Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Правила раскрытия скобок. Как помочь запомнить?
ВиталийДата: Вторник, 27.04.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Алгебра. 7 класс)
Если из алгебраического выражения вычитается алгебраическая сумма, заключённая в скобки, то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого этой алгебраической суммы на противоположный.

Занимаюсь репетиторством. Столкнулся с проблемой: одна из учениц (9 класс) напрочь забыла это правило. Может, кто сталкивался с этим? Как можно помогать ученикам запомнить это правило, если оно им не даётся?

27.04.2010

IrinaEДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:50 | Сообщение # 2
IrinaE

Ирина Егорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Нужно донести до ученика все своими словами. Правило сложно звучит. Само "алгебраическое выражение" и применение 3 раза в одном предложении понятия "алгебраический" вызывает "ступор", а ведь его можно заменить на "число", "сумма чисел", "разница чисел" и т.д. - такие понятия легче усваиваются. Ведь, главное, чтобы ученик понял материал, а не слово в слово зубрил правила без понимания смысла. Вы согласны?
15.08.2010
веняДата: Четверг, 16.09.2010, 19:44 | Сообщение # 3
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Предложите выучить стихотворение:
Если перед скобкой плюс,
Ничего я не боюсь!
Просто скобки опускаю,
Ну а знаки СОХРАНЯЮ.

Если перед скобкой минус,
То мозгами пораскину.
Скобки тоже опускаю,
Ну а знаки ПОМЕНЯЮ.

16.09.2010
ХлестковаДата: Суббота, 23.10.2010, 19:54 | Сообщение # 4
Хлесткова

Светлана Хлесткова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
А я при объяснении этого материала акцентирую внимание ребенка на знак, который он видит перед скобкой ( зрительное восприятие)
-Видишь "плюс"(скобки опускаю, ничего не меняю)
-Видишь "минус" (скобки опускаю, знаки изменяю)
23.10.2010
BSGДата: Суббота, 23.10.2010, 21:23 | Сообщение # 5
BSG

svetlana bulatova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
а у нас проще - Минус - Меняем, Плюс - Переписываем, по-аналогии со временем - стрелки часов: Весной - Вперёд, Осенью - Обратно.
23.10.2010
RysalochkaДата: Четверг, 25.11.2010, 13:49 | Сообщение # 6
Rysalochka

Елена Добрышкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
После того как я объясняю эту тему, говорю, что правила на раскрытие скобок учить найзусть. И на следующем уроке всех спрашиваю. Я считаю, что только при точном знании правил можно верно раскрыть скобки.
25.11.2010
Rodion7019Дата: Среда, 02.02.2011, 14:06 | Сообщение # 7
Rodion7019

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Если перед скобками стоит знак минус, то то его можно представить как минус один, -(2х+3)=-1(2х+3)
далее необходимо -1 умножить на првое слагаемое, потом на второе и т.д. -1(2х+3)=(-1)2х+(-1)3=-2х+(-3)=-2х-3
То есть, первое действие умножение: -1 умножить на выражение в скобках, далее остальные действия.
Пример: 3х-(2+х)
Первое действие -1(2+х)=(-1)2+(-1)х=-2+(-х)=-2-х
Второе действие 3х-2-х=2х-2.
Далее действия с -1 заставлять делать устно и не расписывать.
02.02.2011
Ирина1975Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:20 | Сообщение # 8
Ирина1975

Ирина Ильина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дети по уровню восприятия нового материала делятся на визуалов (зрительно), аудиалов (на слух) и кинестетов (на ощупь). Как показывают исследования, 70% детей - это кинестеты и запомнить правило словесное или записанное знаково, им очень сложно. Пусть ребёнок поработает руками: при раскрытии скобок элементарно пальцем следит, что происходит. Даже слабые дети запоминают, вспоминая движение рук.
13.03.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить