Регистрация
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Ау, физики?
wea8Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Преподаватели физики, поделитесь опытом использования различных методик при проведении уроков.

Добавлено (19.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------
При закреплении темы и отработке навыков решения задач я первую задачу решаю как образец. Затем вызываю более сильного ученика, чтобы рассмотреть несколько вариантов задач, только после этого предлагаю выйти к доске слабоиу ученику. У него больше уверенности, т.к. он видел разнообразные образцы. В дальнейшем предлагаю задачи по нарастанию сложности. А Вы как отрабатываете навыки решения задач?

19.09.2009

inessaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:25 | Сообщение # 2
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Интересно,а когда вы успеваете столько сделать,особенно в 10-11 классах при 2 часах в неделю???Несколько вариантов задач-это нереально!
20.09.2009
wea8Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:39 | Сообщение # 3
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
У нас 4 часа. На уроке успеваем решить от 4-6 задач - это зависит от темы. Иногда если тема большая раздаю карточки с заданиями для самостоятельной работы (возможно домашней), где с номерами задач увеличивается их сложность. Образцы с решениями выдаю дополнительно или проецирую на экране ( если на уроке выполняется).
21.09.2009
ТатуляДата: Суббота, 26.09.2009, 18:22 | Сообщение # 4
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
А я не даю сейчас вывод формул почти - у меня на всю физику 10-11 1 год по 3 часа в неделю, если я формулу выведу, то с задачами могу и не успеть. А вообще решаем, конечно, в зависимости от группы.
Вот первый год работала - была группа 2 часа физики за 1 год, так там я вообще сказки рассказывала.
26.09.2009
wea8Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:01 | Сообщение # 5
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати,я тоже мало формул вывожу, только в сильных группах, но таких сейчас практически нет. Могу ещё на консультациях с сильными учениками рассматривать выводы или давать на самостоятельное изучение. Потом проверяю как усвоили. Это позволяет экономить время на уроке и мотивировать к обучению студентов (слабые на уроках не скучают из-за того, что не понимают, а сильные не расслабляются)
А какие формы изучения нового материала Вы используете?
29.09.2009
ТатуляДата: Среда, 30.09.2009, 22:09 | Сообщение # 6
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ну поскольку галопом по Европам, то чаще рассказываю сама, но несложные и интересные темы, с хорошо проструктурированным параграфом предлагаю для самостоятельного изучения, потом проверяю конспект - колонка отметок + спрашиваю устно и решаем задачи - еще 2-3 отметки. Материал прикладного характера выношу на доклады, доклады делают и выполняющие рефераты студенты (годичники рефератов не пишут, только у кого физика 2 года и "сказочники"-дизайнеры).
30.09.2009
wea8Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:34 | Сообщение # 7
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
У вас есть такие темы, которые учиники не воспринимают как бы вы не старались? Я теорию относительности как только не объясняла, а они как ... на новые ворота смотрят и вразумительно ответить не могут, что делать? Вы по какому учебнику занимаетесь?
04.10.2009
lenazuДата: Среда, 07.10.2009, 09:35 | Сообщение # 8
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в 11 классе тема "Электромагнитная индукция", это ужас... Дети на меня смотрят и я вижу, что у них ощущение как будто я на другом языке разговариваю. Вообще ничего они не понимают. Класс, правда, вообще на редкость слабый, но хоть определения какие-нибудь можно же выучить... Не знаю как их дальше учить, и так все "на пальцах" объясняю самыми простыми словами.
Коллеги, а как вы умудряетесь при 2 часах в неделю готовить учащихся к олимпиадам?
07.10.2009
ТатуляДата: Среда, 07.10.2009, 20:20 | Сообщение # 9
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ой, а мне так нравится СТО проходить - дети тащутся, когда про черные дыры рассказываешь. но им легко во все это верить: !) мы работаем по Касьянову и тему изучаем сразу после механики классической; 2) большинство детей настолько слабые, что им по барабану, что рассказываешь - даешь схему рассуждений -делают.
А по ЭМИ есть же куча наглядных опытов. В олимпиадах мы не участвуем - не с кем выходить, в этом году попробую провести на уровне колледжа.
07.10.2009
wea8Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:48 | Сообщение # 10
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я ещё ни разу не учавствовала в олимпиадах, т.к. они проводятся среди учащихся СПО, а у меня до этого года били училищные группы.
А мы занимаемся по Дмитриевой, он мне не очень нравиться.
Эл/м индукцию изучаем на основании опыта (гальваноматр, магнит, катушка) - передвигаем магнит быстрее, медленнее; меняем число витков - выводим зависимости.
А как у Вас обстоит дело с темой: "Поляризация света" ?
08.10.2009
ТатуляДата: Четверг, 08.10.2009, 21:30 | Сообщение # 11
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В Касьянове этой темы попросту нет. При отсутствии затемнения и запрете пожарных проводить опыты, я эту тему просто не беру.
08.10.2009
wea8Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:25 | Сообщение # 12
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Ну, вы и шутница! biggrin
20.10.2009
AditДата: Понедельник, 09.11.2009, 01:48 | Сообщение # 13
Adit

Денис Слетков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Я теорию относительности как только не объясняла, а они как ..

Какой же у нас сейчас уровень знаний в школе. В СТО там два постулата и все, далее следствия.
Quote
Ой, а мне так нравится СТО проходить - дети тащутся, когда про черные дыры рассказываешь.

Вроде черные дыры это ОТО.
Quote
В олимпиадах мы не участвуем - не с кем выходить, в этом году попробую провести на уровне колледжа.

А вообще как можно подготовить к олимпиадам за 2 часа. Плюс там еще нужна постановка физического мышления.
09.11.2009
wea8Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:09 | Сообщение # 14
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Уровень минимальный. Проверяя остаточные знания по физике за 7-9кл, прихожу в ужас - там почти одни 2. И с такими детьми приходится работать , да еще администрация просит качество знаний не менее 50%. Нелегог труд педагога! sad
10.11.2009
заглянувшийДата: Суббота, 09.01.2010, 00:02 | Сообщение # 15
заглянувший

Группа: Гости
Да нелегка работа, но что делать почти во всех общеоброзовательных школах 2 ч в неделю в 10-11класса. И качество тебуют и олимпиады. А вам не кажеться , что нодо снизить уровень научностив школе?
09.01.2010
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить