Декада математических и естественно - научных дисциплин
|
|
цимла | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:05 | Сообщение # 16 |
цимла
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика и математика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
на мо учителей физики и математики составляем план проведения недели физики и математики.как правило одно дело в классе где работаешь. и обязательно одно общешкольное мероприятие(совместное).в этом году это было физ.-мат. кафе. я традиционно каждый год провожу в 6 классе "здравствуй физика" . мероприятие проводит 7 класс для 6-го.
21.03.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:09 | Сообщение # 17 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
вот и год закончился, а у нас так и не проведена предметная неделя, так как голова МО ее все откладывала и откладывала (подходила к ней раз 6 с этим вопросом). грустно, так как с детьми начали делать интересные вещи, но так и не смогли их ни завершить и ни выставить.....
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:49 | Сообщение # 18 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Может быть воспользоваться этим для проведения практики? IrRadha, расскажите, что у Вас получилось? Я решила на практике среди восьмых классов провести чемпионат по созданию самых летучих бумажных самолетиков. А десятым завуч требует провести настоящие лабораторные работы как вступление в одиннадцатый, еще и желательно где-то в ВУЗе. Тоска.
25.05.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:09 | Сообщение # 19 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, никакой практики не будет. как и в предыдущих школах , ни разу не было у меня практики с классами. (исключение практика с классом, где я была классным руководителем и они постоянно были со мной все 10 дней). вот такая несуразица.
а получились у нас уже полность: *летающий ДВД (с помощью магнитов). *кричалки (как на футбольном стадионе) *фонтан (движение воды идет из-за перепада давления/температуры) *балерина(баланс куклы с помощью магнитов) *воздушная подушка(в основе коробка для торта и вентилятор) *пропеллер(движение винта из-за вибрации) это законченные работы и еще куча начатых. но настали морозы тогда и я не хотела морозить детей в классе (при 10 градусах) и поэтому договорились возобновить все за 2 недели до недели физики, но так как неделю физики не назначили, то и ничего не возобновили. и вырощенные кристаллы медного купороса и фикусы с лампочками, зеркалами, линзами, двигателями, так и недоделаны или недооформлены.
все идеи я брала с видео выложенные на сайте: http://famgr.com/category/science-toys/ тут настолько много всего, что подойдет и для любого класса и для любого набора предметов
что же по поводу 10-х классов, то я провела им физический практикум с отдельной тематической. да и сделала небольшую защиту практических работ. но это все на детском уровне, хоть и с расчетом погрешностей. хотя в следующем году этого делать так не буду. так как большая нагрузка в конце года. лучше физпрактикум делать либо раньше (перед последней темой) либо разбрасывать работы по темам (что тоже разрешено).
26.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:14 | Сообщение # 20 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) хотя в следующем году этого делать так не буду. так как большая нагрузка в конце года. лучше физпрактикум делать либо раньше (перед последней темой) либо разбрасывать работы по темам (что тоже разрешено). А записывать как? У нас обязательно надо записывать отдельно и выставлять отдельную тематическую. Физпрактикум у меня совсем скомкался из за конца года и желания десятых классов поскорее отделаться от учебы. Зато с практикой похоже не все так страшно, завуч планирует и пугает, но надеюсь реально можно будет всё спустить на тормозах. Спасибо за ссылку, ДА УЖ, ТУТ ЕСТЬ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ!
27.05.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:43 | Сообщение # 21 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) А записывать как? У нас обязательно надо записывать отдельно и выставлять отдельную тематическую. Физпрактикум у меня совсем скомкался из за конца года и желания десятых классов поскорее отделаться от учебы.
наш городской методист физики говорила о физпрактикуме, что он может быть проведен в конце года с выставлением отдельной тематической, либо проводя дополнительную практическую работу в соответствующей теме (тогда тематическая не выставляется), но работа записывается не как Лабораторная, а как Практическая работа. И тогда программа выполнена, но физпрактикум проводится втечении года. так как это все было оглашено главным киевским методистом,то не думаю, что в Харькове это по-другому.
Quote (Оза) Спасибо за ссылку, ДА УЖ, ТУТ ЕСТЬ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ! Рада, что вам понравилось, надеюсь,что это и вам поможет в работе.
