Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Помогите молодому специалисту!
Pavel_SДата: Суббота, 21.01.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Pavel_S

Павел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую уважаемых коллег. Вторую неделю работаю в школе. Полгода в классах преподавала девушка после технического ВУЗа без педагогического образования, не выдержала, ушла. Вместо нее пришел я. Опыта никакого- только университет за плечами и все. Передо мной- 7й и 8й класс обычной общеобразовательной школы, алгебра и геометрия. Следующие проблемы:

1) В 7м классе целых 6 человек, которые не делают на уроках ничего, не имеют тетрадей, не делают д/з, к двойкам абсолютно имунны, проверочные работы не сдают, родители придерживаются позиции "вы школа-вы и учите". Также есть всего несколько ребят(около 4-5), которые работают, слушают, понимают. Остальные слабые, им нужно уделять внимание "разжевывать" всё, но бунтари не дают этого делать, из-за них дисциплину навести не получается никак...

2) И 7й и 8й класс выдает абсолютный нулевые результаты по геометрии(за исключением 2 человек из 8го). Дети по-моему не понимают, что значит доказать что-то...

Что делать в обеих ситуациях??? Неужели просто "вещать все по плану", абстрагировавшись от внешнего мира, а в конце "3 пишем, 2 в уме"??? Помогите cry cry cry
21.01.2012

СимпатягаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:39 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
В советские времена издавались книги "Занимательная математика", "Занимательная геометрия". Сейчас, думаю, можно найти похожие.
Нет тетради - выполняешь у доски или на карточке. Думаю. даже бунтарям надоест получать ежедневно "2". Да если еще и родители будут ежедневно оповещены о "заслугах" детей: через дневник, ЭЖ или СМС.
А такие классы повсеместно! Это раньше 1-2 нарушителя на 40-50 человек были. А теперь на 20 около десятка наберется.
А воспитывать надо не столько детей, сколько родителей. Нацельте их на то, что деткам придется поступать, сдавать экзамены (ГИА, ЕГЭ).
22.01.2012
ОзаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Нового учителя всегда проверяют на прочность, а в Вашем случае, когда одного удалось выжить будут делать проверку особенно азартно. Не поддавайтесь на провокации, гните свою линию, хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.
Quote (Pavel_S)
Дети по-моему не понимают, что значит доказать что-то.
Очень возможно, придется объяснять это так, как Вы считаете нужным. <br />
Quote (Pavel_S)
Неужели просто "вещать все по плану
Увы, действительность вносит свои коррективы, часто приходится что то простое разжевывать, иногда из за этого на сложное просто времени не остаётся, но тут ничего не поделаешь. В темах "дисциплина на уроке " и "формула успеха" много советов как сделать урок эффективнее. Желаю удачи! biggrin
Quote (Pavel_S)
<br /> за исключением 2 человек из 8го
С ними стоит заниматься индивидуально давать отдельные задания, а то им станет скучно, пока Вы разжевываете остальным, могут потеряться smile
22.01.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 22.01.2012, 17:00
МиклухоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:49 | Сообщение # 4
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Pavel_S)
1. Что делать в обеих ситуациях??? 2. Неужели просто "вещать все по плану", абстрагировавшись от внешнего мира, 3. а в конце "3 пишем, 2 в уме"??? 4. Помогите

1. Понизить планку. Пусть КАЖДЫЙ увидит перспективу. Загляните сюда:http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567
2. Нет, если хотите стать УЧИТЕЛЕМ. Не пробуйте ябедничать родителям - ТУПИК.
3. В первый год работы я выставил 32 ГОДОВЫХ двойки. Уже на следующий год "желающих" стало всего 9. В наше время в подобных МАСШТАБАХ действовать не дадут, но решение именно здесь. Кто не заслужил тройку, тот не должен её получать.
4. Помочь могут только книги Шаталова В.Ф.
22.01.2012
ОзаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
32 ГОДОВЫХ двойки

Ах Миклухо, что позволено Юпитеру, то.... В нашей школе годовые двойки ставить НЕЛЬЗЯ, это равносильно заявлению об увольнении. Можно доказать администрации школы, что данный ребенок опасен для окружающих (неадекватено агрессивен, может создать проблемы с милицией) тогда администарция школы постарается от него избавиться, угрожая что могут быть поставлены двойки... Но когда договоренность что ребенка заберут будет достигнута, надо поставить нормальные оценки в любом случае. Это обычная ситуация в общеобразовательных школах, в гимназиях по другому, там идет отбор изначально, а в школе мы ОБЯЗАНЫ учить всех кто пришел, не имеем права портить показатели. Кстати и дети и родители прекрасно об этом знают....
22.01.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 22.01.2012, 22:26
МиклухоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:30 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Ах Миклухо, что позволено Юпитеру, то....

В первый год работы!!! Какие Юпитеры?

Добавлено (22.01.2012, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (Оза)
Кстати и дети и родители прекрасно об этом знают....

Это главная причина падения уровня образования.
22.01.2012
ОзаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:55 | Сообщение # 7
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
К сожалению это данность, с которой приходится считаться. Начинала я работу в гимназии, там можно было ставить двойки без проблем, по моему завуч даже радовалась, когда их видела, повод взять деньги с родителей или очистить место... Прошу прощения за цинизм. Недостаток был один полтора часа в дороге и два вида транспорта. Сейчас 20 минут... Но заставляет мирится с такими правилами меня то, что среди моих знакомых в обычных школах все работают в таких обстоятельствах, или хуже. Мне по крайней мере не диктуют что кому ставить, а бывает и такое.

