 | Сообщение # 12 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Форум по обсуждению учебников федерального перечня
05.03.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:40 | Сообщение # 13 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alex75) Форум по обсуждению учебников федерального перечня Другие сайты и форумы посмотреть неплохо, но все-таки давайте вести разговор здесь. А то как-то некрасиво получается.
05.03.2009
|
|
|
| |
|
EVZ | Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:16 | Сообщение # 14 |
EVZ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Другие сайты и форумы посмотреть неплохо, но все-таки давайте вести разговор здесь. А то как-то некрасиво получается. K@tti, вы разрушили наш диалог, где мой собеседник? Чего некрасивого-то, польза от общения должна быть всесторонней.
10.03.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 03:07 | Сообщение # 15 |
|
EVZ, поделитесь, пожалуйста, что значит модульно-блочный подход? Можно где-нибудь посмотреть материалы по нему? Если можете , дайте, пожалуйста, ссылки. Я третий месяц работаю, голова идет кругом от того, что времени не хватает катастрофически, особенно в 10 классе. И еще, у меня просьба, если есть у кого-нибудьссылка на образовательные стандарты по физике, дайте пожалуйста. Спасибо всем заранее.
15.03.2009
|
|
|
| |
|