Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Школа и ТЮФ (участие в ТЮФах- еще одна обязаловка или создание мотивации?)
Школа и ТЮФ
Как вы относитесь к турнирам юных физиков?
ОзаДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:08 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
У нас в Харькове активно играются турниры юных физиков, химиков, математиков, журналистов, историков, изобретателей, биологов, правоведов, экономистов, экологов, географов и по всем изучаемым языкам wacko . Принимать участие в турнире обязаны все школы без исключения, даже коммерческие. Большинство турниров проводятся в начале года, результаты учитываются при определении рейтинга школы, района, области, поэтому администрации всех уровней заинтересованы в победе любой ценой, или призовом месте как минимум. Это создаёт немало негатива на самом турнире и вокруг него.
Из положительных факторов могу отметить, что детям решать экспериментальные задачи и играть нравится, а опыт публичных диспутов в стрессовой обстановке очень полезен. Также дети "ботаники" с разных классов и параллелей имеют возможность ближе познакомится, подружиться, и утереть нос "спортсменам" smile