Добавлено (22.01.2012, 22:52)
---------------------------------------------
я про линзы правильно поняла? smile

Добавлено (22.01.2012, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
В первый год работы!!! Какие Юпитеры?

В любом случае мужчина учитель имеет особый статус biggrin , тем более физик, Вас мало, мы Вас ценим biggrin
22.01.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:08 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
В любом случае мужчина учитель имеет особый статус , тем более физик, Вас мало, мы Вас ценим

Наш визави тоже мужчина.
Quote (Оза)
я про линзы правильно поняла?

Ещё не смотрел. smile
22.01.2012
ОзаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:12 | Сообщение # 9
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
4. Помочь могут только книги Шаталова В.Ф.

Тут тоже бывают разные варианты, в нашей школе администрация школы не вмешивается в мою работу, оценивают по результату (оценки детей, турниры, олимпиады, МАН). Их интересует только рейтинг школы. А в гимназии завуч часто ходила на уроки и ЗАПРЕЩАЛА задавать на дом больше задач, чем треть от того количества, которое разобрали на уроке (на уроке как правило три-шесть, значит домой только одну-две) Почему, не знаю, какое то новое правило, от лукавого cool
22.01.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 22.01.2012, 23:24
МиклухоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:28 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
треть от того количества, которое разобрали на уроке (на уроке как правило три-шесть, значит домой только одну-две) Почему, не знаю, какое то новое правило, от лукавого

Честно говоря у Шаталова нормы отсутствуют. Даётся плашка-разрешение, а сколько сделать - решает сам ребёнок.
22.01.2012
Pavel_SДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:05 | Сообщение # 11
Pavel_S

Павел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо за советы. Основная проблема, из-за которой двойками ничего особо не сделать- позиция администрации. "Их двойки вы должны будете как-то исправлять, это ваши двойки". Спрашивается: если ученик ничего не делает на уроке, не слушает, не делает дз, потом он не сдает лист с проверочной работой, а позже не приходит на переписку, что я могу поставить кроме 2? На 2 ему самому наплевать, т.к. родителям все равно... Причем параллельно он еще и мешает вести урок...Плюс он знает, что В нашей школе годовые двойки ставить НЕЛЬЗЯ
Quote
, а значит, рычагов воздействия нет...
23.01.2012
МиклухоДата: Понедельник, 23.01.2012, 17:51 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Pavel_S)
В нашей школе годовые двойки ставить НЕЛЬЗЯ

Тогда тоже было нельзя. Директор, запрещая их ставить, сказал, что летние занятия с ними я буду проводить в личное время. Зная, что я получу БЕСЦЕННЫЙ КАПИТАЛ на долгие годы, я легко согласился. smile
23.01.2012
RezervДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:25 | Сообщение # 13
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Оза)
В нашей школе годовые двойки ставить НЕЛЬЗЯ, это равносильно заявлению об увольнении.

Quote (Оза)
Мне по крайней мере не диктуют что кому ставить, а бывает и такое.

Quote (Pavel_S)
Спрашивается: если ученик ничего не делает на уроке, не слушает, не делает дз, потом он не сдает лист с проверочной работой, а позже не приходит на переписку, что я могу поставить кроме 2?

Ставить "3" там, где нужно "2" это мошенничество. Если администрация требует нарушать, возможно следует сделать запрос в прокуратуру? cool
23.01.2012
Pavel_SДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:00 | Сообщение # 14
Pavel_S

Павел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
В прокуратуру? Ну это сильно...Я пришел в школу, тк есть желание работать именно в школе... Конечно, официально меня как молодого специалиста никто никак обидеть не может, но перестать во многом идти навстречу могут...Не хочу с начальством портить отношения в самом начале работы... Думаю вот решиться "мариновать" двоечников после уроков, чтобы уроки делали при мне и работы переписывали, но не уверен, что самому терпения хватит- без опыта ооооооочень много времени на подготовку к урокам уходит
23.01.2012
СимпатягаДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:45 | Сообщение # 15
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Pavel_S)
без опыта ооооооочень много времени на подготовку к урокам уходит

Пишите не конспект урока, а тезисный план. Вы же математик, т.ч. лаконичность - ваш конек! biggrin
А вот продумать свою реакцию на выходки "знаменитостей" не мешало бы. Как они среагируют на новое понятие, какие действия предпримут. если услышат о своей отметке. Если в школе есть психолог, то проконсультируйтесь с ним, с классными руководителями и опытными учителями, работающими в этих же классах - тоже.
А можете предложить им решить несколько задачек из учебника 3-5 классов. По карточке. Но чтобы детки не знали, что это уровень началки. "Что-то, милый друг, у тебя в последнее время увеличилось число двоек в 10 в 10-ой степени раз! Надо с этим что-то делать! Попробуй-ка решить хотя бы эту задачку. Осилишь 3 задачки - получишь "3", 4 - "4", 5 - "5"! А потом в конце поблагодарить за столь самоотверженный труд, и показав учебник, сказать: "Ну вот видишь! Оказывается еще не все потеряно! Материал 3 класса ты знаешь. Теперь перейдем к 5 классу! Глядишь, до конца учебного года мы с тобой пройдем несколько классов! Молодец!" biggrin
23.01.2012


Сообщение отредактировал Симпатяга - Понедельник, 23.01.2012, 20:02
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить