Можно ли выйти из пассажирского самолета в полете?
|
|
ангел02 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:46 | Сообщение # 1 |
ангел02
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Американец решил покинуть самолет прямо во время полета. Подробности вот здесь - http://www.webground.su/topic/2011/05/09/t160 Как вы считаете удалось бы ему покинуть самолет и что бы тогда было с самолетом и пассажирами? Я считаю что у него наверное не получилось бы выйти из самолета по нескольким причинам.
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:27 | Сообщение # 2 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
До максимальной высоты 5000 самолет при разгеметизации должен снизится за 1-2 минуты, иначе у пассажиров и экипажа закипит кровь от низкого давления. На 5000 у большинства головокружение, возможна потеря сознания. На 3000 можно лететь при отсутствии герметизации кабины, во время второй мировой войны так и летали.
20.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 20.05.2011, 22:28
|
|
|
| |
|
ангел02 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:34 | Сообщение # 3 |
ангел02
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А открыть люк на этой высоте можно? Добавлено (20.05.2011, 22:34) --------------------------------------------- В смысле скорость же у самолета 700-900 км/час. Добавлено (20.05.2011, 22:34) --------------------------------------------- Если не брать в расчет конструктивные рычаги и открывашки.
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:36 | Сообщение # 4 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Смотря как она открывается, в какую сторону... Снаружи пониженное давление, поэтому наружу дверь открыть возможно. А внутрь нет, повышенное давление в салоне не даст. Не знаю, может есть гидравлические системы, дающие такую возможность.
20.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 20.05.2011, 22:39
|
|
|
| |
|
ангел02 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:40 | Сообщение # 5 |
ангел02
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Смотря как она открывается, в какую сторону... Снаружи пониженное давление, поэтому наружу дверь открыть возможно. А внутрь нет, повышенное давление не даст. Не знаю, может есть гидравлические системы, дающие такую возможность. cool Кстати да. про давления я и забыл. но неужели настолько большая разность? на высоте 7000-10000 метров с поверхностью?
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:46 | Сообщение # 6 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно большая, сразу два эффекта работают в одном направлении. И уменьшение давления с высотой, и создание разряжения за счет за счет высокой скорости. Когда фура мимо проносится с большой скоростью это легко почувствовать, тянет на себя.
20.05.2011
|
|
|
| |
|
ангел02 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:53 | Сообщение # 7 |
ангел02
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Когда фура мимо проносится с большой скоростью это легко почувствовать, тянет на себя. Точно Добавлено (20.05.2011, 22:53) ---------------------------------------------
Quote Снаружи пониженное давление, поэтому наружу дверь открыть возможно. Дверь наверно и наружу открыть нельзя - встречный поток не даст этого сделать?
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:03 | Сообщение # 8 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Если взять свободно висящий листик бумаги и подуть на него сверху в горизонтальном направлении, он поднимется, так как быстрый поток воздуха создаст разряжение сверху. Не знаю, сумела ли объяснить на словах, проще показать . Поэтому поток воздуха огибающий самолет сбоку будет уменьшать давление вдоль фюзеляжа. Не думаю, что дверь может быть расположена на носу самолета. Добавлено (21.05.2011, 14:03) --------------------------------------------- Игорь, сейчас у учителей время выставления оценок, сдачи отчётов, в общем КАРАУЛ Пассажир по сравнению с проверкой тетрадей для лабораторных не угадывается
21.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 20.05.2011, 23:06
|
|
|
| |
|
ангел02 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:19 | Сообщение # 9 |
ангел02
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
www.3vozrast.ru/article/ves_svet/fakt/1259/
Открыть люк у самолета можно и на высоте 7000 метров над землей. И разница давлений этому не помеха. на земле атмосферное давление составляет 736 мм. рт. столба, а на 7000 - в три раза меньше. для открытия люка на земле требуется усилие в 15 кг, а на высоте 7000 - 35, что вполне под силу здоровому мужику.
кроме того, встречный ветер создает сильный встречный поток. на скорости 100 км/ч он заметен, на скорости 300 км/ч он очень заметен. но еще возможно.
28.05.2011
Сообщение отредактировал ангел02 - Суббота, 28.05.2011, 14:19
|
|
|
| |
|