Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » учебники по математике (хотелось бы узнать мнение бывалых учителей об учебниках)
учебники по математике
ТАНДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:52 | Сообщение # 1
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
В этом году взяла учебник Мордковича, очень уж его хвалили. Ученикам же он не понравился, мол, непонятно дана теория и много лишних слов. Может, конечно, это отговорки. Но, с другой стороны, по типу этот учебник скорее относится к учебнику-собеседнику. А многим детям проще понять, когда материал изложен лаконично.
Уважаемые учителя! Выскажите, пожалуйста, своё мнение о существующих учебниках по математике, какие из них, на Ваш взгляд, более приемлемы для обучения математике.
Сама я склоняюсь к тому, что для 5-6 классов (обычный класс) больше подходит Виленкин, для 7-9 - Макарычев, для 10-11 - Колмогоров.
20.12.2010

ласточкинаДата: Среда, 29.12.2010, 18:34 | Сообщение # 2
ласточкина

Татьяна Ганина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline