Правила раскрытия скобок. Как помочь запомнить?
|
|
Виталий | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:53 | Сообщение # 1 |
Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Алгебра. 7 класс) Если из алгебраического выражения вычитается алгебраическая сумма, заключённая в скобки, то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого этой алгебраической суммы на противоположный. Занимаюсь репетиторством. Столкнулся с проблемой: одна из учениц (9 класс) напрочь забыла это правило. Может, кто сталкивался с этим? Как можно помогать ученикам запомнить это правило, если оно им не даётся?
27.04.2010
|
|
|
| |
|
IrinaE | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:50 | Сообщение # 2 |
IrinaE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нужно донести до ученика все своими словами. Правило сложно звучит. Само "алгебраическое выражение" и применение 3 раза в одном предложении понятия "алгебраический" вызывает "ступор", а ведь его можно заменить на "число", "сумма чисел", "разница чисел" и т.д. - такие понятия легче усваиваются. Ведь, главное, чтобы ученик понял материал, а не слово в слово зубрил правила без понимания смысла. Вы согласны?
15.08.2010
|
|
|
| |
|
веня | Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:44 | Сообщение # 3 |
веня
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Предложите выучить стихотворение: Если перед скобкой плюс, Ничего я не боюсь! Просто скобки опускаю, Ну а знаки СОХРАНЯЮ. Если перед скобкой минус, То мозгами пораскину. Скобки тоже опускаю, Ну а знаки ПОМЕНЯЮ.
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Хлесткова | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:54 | Сообщение # 4 |
Хлесткова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я при объяснении этого материала акцентирую внимание ребенка на знак, который он видит перед скобкой ( зрительное восприятие) -Видишь "плюс"(скобки опускаю, ничего не меняю) -Видишь "минус" (скобки опускаю, знаки изменяю)
23.10.2010
|
|
|
| |
|
BSG | Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:23 | Сообщение # 5 |
BSG
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а у нас проще - Минус - Меняем, Плюс - Переписываем, по-аналогии со временем - стрелки часов: Весной - Вперёд, Осенью - Обратно.
23.10.2010
|
|
|
| |
|
Rysalochka | Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:49 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
После того как я объясняю эту тему, говорю, что правила на раскрытие скобок учить найзусть. И на следующем уроке всех спрашиваю. Я считаю, что только при точном знании правил можно верно раскрыть скобки.
25.11.2010
|
|
|
| |
|
Rodion7019 | Дата: Среда, 02.02.2011, 14:06 | Сообщение # 7 |
Rodion7019
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если перед скобками стоит знак минус, то то его можно представить как минус один, -(2х+3)=-1(2х+3) далее необходимо -1 умножить на првое слагаемое, потом на второе и т.д. -1(2х+3)=(-1)2х+(-1)3=-2х+(-3)=-2х-3 То есть, первое действие умножение: -1 умножить на выражение в скобках, далее остальные действия. Пример: 3х-(2+х) Первое действие -1(2+х)=(-1)2+(-1)х=-2+(-х)=-2-х Второе действие 3х-2-х=2х-2. Далее действия с -1 заставлять делать устно и не расписывать.
02.02.2011
|
|
|
| |
|
Ирина1975 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:20 | Сообщение # 8 |
Ирина1975
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дети по уровню восприятия нового материала делятся на визуалов (зрительно), аудиалов (на слух) и кинестетов (на ощупь). Как показывают исследования, 70% детей - это кинестеты и запомнить правило словесное или записанное знаково, им очень сложно. Пусть ребёнок поработает руками: при раскрытии скобок элементарно пальцем следит, что происходит. Даже слабые дети запоминают, вспоминая движение рук.
13.03.2011
|
|
|
| |
|