Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Дискуссия или перебранка? (Обсуждение основных норм и правил дискуссии)
Дискуссия или перебранка?
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.10.2011, 08:38 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемый Главный редактор!
Уважаемые Участники форума!
Вношу предложение обсудить, несколько расширить и конкретизировать часть II Правил форума.
Объяснюсь.
Этика поведения на форуме не обсуждается. Это закон.
Что мне представляется интересным и важным?
Форум - это не только свободный обмен свободными мнениями. Это место, где можно задать вопросы и получить ответы на вопросы, где можно поделиться опытом и перенять опыт, пополнить, восстановить или передать другим знания. Это не исключает, а напротив предполагает, что любое высказываемое мнение было аргументировано. Аргументация должна быть убедительной, конкретной и желательно без грубых нарушений логики. В противном случае часто бывает не понятно, о чем говорится, какой тезис оспаривается или отстаивается.
Поэтому хочу попросить высказаться по следующим вопросам:
1. Роль Автора Новой темы, его права, степень и формы его участия в обсуждении.
В частности: имеет ли право Автор направлять и комментировать ход дискуссии? Или автор - просто сторонний наблюдатель?
2. Формулировка общих правил аргументации здесь на форуме. Допустимость и возможные формы выражения категорического неприятия мнения оппонента.
3. Принципы и порядок окончания дискуссии и закрытия темы.
21.10.2011
ТаниукаДата: Суббота, 22.10.2011, 20:01 | Сообщение # 2
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
я не администратор...Но, насколько я знаю на любом форуме Автор имеет право комментировать, направлять и т.п...Права у него такие же, как и обычного участника форума.Не больше, но и не меньше...Тема закрывается, когда исчерпана...Чаще всего-когда много лет нет ни одного ответа.А также автор может попросить, чтобы тему закрыли(у администрации форума)...Если автор не является модератором/администратором, то у него нет возможности "редактировать" тему и ответы, выносить предупреждения, удалять спам....Это-всё, что я знаю.
22.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 22.10.2011, 22:57 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Таниука, спасибо. Хорошо, это уже начало.
22.10.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 22.10.2011, 23:11 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
В частности: имеет ли право Автор направлять и комментировать ход дискуссии? Или автор - просто сторонний наблюдатель?

Как нравится.

Quote (Александр_Игрицкий)
2. Формулировка общих правил аргументации здесь на форуме. Допустимость и возможные формы выражения категорического неприятия мнения оппонента.

Без оскорблений и переходы на личности - пожалуйста, не принимайте позицию оппонента.

Quote (Александр_Игрицкий)
3. Принципы и порядок окончания дискуссии и закрытия темы.

Названо выше.
22.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Главный_редактор, самый простой вопрос:
Можно ли открывшему тему просто внимательно "выслушивать" всех участников и в известном смысле направлять ход выступлений и предлагать более представлять более убедительные аргументы? Или он рискует попасть в немилость?
24.10.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:09 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, открывший тему может хоть направлять ход дискуссии, хоть молчать всю дорогу.
24.10.2011
маска1626Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:12 | Сообщение # 7
маска1626

Мария Марио
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Или он рискует попасть в немилость?


Скорее если всё ок - будет всё ок, если не нравитесь - от одной темы это не зависит.
24.10.2011


Сообщение отредактировал маска1626 - Понедельник, 24.10.2011, 22:18
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:25 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
маска1626, личное отношение ко мне меня давно уже не интересует. Вопрос в другом. Иногда даже мне хочется внести небольшую ясность в некоторые вопросы или просто высказать мнение, которое может заставить задуматься. Было бы досадно, если личные качества или, точнее, отношение к ним влияло на содержание обсуждения.
24.10.2011
alsergastДата: Вторник, 25.10.2011, 10:22 | Сообщение # 9
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
1. Роль Автора Новой темы, его права, степень и формы его участия в обсуждении.

Его роль заключается в создании темы и уточнении, если кто-то чего-то не понял. В остальном - он такой же , как и все остальные.
Quote (Александр_Игрицкий)
2. Формулировка общих правил аргументации здесь на форуме. Допустимость и возможные формы выражения категорического неприятия мнения оппонента.

Категорическое неприятие тоже должно быть подтверждено аргументами и "не переходить границы" (так же как и в обычном разговоре).
Quote (Александр_Игрицкий)
3. Принципы и порядок окончания дискуссии и закрытия темы.

Тут однозначного ответа быть не может. По просьбе автора - администраторам есть, чем заняться, кроме этого. По времени - есть темы, актуальность которых через пару-тройку лет снова подскакивает, но темы, в которые не заглядывали последние года полтора-два, думаю, можно спокойно прикрывать.
25.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.10.2011, 10:25 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Принято!
25.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Дискуссия или перебранка? (Обсуждение основных норм и правил дискуссии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить