Как помочь ученику выучить математику?
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:47 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Master8491) просто у нас 12 балльная система, 1,2,3 ...все баллы положительные, со всеми переводят в следующий класс, народ подрасслабился У вас можно получить "1" и все равно переведут. А у нас нельзя ставить оценки, с которыми не переведут.
15.01.2011
|
|
|
| |
|
кент7631 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:00 | Сообщение # 17 |
кент7631
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Если ученики не очень любят учить правила, формулы, при подготовке к ЕГЭ и повторении я использую метод создания информационных карт. Ученики нынешнего 11 в написали пособие, используя этот метод. Его можно найти на сайте школы http://allaschool.ucoz.ru/news/podvedeny_itogi_regionalnoj_konferencii_shag_v_budushhee/2010-12-25-11
20.01.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:42 | Сообщение # 18 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
а у нас в школе препод по математике давала разные интересные задачи и не только из обычнчого учебника. В итоге на тот же факультатив приходили даже ребята, которым больше похулиганить хотелось. Но раздолбаи классические (которые по всем предметам ничего делать не хотели) конечно не заинтересовались
23.01.2011
|
|
|
| |
|
AIrina | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:35 | Сообщение # 19 |
AIrina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Интересные задачи дадут положительный результат только в том случае, если они решаемы для детей. Создать ситуацию успеха на уроке, даже для нерадивого ученика, бывает подчас важнее, чем все остальное. Большинству ребят начинает нравиться математика только тогда, когда они начинают понимать, что она им под силу!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
ласточкина | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:03 | Сообщение # 20 |
ласточкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Заинтересовать детей всегда можно, только самой надо для этого много стараться делать. Когда родители видят, что учитель для их детей старается, они тоже стараются быть не безразличными. Мои родители (у меня 9 класс, я с ними с 5 класса) стараются для своих детей ежегодно пару запоминающихся мероприятий провести. Ребята чувствуют участие родителей в их школьной жизни. В результате у нас получился очень неплохой класс, хотя в классе ребята совершенно разного уровня способностей. Я их люблю таких разных и славных.
16.04.2012
|
|
|
| |
|
DeDoVaNaTaLyA | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:47 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я, как молодой специалист, из вашего диалога извлекла для себя полезную информацию, Екатерина - Вы большая умница!
25.05.2012
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:43 | Сообщение # 22 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Ой, бывает. Бывает,ч то родители безразличны.... Я работала в очень хорошей школе достаточно знаменитого наукограда. Научный центр у нас . Городок специально для ученых научного центра и строился в 6 км от города-миллионника. Были классы, в которых среди родителей кандидатов и докторов наук было больше. чем учеников в классе... Были и другие. Вокруг нас есть деревни. Села. Родители так же получали квартиры, работая дворниками,санитарками, разнорабочими на стройке. Я была классным руководителем в классе. где среди родителей была одна мама с высшим образованием - ветеринар. И то... класс был хороший) Когда от них куда глаза глядят сбежала математичка, она же классный руководитель, в классе было 34 человека, из них 7 двоечников. пять второгодников, две хорошистки. Надеяться на родителей было бы смешно в таком запущенном классе... Ну. Я стала надеяться на себя) И на детей. Правда. Многие хотели учиться. но им было очень-очень трудно. Было очень много запущено. Сидели после уроков. Периодически использовала технологию за 5-6 класс. Есть такая психолого-педагогическая теория. автор которой Петр Яковлевич Гальперин, которая позволяет за 45 минут научить человека складывать и вычитать числа с разными и одинаковыми знаками. Называется теория поэтапно-планомерного формирования умственных действий на основе схеме полной ориентировочной основы действия. Страшно звучит. а на самом деле белая и пушистая... По ней и под себя я сделала нечто технологичное. Одним из этапов работы по технологии и есть работа на пой самой схеме ориентировочного действия. Сильные дети создают ее себе сами. Слабые вообще остаются без нее, со временем просто запоминая. как делаются те или иные действия. решаются те или иные задачки... Но. увы. не понимая... Практически реализуется в карточке) На которой эта основа и отражена... Ну. я на эту тему могу разговаривать очень долго) Фанатка почти) Почитать на эту тему можно Марка Бенециановича Воловича "Наука обучать" Хорошая книжка...Добавлено (26.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было... Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят...
26.07.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:21 | Сообщение # 23 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (nouvelle9556) Периодически использовала технологию за 5-6 класс. А в остальное время? Quote (nouvelle9556) от насильственного сидения после уроков не отказывались. Розги? Ремень?
28.07.2012
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) А в остальное время? А в остальное время 7-го)) Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну... Меня ж потом розгами или ремнем останавливать надо будет....
30.07.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:21 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите!
30.07.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 17.10.2012, 21:06 | Сообщение # 26 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите! Да, пожалуйста. Добавлено (17.10.2012, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (nouvelle9556) Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было... Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят... Люблю перечитывать этот фрагмент.
17.10.2012
|
|
|
| |
|
Au | Дата: Суббота, 27.10.2012, 21:56 | Сообщение # 27 |
Au
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самое важное-иметь желание, но если его нет, то все напрасно.
27.10.2012
|
|
|
| |
|
NatikOdrin | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:07 | Сообщение # 28 |
NatikOdrin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно Вам будут полезны мои приёмы работы с такими детьми. Проверять и требовать от них выполненного домашнего задания пустая трата драгоценного времени на уроке. Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия. На уроке заполняем карточки-памятки, таким образом накапливается справочный материал, который у них всегда под рукой. На доске - цветной мел, в тетрадях - зелёная ручка для выделения "главного". Это позволяет сконцентрировать внимание. И обязательно в конце урока контроль работы в тетради. Накапливаются оценки, карточки позволяю использовать при работе у доски и т.д.
19.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:54 | Сообщение # 29 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NatikOdrin) Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия...
то есть двойки не ставить, а делать с ними как бы опорный план-конспект темы? а как ? они же орут.
20.11.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:38 | Сообщение # 30 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну... Уже год Вы с нами.
27.07.2013
|
|
|
| |
|