Лабораторные работы на уроках физики
|
|
IrRadha | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Очень хотелось бы давать детям возможность работать с приборами и делать самостоятельно лабораторные работы. У меня ситуация, когда дети не имели такой возможности раньше, так как год были без учителя. Первый семестр я их немного изучила и подучила, а теперь можно и лабораторные подключать (классы слабые, раньше не было и такой возможности). Вот вопрос: как вы научили ребят работать на лабораторных, а не сидеть и ждать пока сделает другая группа и у нее переписать? как вы научили готовиться и разбираться самостоятельно в инструкциях? (конечно я обьясняю, но я одна, а их 30 и поэтому к каждому подойти могу максимум по 2 раза за урок, не больше и то, если это группа и не долгий вопрос) а вот если я не рядом, некоторые вообще не работают /то я вижу на лабораторных 7 классов - там я все провожу по графику и стараюсь их научить работать, но у них обьем по-меньше, а вот 8-е классы никто в 7-м не учил, и как им давать? а обьем поболее будет
21.01.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:28 | Сообщение # 2 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В группе обязательно есть несколько более сильных ребят, которым вы можете объяснить как работать во время л/р - это будет костяк. Разбейте ребят на 3 группы:сильные, средние, слабые. Группируйте ребят сильных со средними, сильных со слабыми, средних со слабыми. Затем через несколько занятий группы перестраивайте, постарайтесь сделать так, чтобы каждый смог побыть лидеров. Постепенно слабые ребята подтянуться до средних, а средних вы сможете отнести к группе сильных учеников. Можете посмотреть методики работы с группами. Удачи. Желаю вам успехов в Ваших начинаниях!
22.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:11 | Сообщение # 3 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
wea8, идея работы с группами хорошая, только я тогда не успею за урок сделать лабораторную (пока их буду пересаживать) да и возникают проблемы : " я не буду с ним ", а обострять личностные отношения я не хочу. я стараюсь давать работу на парту ли на две парты, то есть на 2-3-4 учеников. но вопрос с тем как их научить работать? сегодня проверила лабораторные 7-х классов и получила сильный разброс: в одном классе 1, 3, 4, 6, и максимум две 8 и 9 на клас (12 бальная система) в другом все 8,9,10, одна 11, одна 5, две 6 в третьем диапазон от 5 до 9, есть одна 3 и одна 4 четвертый работы забрал домой, там оценки будут тоже слабые, как и у первого то есть классы разные с сильным классом проще работать, НО я знаю, что в следующем году у меня его не будет у меня будут два слабых класса как научить слабых ребят работать? как дать им силу?
27.01.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Среда, 03.02.2010, 20:44 | Сообщение # 4 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я проводила в группах тест на выявление склонностей учеников к предметам, выяснила специфику их мышления и памяти. Результаты объявила в группе, и получилось, что некоторые слабые ребята склонны к наукам естественно- научного и математического цикла. У них самооценка повысилась , и стремление к более высокой оценке тоже. Качество знаний через полгода у мяня повысилось на 20%. Попробуйте показать им,что они могут больше - это стимулирует.
03.02.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 03.02.2010, 22:15 | Сообщение # 5 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
wea8, стараюсь повышать самооценку по возможности, по поводу тестирования: простите, но разве учитель физики имеет право проводить психологическое исследование? кроме того я читаю физику в 9 классах, и мне во всех потратить по уроку на это?
03.02.2010
Сообщение отредактировал IrRadha - Среда, 03.02.2010, 22:18
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:48 | Сообщение # 6 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я не разрабатываю своих методик, пользуюсь уже известными. Есть очень короткие понадобиться только 10 минут на его проведение
09.02.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:46 | Сообщение # 7 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
wea8, конечно я понимаю, что вы не разрабатываете методик, а используете уже существующие, только вот например, у меня тема урока: Лабораторная работа..... там есть коенчно инструкция по технике бехопасностиЮ, а вот тестирования нет. с точки зрения закона тестировать детей я не имею право, а имеет право либо психолог либо соц. педагог (у нас в школе они есть), если для своего класса я могу их пригласить как классный руководитель, то для всех классов в которых я преподаю, а это 9 классов по физике, я не могу.... вопрос времени и сил... как вам удалось обойти вопрос правомерности этого тестирования? либо вы никого не спрашивали, а взяли пи провели?
15.02.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:55 | Сообщение # 8 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
У нас хороший психолог, который помог провести исследования в группах. Она ходила по классным часам в те группы, где я преподаю. Эти методики помогают и классным руководителям узнать больше о своих детях и мне в работе.
18.02.2010
|
|
|
| |
|