Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Ау, физики?
K@ttiДата: Суббота, 09.01.2010, 00:05 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (заглянувший)
И качество тебуют и олимпиады.

Это точно.

Quote (заглянувший)
А вам не кажеться , что нодо снизить уровень научностив школе?

До какого уровня?

09.01.2010
utenkov_sergeyДата: Воскресенье, 17.01.2010, 01:36 | Сообщение # 17
utenkov_sergey

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
На уроках надо укрупнять темы. Если 2 часа - не надо говорить об истории открытия, опыт - вывод - уравнение - решение типовой задачи. А к олимпиадам надо готовить после уроков и ставить администрацию перед фактом - даете факультатив - уч-ся участвуют в олимпиаде, нет факультатива - на нет и ответа нет. Нужно отстаивать и аргументировать свою позицию.
17.01.2010
wea8Дата: Четверг, 21.01.2010, 11:29 | Сообщение # 18
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Легко сказать, но трудно сделать.
Quote (utenkov_sergey)
даете факультатив - уч-ся участвуют в олимпиаде, нет факультатива - на нет и ответа нет.

Администрация ничего слышать не хочет, не нравится уходите. Манипулируют нами, зная, что в стране кризис и работу трудно найти.

Добавлено (21.01.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как можно самим сделать установку по проведению эксперимента "Взаимодействие проводников с током" в разделе "Магнитное поле".

21.01.2010
tesh73Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:05 | Сообщение # 19
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (заглянувший)
А вам не кажеться , что нодо снизить уровень научностив школе?

Да уж куда еще снижать-то??? Я вот в техникуме работаю, политехнический, но по сути автодорожный. Основная масса студентов ребята. Не секрет, что ХОРОШЕГО парня школа не отпустит после 9-го класса, да и родителям заинтересованным проще, если он будет в школе учиться. А нам остается, что школе не подошло... Уровень подготовки, тушите свет!!! Физика на 1 курсе только, 200 часов в год (по школьной программе впихиваем 10-11 класс). Задачи на уровне "какая сила тяжести действует на тело массой 5 кг?" решают 50%. Плачу горючими слезами... weep weep weep weep weep
26.01.2010
utenkov_sergeyДата: Среда, 27.01.2010, 22:45 | Сообщение # 20
utenkov_sergey

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (wea8)
Администрация ничего слышать не хочет, не нравится уходите. Манипулируют нами, зная, что в стране кризис и работу трудно найти.

Неужели у вас избыток учителей? У нас нехватка...
27.01.2010
ГостьЕленаДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:13 | Сообщение # 21
ГостьЕлена

Группа: Гости
Люди ,кто знает,зачем к лабораторным столам в кабинете физики САНПиНы требуют подводки сжатого воздуха?
01.02.2010
ГостьДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:50 | Сообщение # 22
Гость

Группа: Гости
Quote (ГостьЕлена)
Люди ,кто знает,зачем к лабораторным столам в кабинете физики САНПиНы требуют подводки сжатого воздуха?

Возможно для проведения лабораторных работ со специфическим оборудованием, например, по динамике есть установка для изучения законов Ньютона, в которой тележка на воздушной подушке.
01.02.2010
ТатуляДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:38 | Сообщение # 23
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (tesh73)
Физика на 1 курсе только, 200 часов в год (по школьной программе впихиваем 10-11 класс).

У меня 117, причем на все специальности, в том числе и АСУ - автоматизированные системы управления. Только на ин. язе 234 - 2 года по 3 часа в неделю.
Приведенную в ВАшем посте задачу у меня НЕ решают единицы, похоже, надо радоваться.
01.02.2010
ГостьДата: Вторник, 02.02.2010, 16:27 | Сообщение # 24
Гость

Группа: Гости
Вы пишите, что у вас 2 часа в 10-11 классах. У меня же 2 часа в 7-11 классах. Как быть??7
02.02.2010
wea8Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:05 | Сообщение # 25
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
У меня же 2 часа в 7-11 классах. Как быть??7

Галопом по Европе. И дополнительные занятия.

Добавлено (03.02.2010, 20:35)
---------------------------------------------
В этом году 65 лет со дня Победы на фашизмом. Вас просят провести внеклассное мероприятие, связанное с этой датой? Поделитесь опытом

Добавлено (25.02.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Коллеги, как у Вас обстоит дело нетрадиционными формами проведения урока. Поделитесь, как можно провести интересный урок в старших классах без большой предварительной подготовки, чтобы и продуктивность была и интерес к предмету повышала?

25.02.2010
ТатуляДата: Пятница, 26.02.2010, 17:32 | Сообщение # 26
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Могу предложить игру - командное соревнование в качестве одной из форм повторения учебного материала. В прошлом году такое делала. Только не знаю, получиться ли выложить на сайте.
26.02.2010
wea8Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:40 | Сообщение # 27
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! как у Вас обстоит дело с предметными неделями? У нас хотят видеть меороприятия связанные с ВОВ. "Физики на фронте" уже избито? Вы как выходите из этой ситуации?
07.03.2010
IrRadhaДата: Четверг, 11.03.2010, 00:22 | Сообщение # 28
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
wea8,
по поводу игры:
класс разбивается на две команды - быстрое пересаживание, те кто не хотят участвовать - по центру и они готовят плакаты в поддержку (это самые слабые ученики обычно),
самых сильных - на жюри.
задание:
1-3 параграфа - четко отмечаете те определения, которые будут участвовать и 15 минут все их зубрят
игра:
любой ученик команды задает любому ученику другой команды любой один вопрос из выделенных - если есть правильный ответ, команда получает 2 балла, если нет, то подымают руки знающие и задающий вопрос выбирает - за правильный ответ 1 бал, если нет правильного ответа - задающий дает ответ и получает для своей команды 1 бал.

на доске выписываются команды, фамилии и баллы.

все участники победившей команды получают 12 баллов (5 баллов), проигравшие 9 баллов (4 балла), жюри, болельщики - на усмотрение учителя.

игра придумана для 11 класса, который повально не хотел учить темы и плавал в физике, такой игрой была вызубрена самая сложная для них тема, игра проводилась дважды.

Добавлено (11.03.2010, 00:22)
---------------------------------------------
wea8,
минимальное - сделать стенгазету.

11.03.2010
wea8Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:27 | Сообщение # 29
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо огромное! Интересная идея, обязательно попробую.

Добавлено (29.04.2010, 10:27)
---------------------------------------------
Впереди тема: Переменный ток. Ученики будут смотреть на меня как на инопланетянку. Помогите!!!! Коллеги у Вас есть трудности с изучением этого раздела? Как Вы их решаете?

29.04.2010
TaNiKuДата: Среда, 28.07.2010, 12:28 | Сообщение # 30
TaNiKu

Татьяна Кушнир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Прочитала Вашу беседу. Согласна полностью - везде просто ужас. Подскажите, пожалуста, как можно уместить программу 9 и 11 классов в одно полугодие? У нас приказ или пожелание (как угодно, но выполнять-то надо) второе полугодие - только на повторение!
Может у кого -нибудь такое уже есть?
Как всё успеть?
28.07.2010
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить