Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача по геометрии (помогите, пожалуйста..)
Задача по геометрии
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:00 | Сообщение # 1
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Сумма длин боковых сторон и меньшего ее основания равна 36 корень (2) см. Вычислите: а) площадь трапеции; б) расстояние от вершины острого угла трапеции до ее боковой стороны.

Площадь трапеции равна 345,6 см или 144(√2+1) !
Правильно или нет?! Если нет то помогите пожайлуста решить (под а и б)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 22:09 | Сообщение # 2
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (vikylja16301630)
Сумма длин боковых сторон и меньшего ее основания равна 36 корень (2) см. Вычислите: а) площадь трапеции; б) расстояние от вершины острого угла трапеции до ее боковой стороны.

Площадь трапеции равна 345,6 см или 144(√2+1) !
Правильно или нет?! Если нет то помогите пожайлуста решить (под а и б)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Неполное условие.
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:24 | Сообщение # 3
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
простите, не скопировала..
Диагональ равнобокой трапеции является биссектрисой ее острого угла. который равен 45 градусам. Сумма длин боковых сторон и меньшего ее основания равна 36 корень (2) см. Вычислите: а) площадь трапеции; б) расстояние от вершины острого угла трапеции до ее боковой стороны.
17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 22:30 | Сообщение # 4
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (vikylja16301630)
144(√2+1) !
Правильно или нет?!

Да, правильно.
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:31 | Сообщение # 5
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
а вторую часть как решать? вобще мыслей никаких

Добавлено (17.03.2012, 22:31)
---------------------------------------------
а вторую часть как решать? вобще мыслей никаких

17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 22:42 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (vikylja16301630)
а вторую часть как решать? вобще мыслей никаких

Достройте трапецию вверх до треугольника. Он будет прямоугольным. При этом верхушечный треугольник будет подобен ВСЕМУ треугольнику и равен любому из боковых треугольничков, которые можно получить, опустив высоты из вершин меньшего основания.
Достаточно или продолжить?
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:47 | Сообщение # 7
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
хм... не понимаю как сделать прямоугольный треугольник из этой трапеции

Добавлено (17.03.2012, 22:47)
---------------------------------------------
разобралась.. 3 день над этой задачей.. уже плохо понимаю.. постараюсь доделать

17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 22:53 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (vikylja16301630)
разобралась.. 3 день над этой задачей.. уже плохо понимаю.. постараюсь доделать

Удачи! Если что, то минут через 15 загляну сюда.
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:57 | Сообщение # 9
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
не пойму с каким треугольником его сравнивать.. запуталась в чертеже..
17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 23:08 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Сравнивайте верхний с любым боковым. Они РАВНЫ по гипотенузе и острому углу. У бокового катет равен 12, значит у верхнего тоже 12.
Складываем боковую сторону трапеции 12√2 с этим катетом получаем ответ: 12(√2+1)
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:13 | Сообщение # 11
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
так нет ведь верхнего((
17.03.2012
МиклухоДата: Суббота, 17.03.2012, 23:15 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Достройте трапецию вверх до треугольника.

Quote (Миклухо)
При этом верхушечный треугольник

Quote (Миклухо)
равен любому из боковых треугольничков, которые можно получить, опустив высоты из вершин меньшего основания.
17.03.2012
vikylja16301630Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:27 | Сообщение # 13
vikylja16301630

Виктория Хлестунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
а почему он тогда треугольный то??

Добавлено (17.03.2012, 23:27)
---------------------------------------------
ой прямоугольный

17.03.2012
chernysh8Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 06:41 | Сообщение # 14
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
По построению.

На словах.
В нижнем углу трапеции построить перпендикуляр. Другую боковую сторону продолжить до пересечения с перпендикуляром.
18.03.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:30 | Сообщение # 15
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (chernysh8)

В нижнем углу трапеции построить перпендикуляр.

wacko
18.03.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача по геометрии (помогите, пожалуйста..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить