Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » В13 (Как не тратить время на эту задачу.)
В13
МиклухоДата: Среда, 10.04.2013, 21:14 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Я не люблю без пушки!

"Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно."(с) biggrin
Цитата (Александр_Игрицкий)
Ничего личного. Привычка.

Consuetude est altera natura smile

Добавлено (31.03.2013, 17:14)
---------------------------------------------
В13(2). Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Такие задачи могут рассмешить любого. На решение задачи требуется секунд 10 не более.
В условии сказано, что разность скоростей тоже равна 2. Это означает, что 255 есть произведение двух сомножителей разность которых равна 2. Мгновенно 255=15*17, а среднее арифметическое множителей даёт окончательный ответ: 16 км/ч.

Добавлено (31.03.2013, 21:03)
---------------------------------------------
В13(3).Два велосипедиста одновременно отправились в 240-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.

Для тренировки. smile

Добавлено (10.04.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Понятно, что 15*16=240 Первым придёт тот, скорость которого больше, впрочем это определит любой первоклассник.
10.04.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 10.04.2013, 21:15
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.04.2013, 21:27 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
В13(3).Два велосипедиста одновременно отправились в 241-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.

Миклухо, я не буду обсуждать Ваш способ, мое мнение Вам известно.
То, что предлагаете Вы, я мог бы упомянуть на уроке "в разном" примерно так.
А теперь посмотрим, нельзя ли использовать особенности данных в условии чисел и т.п.
Я не сторонник таких способов решения, когда замена одного из чисел в условии на 1 - с 240 на 241 - делает предложенный метод абсолютно бесполезным.
Но еще раз говорю, спорить не буду.
10.04.2013
МиклухоДата: Среда, 10.04.2013, 21:34 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Я не сторонник таких способов решения, когда замена одного из чисел в условии на 1 - с 240 на 241 - делает предложенный метод абсолютно бесполезным.

Александр, речь идёт только о сдаче ЕГЭ. Скорее Солнце пойдёт вспять, нежели нынешним выпускникам дадут неудобные числа.
10.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.04.2013, 01:21 | Сообщение # 19
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Александр, речь идёт только о сдаче ЕГЭ. Скорее Солнце пойдёт вспять, нежели нынешним выпускникам дадут неудобные числа.

Не это ли самое Вы же и резонно критикуете. Научим мы учеников решать задачу В13 именно так, а потом встретится другая и ... фиаско.
Вы же сами говорите, что мы учим не ЕГЭ сдавать, а на века...
11.04.2013
МиклухоДата: Четверг, 11.04.2013, 06:27 | Сообщение # 20
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вы же сами говорите, что мы учим не ЕГЭ сдавать, а на века...

Здесь нет противоречия. smile

Одно дело в школе работать -- на века.
Другое дело -- выполнять заказ родителей. smile
11.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.04.2013, 07:44 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Одно дело в школе работать -- на века.
Другое дело -- выполнять заказ родителей.

Вы это серьезно?
Объясните, как это совмещать!
11.04.2013
МиклухоДата: Четверг, 11.04.2013, 17:13 | Сообщение # 22
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вы это серьезно?
Объясните, как это совмещать!

Это несовместимо. smile
Когда я работал в школе, мои ученики не нуждались в репетиторах.
Сейчас -- репетитором -- родители заказывают мне услугу. sad
11.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.04.2013, 17:29 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, это абсолютно нормально. Никаких вопросов.
Вопрос в другом: как бы Вы объясняли, работая в школе: по варианту 240 и по варианту 241?
11.04.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » В13 (Как не тратить время на эту задачу.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить