Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Понять - значит простить? (Комментарии к такой теме излишни.)
Понять - значит простить?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.10.2011, 22:19 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Есть много тем, какие можно обсуждать с общечеловеческих позиций. Они не могут быть безразличными для большинства.
Тема открыта. Слово за вами.
18.10.2011
маска1626Дата: Среда, 19.10.2011, 10:56 | Сообщение # 2
маска1626

Мария Марио
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Год назад я посмотрел фильм Спилберга "Мюнхен".

Quote
На Олимпиаде 1972 года в Мюнхене террористы захватили сборную Израиля, и убили всех спортсменов. Это страшное преступление не могло остаться без сурового возмездия. И правительство Израиля принимает решение – уничтожить всех, кто был причастен к убийству. Агент МОССАДа и его группа выслеживает приговоренных по всему миру и убивает их одного за другим, без суда и следствия, невзирая на обстоятельства.
http://www.kino-mira.ru/torrent-ssilky-na-filmy/1018-myunhen.html


Все мы живем в обществе и общаемся с разными людьми. Неизбежно есть те, кто обижает и унижает нас. Такое было есть и будет. Если посмотреть для одного человека - отличается только масштаб. Можно ли прощать такое другим людям. Вопрос конечно интересный если учесть что человек растет, развивается, набирает силу и каждый месяц у него все больше и больше сил и средств для мести? Ведь обидчик ходит рядом, есть, пьет, радуется жизни, а тебе остается только комплекс от прошлого...
19.10.2011
МиклухоДата: Среда, 19.10.2011, 11:09 | Сообщение # 3
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (маска1626)
Агент МОССАДа и его группа выслеживает приговоренных по всему миру и убивает их одного за другим, без суда и следствия, невзирая на обстоятельства.

Я не ручаюсь, но под "домоклов меч" попали невинные. И Ч Т О терерь?
19.10.2011
miss_lorensДата: Среда, 19.10.2011, 12:48 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Александр, судя по месту размещения, Вы полагаете, что вопрос актуален исключительно для педагогов физики, математики, астрономии?
19.10.2011
ТаниукаДата: Среда, 19.10.2011, 12:49 | Сообщение # 5
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Убийство вроде смертный грех? Убийство ради мести-всё-равно убийство.Правительству Израиля, и исполнителям стоит покончить жизнь самоубийством, во искупление.
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.
19.10.2011
ИванычДата: Среда, 19.10.2011, 13:05 | Сообщение # 6
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Александр, судя по месту размещения, Вы полагаете, что вопрос актуален исключительно для педагогов физики, математики, астрономии?
Конечно. Изучая объективные законы, становишься за гранью морали. Понятия "хорошо" или "плохо" теряют смысл. Поступает ли "плохо" молоток, падая Вам на ногу? smile
19.10.2011
ИванычДата: Среда, 19.10.2011, 13:16 | Сообщение # 7
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.
Это когда жизнь человека автономна. Точнее - атомизирована, отдельна.
Но если твоя жизнь - часть чего-то целого, то месть имеет смысл.
19.10.2011
маска1626Дата: Среда, 19.10.2011, 13:47 | Сообщение # 8
маска1626

Мария Марио
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Убийство вроде смертный грех? Убийство ради мести-всё-равно убийство.Правительству Израиля, и исполнителям стоит покончить жизнь самоубийством, во искупление.
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.


Не они начали первыми.

Quote
Quote (miss_lorens)
Александр, судя по месту размещения, Вы полагаете, что вопрос актуален исключительно для педагогов физики, математики, астрономии?
Конечно. Изучая объективные законы, становишься за гранью морали. Понятия "хорошо" или "плохо" теряют смысл. Поступает ли "плохо" молоток, падая Вам на ногу?


Это не уместное сравнение. Молоток не обладает разумом, чувствами и не может решать свою судьбу.
А вот человек очень даже может. И даже способен отвечать за свое поведение.

Quote

Quote (Таниука)
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.
Это когда жизнь человека автономна. Точнее - атомизирована, отдельна.
Но если твоя жизнь - часть чего-то целого, то месть имеет смысл.


