Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как помочь ученику выучить математику?
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 15.01.2011, 15:47 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Master8491)
просто у нас 12 балльная система, 1,2,3 ...все баллы положительные, со всеми переводят в следующий класс, народ подрасслабился

У вас можно получить "1" и все равно переведут. А у нас нельзя ставить оценки, с которыми не переведут.

15.01.2011
кент7631Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:00 | Сообщение # 17
кент7631

Елена Кочкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 2
Статус: Offline
Если ученики не очень любят учить правила, формулы, при подготовке к ЕГЭ и повторении я использую метод создания информационных карт. Ученики нынешнего 11 в написали пособие, используя этот метод. Его можно найти на сайте школы http://allaschool.ucoz.ru/news/podvedeny_itogi_regionalnoj_konferencii_shag_v_budushhee/2010-12-25-11
20.01.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:42 | Сообщение # 18
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
а у нас в школе препод по математике давала разные интересные задачи и не только из обычнчого учебника. В итоге на тот же факультатив приходили даже ребята, которым больше похулиганить хотелось. Но раздолбаи классические (которые по всем предметам ничего делать не хотели) конечно не заинтересовались
23.01.2011
AIrinaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:35 | Сообщение # 19
AIrina

Ирина Архипкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 2
Статус: Offline
Интересные задачи дадут положительный результат только в том случае, если они решаемы для детей. Создать ситуацию успеха на уроке, даже для нерадивого ученика, бывает подчас важнее, чем все остальное. Большинству ребят начинает нравиться математика только тогда, когда они начинают понимать, что она им под силу!
23.01.2011
ласточкинаДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:03 | Сообщение # 20
ласточкина

Татьяна Ганина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Заинтересовать детей всегда можно, только самой надо для этого много стараться делать. Когда родители видят, что учитель для их детей старается, они тоже стараются быть не безразличными. Мои родители (у меня 9 класс, я с ними с 5 класса) стараются для своих детей ежегодно пару запоминающихся мероприятий провести. Ребята чувствуют участие родителей в их школьной жизни. В результате у нас получился очень неплохой класс, хотя в классе ребята совершенно разного уровня способностей. Я их люблю таких разных и славных.
16.04.2012
DeDoVaNaTaLyAДата: Пятница, 25.05.2012, 22:47 | Сообщение # 21
DeDoVaNaTaLyA

Наталья Дедова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я, как молодой специалист, из вашего диалога извлекла для себя полезную информацию, Екатерина - Вы большая умница!
25.05.2012
nouvelle9556Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:43 | Сообщение # 22
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Ой, бывает. Бывает,ч то родители безразличны.... Я работала в очень хорошей школе достаточно знаменитого наукограда. Научный центр у нас . Городок специально для ученых научного центра и строился в 6 км от города-миллионника.
Были классы, в которых среди родителей кандидатов и докторов наук было больше. чем учеников в классе...
Были и другие.
Вокруг нас есть деревни. Села. Родители так же получали квартиры, работая дворниками,санитарками, разнорабочими на стройке.
Я была классным руководителем в классе. где среди родителей была одна мама с высшим образованием - ветеринар. И то... класс был хороший) Когда от них куда глаза глядят сбежала математичка, она же классный руководитель, в классе было 34 человека, из них 7 двоечников. пять второгодников, две хорошистки.
Надеяться на родителей было бы смешно в таком запущенном классе...
Ну. Я стала надеяться на себя) И на детей. Правда. Многие хотели учиться. но им было очень-очень трудно. Было очень много запущено.
Сидели после уроков. Периодически использовала технологию за 5-6 класс. Есть такая психолого-педагогическая теория. автор которой Петр Яковлевич Гальперин, которая позволяет за 45 минут научить человека складывать и вычитать числа с разными и одинаковыми знаками. Называется теория поэтапно-планомерного формирования умственных действий на основе схеме полной ориентировочной основы действия. Страшно звучит. а на самом деле белая и пушистая...
По ней и под себя я сделала нечто технологичное. Одним из этапов работы по технологии и есть работа на пой самой схеме ориентировочного действия. Сильные дети создают ее себе сами. Слабые вообще остаются без нее, со временем просто запоминая. как делаются те или иные действия. решаются те или иные задачки... Но. увы. не понимая...
Практически реализуется в карточке) На которой эта основа и отражена...
Ну. я на эту тему могу разговаривать очень долго) Фанатка почти)
Почитать на эту тему можно Марка Бенециановича Воловича "Наука обучать" Хорошая книжка...

Добавлено (26.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было...
Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят...

26.07.2012
МиклухоДата: Суббота, 28.07.2012, 15:21 | Сообщение # 23
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (nouvelle9556)
Периодически использовала технологию за 5-6 класс.

А в остальное время?
Quote (nouvelle9556)
от насильственного сидения после уроков не отказывались.

Розги? Ремень?
28.07.2012
nouvelle9556Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:32 | Сообщение # 24
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
А в остальное время?

А в остальное время 7-го))
Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну... Меня ж потом розгами или ремнем останавливать надо будет....
30.07.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:21 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите!
30.07.2012
МиклухоДата: Среда, 17.10.2012, 21:06 | Сообщение # 26
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите!

Да, пожалуйста. smile

Добавлено (17.10.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (nouvelle9556)
Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было...
Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят...

Люблю перечитывать этот фрагмент. smile
17.10.2012
AuДата: Суббота, 27.10.2012, 21:56 | Сообщение # 27
Au

Макка Табуркаема
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Самое важное-иметь желание, но если его нет, то все напрасно.
27.10.2012
NatikOdrinДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:07 | Сообщение # 28
NatikOdrin

Наталья Шевцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно Вам будут полезны мои приёмы работы с такими детьми. Проверять и требовать от них выполненного домашнего задания пустая трата драгоценного времени на уроке. Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия. На уроке заполняем карточки-памятки, таким образом накапливается справочный материал, который у них всегда под рукой. На доске - цветной мел, в тетрадях - зелёная ручка для выделения "главного". Это позволяет сконцентрировать внимание. И обязательно в конце урока контроль работы в тетради. Накапливаются оценки, карточки позволяю использовать при работе у доски и т.д.
19.11.2012
LaVidaДата: Вторник, 20.11.2012, 00:54 | Сообщение # 29
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (NatikOdrin)
Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия...


то есть двойки не ставить, а делать с ними как бы опорный план-конспект темы?
а как ? они же орут.
20.11.2012
МиклухоДата: Суббота, 27.07.2013, 13:38 | Сообщение # 30
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну...

Уже год Вы с нами. smile
27.07.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить