Здравствуйте.
Я пишу магистерскую диссертацию на тему «Развитие творческих способностей школьников с помощью специализированного web-сайта при обучении физике» Для работы мною был создан сайт bezpart.ru. Предполагается, что сайт будут наполнять материалом сами школьники. А за работу на этом сайте, учитель будет выставлять оценки.
На сайте иметься социальная сеть «Я и мой класс», с функциями как в «вконтакте». Предполагается, что учитель создает на сайте группу, потом приглашает в неё вступить учеников класса, т.е. создает группу класса, где сам учитель является модератором. Через эту группу учитель может управлять своим классом, давать задания, или получать отчеты о проделанной работе. Также у участников сети можно посмотреть количество опубликованных материалов.
Все материалы, размещенные на сайте, будут проходить проверку на уникальность, т.е. отсутствие совпадений текста в Интернете, и рядом с каждой статьей будет стоять штамп на уникальность, например, уникальность статьи 80%. Исходя из этого, учитель может выставить соответствующую оценку ученику.
Материалы будут публиковаться на сайте в разделе «Журнал путь в науку», предполагается, что там будут находиться статьи о науке, написанные школьниками. Статьи можно будет комментировать и оценивать.
Будут проводиться своеобразные награждения активных участников.
На сайте имеется форум, где можно вести дискуссии, на темы, связанные с наукой.
Предполагается создание на сайте раздела добавления задач, написанных школьниками, тестов учителей, изобретений школьников
Мечтой является создание из сайта площадки «рекламирующей мозги». Что бы при приеме в учебное заведение, работа, проделанная учеником на сайте, играла не последнюю роль. Что бы талантливых, активных и заинтересованных в науке учеников заметили.
Пожалуйста, выскажите своё мнение по поводу вышесказанного, сайта, утопичности идеи.
Внесите свои предложения. Какие бы вы хотели увидеть на сайте разделы?
Пригласите на сайт своих учеников.