Соглашусь полностью. Месть за тяжкие и умышленные поступки обязательно должна быть. Иначе нельзя.
Думаю что всё остальное можно простить.
19.10.2011
ИванычДата: Среда, 19.10.2011, 14:11 | Сообщение # 9
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (маска1626)
Это не уместное сравнение. Молоток не обладает разумом, чувствами и не может решать свою судьбу.
Видите ли, маска1626, имея дело постоянно с объектами мироздания и объективными законами, учителя физики, математики и астрономии весьма подвергнуты соблазну считать и человека объектом, тем самым вывести его из поля действия норм морали. Технократы, чо с них взять? Надеюсь Вы понимаете, что опасные предметы: математика, физика, астрономия - должны быть выведены из школьной программы? А учителя этих предметов, как потенциальные носители тоталитарной идеологии, подлежат интернированию.

Quote (маска1626)
Соглашусь полностью. Месть за тяжкие и умышленные поступки обязательно должна быть. Иначе нельзя.
В общем-то, я не совсем это имел в виду. Хотя мстил бы в любом случае.
19.10.2011
маска1626Дата: Среда, 19.10.2011, 14:19 | Сообщение # 10
маска1626

Мария Марио
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вы понимаете, что опасные предметы: математика, физика, астрономия - должны быть выведены из школьной программы? А учителя этих предметов, как потенциальные носители тоталитарной идеологии, подлежат интернированию.


Спорное утверждение. Вот философы точно должны быть интернированы и возможно даже депортированы.

Quote (Иваныч)
Соглашусь полностью. Месть за тяжкие и умышленные поступки обязательно должна быть. Иначе нельзя.
В общем-то, я не совсем это имел в виду. Хотя мстил бы в любом случае.


А что тогда имели в виду? smile
19.10.2011
ИванычДата: Среда, 19.10.2011, 14:43 | Сообщение # 11
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (маска1626)
Вот философы точно должны быть интернированы и возможно даже депортированы.
Укажите место депортации, пжлста. Это может серьезно повлиять на мою самоидентификацию. Чем черт не шутит. Может, я - потомственный философ. В пятом поколении.

Quote (маска1626)
А что тогда имели в виду?
Если человек воспринимает себя отдельно от общего, автономно, то тратить свою жизнь на месть за обиду, причиненную твоим близким - глупо. Ведь жизнь коротка. И не стоит ее тратить на такое. Все равно уже ничего не исправишь.

Воспринимая себя частью общего, (того, что было до тебя, будет и после тебя) месть за обиду, причиненную этому общему может стать способом защиты, залогом того, что в будущем твоему общему не причинят вреда. Не посмеют. Вот как-то так. Под общим можно рассматривать семью свою.
19.10.2011
маска1626Дата: Среда, 19.10.2011, 14:47 | Сообщение # 12
маска1626

Мария Марио
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Укажите место депортации, пжлста. Это может серьезно повлиять на мою самоидентификацию. Чем черт не шутит. Может, я - потомственный философ. В пятом поколении.


biggrin В сельскую местность или в сталеплавильные цеха металлургического комбината. короче туда, где надо работать руками, а не языком.
19.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.10.2011, 15:10 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miss_lorens, я не думал об этом, когда размещал вопрос. Это одна сторона, другая в том, что, без обиды для всех остальных, мнение именно этой части учительской братии для меня наиболее важно.
19.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.10.2011, 15:23 | Сообщение # 14
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.

Quote (Таниука)
Убийство вроде смертный грех? Убийство ради мести-всё-равно убийство.Правительству Израиля, и исполнителям стоит покончить жизнь самоубийством, во искупление.
Жить ради того, чтобы отомстить-это не жить. Это-одна из форм психического расстройства.

Попытайтесь объяснить это сицилийцам, кавказцам и другим народам, где кровная месть одна из существенных составляющих менталитета!
Как частное мнение безусловно принимается.
19.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.10.2011, 15:25 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Иваныч,
Quote (Иваныч)
Но если твоя жизнь - часть чего-то целого, то месть имеет смысл.

Да! И еще раз - да!
19.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Понять - значит простить? (Комментарии к такой теме излишни.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить