Здравствуйте уважаемые учителя физики! Предлагаем вам поучаствовать в проекте "Электронная физическая 3d лаборатория" и помочь молодым разработчикам бесплатного софта своими знаниями и опытом . Если есть время и желание, то убедительная просьба заполнить ниже следующую анкету: Но для начала сама концепция программы:
Электронная 3D(2D) лаборатория. Программный продукт, который позволит ученикам школы проводить лабораторные занятия по различным разделам физики, используя компьютер.
Работа с программой происходит следующим образом: пользователь выбирает объекты из некоторого списка, настраивает их параметры (геометрические и физические). Объекты можно комбинировать между собой (например, на тележку можно положить груз, через отверстие — пропустить нить, и т. д.). После настройки параметров пользователь переводит систему в режим симуляции и наблюдает за происходящим. При этом он сохраняет возможность влиять на объекты с помощью специального инструмента. - «Руки». Симуляцию можно настраивать (задавать условия симуляции [например, не учитывать определенные воздействия(трение, сопротивление, и т.д.) и изменения величин(масса, скорость, ускорение, и т.д.) Иными словами идеализировать условия или приближать их к реальности])
Анкета:
1)Как вы бы хотели видеть данный программный продукт, что нравится и что не нравится в предложенном описании?
2)Какие разделы физики включить?
3)Перечислите, пожалуйста, необходимые опыты:
4)Перечислите, пожалуйста, опыты, которые вы бы хотели добавить к предыдущему пункту:
5)Какие виртуальные инструменты и приборы измерения хотелось бы видеть (в том числе не существующие в реальности или слишком дорогие и не встречающиеся в школьных лабораториях? )
6)Что, по-вашему мнению, лучше:
1.Ввод числовых данных в поля ввода
2.Визуальная установка параметров[например, положения объекта](«на глаз» с помощью мыши)
7)Нужен ли такой инструмент как «Рука» или внешние воздействия тоже должны задаваться численно? Или должны быть доступны оба варианта?
8)Степени свободы: насколько должны быть свободны условия опыта,
чтобы он сохранял наглядность конкретного опыта без побочных влияний и при этом был интерактивным и наглядно подтверждающим теорию?
9)Какие дополнительные модули хотелось бы видеть в программе (справочники, конвертеры величин и т. д.)
10)Нужно ли для задания силы вводить координаты точки ее приложения? Или для задания силы будет достаточно модуля и направления?
11)Напишите ваши предложения\замечания\пожелания.
Заранее спасибо за ваши ответы!
П.С. Если ошибся форумом, то приношу свои извинения