27.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 28.05.2011, 09:25 | Сообщение # 22 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Я не знаю, что думает главный харьковский методист по физике, да и существует ли такая в нашем городе вообще , но на районном методобъединении ничего подобного не говорили. Да и если бы говорили, методисты далеко, а завуч близко, спорить с ней можно, но очень утомительно, лень
28.05.2011
|
|
|
| |
|
vvs | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:11 | Сообщение # 23 |
vvs
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе к предметной неделе готовятся заранее и организуют совместно учителя математики и учитель физики. В этом году провели "Физико-математический марафон": 1) конкурс стенгазет -дети рисовали сами; 2) конкурс вопросов и задач "Пифагору и не снилось"; 3) виктрина - проводили дети на классном часу: 11 класс для 10-ых, 10 класс для 9-ых, 9 класс для 8-ых и т.д.; 4) командная игра для победителей в конкурсах 1-3 из каждой параллели - проводил учитель во время классного часа.
01.06.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 03.06.2011, 01:08 | Сообщение # 24 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
vvs, пожалуйста, напишите сколько у вас учителей математики и физики, и что из этого списка делали именно учителя физики?
03.06.2011
|
|
|
| |
|
vvs | Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:00 | Сообщение # 25 |
vvs
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пять учителей математики и одна учительница физики, которая вместе со всеми составляла план работы, как и другие учителя объявила ученикам о предстоящих конкурсах, подготовила два конкурса для заключительной программы. Ученики 5-8 классов, просмотрев видеосюжет, должны были показать в пантомиме соответствующее физическое явление, ученики 9-11 классов отгадывали, что это за явление.
03.06.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:04 | Сообщение # 26 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (vvs) В нашей школе к предметной неделе готовятся заранее и организуют совместно учителя математики и учитель физики.
У нас тоже совместный труд математиков и физиков. А план в этом году был такой: 1.Оформление тематических стендов в рекриациях школы. 21.02.11 5-11 2.Путешествие в страну сказок и задач. 21.02.11 5-А 3.Защита презентаций « Симметрия в природе,технике,исскустве и литературе 21.02.11 9-А 4.Математический брейн-ринг 22.02.11 7-А,7-В,7-Г 5.Интеллектуальный бой юних математиков 22.02.11 9-е 6.Турнир юных математиков 22.02.11 5-б, 5-в,5-г 7.«Завтрак с физикой» (7 урок, 12.каб) 22.02.11 7-В,7-Б 8.Математическая викторина 23.02.11 6-А,6-Б,8-Б 9.В гостях у царя Физикона – вечер конкурс 23.02.11 7-А,7-Б,7-В 10.Математическая викторина 23.02.11 6-В,6-Г 11.Защита рефератов 23.02.11 10-А,8-А 12.Брейн ринг «Знатоки физики» 24.02.11 9-е,8-А 13.Математический брейн-ринг 24.02.11 6-Г 14.Вечер посвящённый году космоса. 25.02.11 11 –е 15.«Там на неведомых дорожках» мультфильм по физике для малышей 24.02.11 3-е,4-е,5-е 16.КВН«Физики и математики шутят…дома,в школе и …во сне!»25.02.11 11-А,11-Б,10-А
Провели всё, что -то после уроков, что-то во время.
03.08.2011
|
|
|
| |
|
ТАН | Дата: Среда, 10.08.2011, 20:53 | Сообщение # 27 |
ТАН
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ничего себе! И сколько учителей в этом задействовано?
10.08.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:21 | Сообщение # 28 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ТАН) Ничего себе! И сколько учителей в этом задействовано?
7 учителей математики + 1 учитель физики С нас начинаются предметные недели, какой тон зададим, так и проходят все недели.... Другие ( некоторые )кафедры бухтят от недовольства....., но делают не хуже!
10.08.2011
|
|
|
| |
|
ТАН | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:27 | Сообщение # 29 |
ТАН
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я почему спросила? У нас в школе этим делом я занимаюсь одна. Как правило, сил хватает на 4-5 мероприятий. Приятно знать, что такое отношение, как у нас, не везде. Удачи Вам!
10.08.2011
|
|
|
| |
|
Вредная | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:43 | Сообщение # 30 |
Вредная
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика, Экономика
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
ТАН, одна Вы НЕ ОБЯЗАНЫ этим заниматься! Должно работать школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики (у нас в школе так, есть другие варианты: математики и физики, каждый предмет отдельно). Руководитель ШМО собирает нас на совещание и мы сообща решаем кто будет давать открытые уроки, кто - внеклассные мероприятия, в каких параллелях учащиеся будут выпускать тематические стенгазеты, назначаем ответственных за каждый фронт работ и т.п. Придумываем что-то новое. Задействованы все члены ШМО. Одному человеку такую махину работы не поднять.
10.08.2011
|
|
|
| |
|