Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Новая аттестация педагогов. (Кто аттестовывается в 2011 году?)
Новая аттестация педагогов.
Евгения777Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:18 | Сообщение # 16
Евгения777

Евгения Куприна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель ИЗО и МХК
Сообщений:
46
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kotenevk)
На сколько примерно увеличится зарплата если с первой на высшую?

Не могу сказать, на сколько точно она изменится. Но можете примерно рассчитать. Сейчас у меня высшая категория. Судя по квитку она приносит мне 1427 руб. за 19 часов. Как она высчитывается я точно не знаю. Может зависит от количества детей...
24.03.2011
спринтДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:01 | Сообщение # 17
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Где-то на тысячу
03.04.2011
верникДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:11 | Сообщение # 18
верник

Вера Бурякова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
78
Награды: 0
Статус: Offline
На 10% от тарифной части заработной платы, т.е. без учета доплат и стимулирующей части.
03.04.2011
ОльгинсДата: Суббота, 14.05.2011, 23:10 | Сообщение # 19
Ольгинс

ольга Тарасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline