Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Дидактические игры и наглядность на уроках геометрии!
Дидактические игры и наглядность на уроках геометрии!
иришка76Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:57 | Сообщение # 1
иришка76

Ирина Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
cool Уважаемые коллеги! Давайте поговорим о том, как преподавать геометрию, чтобы маскимально привлечь к своему предмету внимание учеников. Я считаю, в первую очередь, надо использовать на уроках широкие возможности методов дидактической игры и наглядности. Очень хочется поделиться с Вами своими наработками в этой области и узнать о Вашем опыте работы.
Так как я преподаю геометрию не только в старших классах, но и у детей младшего школьного возраста, в свое время мне пришлось прилично попотеть, cry чтобы найти подходящий возрасту детей наглядный материал. И тут на помощь пришел интернет. Через интеренет я приобрела игру - конструктор Тико и он стал моим незаменимым помощником на уроках. Оставляю для просмотра фотографии работ учащихся:

Добавлено (23.05.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Расскажу подробнее о конструкторе, который я использую на уроках геометрии.
Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения (ТИКО) состоит из 10 наборов, рассчитанных для детей дошкольного и школьного возраста.