Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Лабораторные работы на уроках физики
Лабораторные работы на уроках физики
IrRadhaДата: Четверг, 21.01.2010, 21:53 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Очень хотелось бы давать детям возможность работать с приборами и делать самостоятельно лабораторные работы.
У меня ситуация, когда дети не имели такой возможности раньше, так как год были без учителя. Первый семестр я их немного изучила и подучила, а теперь можно и лабораторные подключать (классы слабые, раньше не было и такой возможности).
Вот вопрос:
как вы научили ребят работать на лабораторных, а не сидеть и ждать пока сделает другая группа и у нее переписать?
как вы научили готовиться и разбираться самостоятельно в инструкциях?
(конечно я обьясняю, но я одна, а их 30 и поэтому к каждому подойти могу максимум по 2 раза за урок, не больше и то, если это группа и не долгий вопрос)
а вот если я не рядом, некоторые вообще не работают
/то я вижу на лабораторных 7 классов - там я все провожу по графику и стараюсь их научить работать, но у них обьем по-меньше, а вот 8-е классы никто в 7-м не учил, и как им давать? а обьем поболее будет wacko
21.01.2010

wea8Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:28 | Сообщение # 2
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
В группе обязательно есть несколько более сильных ребят, которым вы можете объяснить как работать во время л/р - это будет костяк. Разбейте ребят на 3 группы:сильные, средние, слабые. Группируйте ребят сильных со средними, сильных со слабыми, средних со слабыми. Затем через несколько занятий группы перестраивайте, постарайтесь сделать так, чтобы каждый смог побыть лидеров. Постепенно слабые ребята подтянуться до средних, а средних вы сможете отнести к группе сильных учеников. Можете посмотреть методики работы с группами. Удачи. Желаю вам успехов в Ваших начинаниях!
22.01.2010
IrRadhaДата: Среда, 27.01.2010, 23:11 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
wea8,
идея работы с группами хорошая, только я тогда не успею за урок сделать лабораторную (пока их буду пересаживать)
да и возникают проблемы : " я не буду с ним ", а обострять личностные отношения я не хочу.
я стараюсь давать работу на парту ли на две парты, то есть на 2-3-4 учеников.
но вопрос с тем как их научить работать?

сегодня проверила лабораторные 7-х классов и получила сильный разброс:
в одном классе 1, 3, 4, 6, и максимум две 8 и 9 на клас (12 бальная система)
в другом все 8,9,10, одна 11, одна 5, две 6
в третьем диапазон от 5 до 9, есть одна 3 и одна 4
четвертый работы забрал домой, там оценки будут тоже слабые, как и у первого
то есть классы разные

с сильным классом проще работать, НО я знаю, что в следующем году у меня его не будет
у меня будут два слабых класса

как научить слабых ребят работать?
как дать им силу?

27.01.2010
wea8Дата: Среда, 03.02.2010, 20:44 | Сообщение # 4
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я проводила в группах тест на выявление склонностей учеников к предметам, выяснила специфику их мышления и памяти. Результаты объявила в группе, и получилось, что некоторые слабые ребята склонны к наукам естественно- научного и математического цикла. У них самооценка повысилась , и стремление к более высокой оценке тоже. Качество знаний через полгода у мяня повысилось на 20%. Попробуйте показать им,что они могут больше - это стимулирует.
03.02.2010
IrRadhaДата: Среда, 03.02.2010, 22:15 | Сообщение # 5
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
wea8,
стараюсь повышать самооценку по возможности,
по поводу тестирования:
простите, но разве учитель физики имеет право проводить психологическое исследование?
кроме того я читаю физику в 9 классах, и мне во всех потратить по уроку на это?
03.02.2010


Сообщение отредактировал IrRadha - Среда, 03.02.2010, 22:18
wea8Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:48 | Сообщение # 6
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я не разрабатываю своих методик, пользуюсь уже известными. Есть очень короткие понадобиться только 10 минут на его проведение
09.02.2010
IrRadhaДата: Понедельник, 15.02.2010, 23:46 | Сообщение # 7
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
wea8,
конечно я понимаю, что вы не разрабатываете методик, а используете уже существующие, только вот например,
у меня тема урока:
Лабораторная работа.....
там есть коенчно инструкция по технике бехопасностиЮ, а вот тестирования нет.
с точки зрения закона тестировать детей я не имею право, а имеет право либо психолог либо соц. педагог (у нас в школе они есть),
если для своего класса я могу их пригласить как классный руководитель, то для всех классов в которых я преподаю, а это 9 классов по физике, я не могу....
вопрос времени и сил...
как вам удалось обойти вопрос правомерности этого тестирования?
либо вы никого не спрашивали, а взяли пи провели?
15.02.2010
wea8Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:55 | Сообщение # 8
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
У нас хороший психолог, который помог провести исследования в группах. Она ходила по классным часам в те группы, где я преподаю. Эти методики помогают и классным руководителям узнать больше о своих детях и мне в работе.
18.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Лабораторные работы на уроках физики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить