Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Экономика в школе
kseniy3Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:35 | Сообщение # 1
kseniy3

Оксана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 1
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, с какого класса у Вас в школе вводится экономика.
Я работаю в школе, у нас экономика с 5 класса. Очень интересно какие трудности у вас с преподаванием этого предмета в школе и если есть какие - то советы, которые могли бы быть полезны, то поделитесь ими.
05.04.2009

K@ttiДата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:15 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
В нашей школе, насколько мне известно, экономика есть с 5-го по 9-ый класс. Но мне кажется, что уроки экономики есть также и в начальной школе.
Все уроки ведет один учитель. Мне кажется, что у нее проблемы с успеваемостью, потому что бывает, что у некоторых учеников выходят двойки, и это постоянно обсуждается на педсоветах и совещаниях.
05.04.2009
kseniy3Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:40 | Сообщение # 3
kseniy3

Оксана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо за ответ. Мне очень интересно, как учителя заинтересовывают своих учащихся, особенно 5-7 классы, что бы им было интересно и повышают успеваемость
05.04.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:44 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
kseniy3, а вы как заинтересовываете? У вас есть возможность использовать ИКТ на уроках экономики?
05.04.2009
kseniy3Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:47 | Сообщение # 5
kseniy3

Оксана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 1
Статус: Offline
Есть, но не всегда. Но это не проблема. Мы в 6 классе открыли "фирму", и зарабатываем денежные единицы (за дополнения, за сообщения, рефераты, выпуск газеты и т.п), а за дисциплину наоборот снимаем и называем это штраф. Оценки выставляем по шкале, определенное количество денег, это соответствующая оценка.
05.04.2009
LugsherДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:33 | Сообщение # 6
Lugsher

Валентина Кардовская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: экономика, математика
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Здавствуйте, коллеги! Проблема преподавании экономике в 5-9 классах в том, что в учебниках, которые есть описывается экономическая теория, только в виде сказочки... Лично я не вижу в этом смысла, если в 10-11 классах в социально-гуманитарном профиле эту самую экономическую теорию будут изучать уже в "нормальном" виде. Я в 5 классе даю только самый минимум этой теории, очень хорошо (и математики скажут вам огромное спасибо wink ) если Вы на уроках рассмотрите спроси предложение, в самом начале 5 класса изучается числовой луч, и практическое применение этого числового луча в экономике будет очень кстати. Потом я с 5-тиклашками изучаю деньги. С самого их появления smile Особый упор делаю на развитие денежной системы в России, начиная от денег Древней Руси и по нынешнее время. В 6 классе изучаем самые основы маркетинга и менеджмента. В 7 классе предприятие, фирма, издержки и прибыль фирмы (опять таки математики скажут спасибо - применение графиков, движение графиков) и разрабатываем простенький бизнес-план. 8 класс чуть-чуть бюджета (сравниваем бюджет государства и семьи) и налоги, в основном НДФЛ и вычеты по НДФЛ, заполняем налоговые декларации. Мое мнение, что в 5-8 классах курс экономики должен быть более прикладной, более практический, то, что дети могут применить. Например в менеджменте изучаем лидерство, большой упор на конфликты и их преодоление.
Впрочем это мое мнение, Вы можете его оспорить, я с удовольствием выслушаю Ваши доводы, и возможно кое-что изменю smile
20.09.2010
toslicДата: Вторник, 05.10.2010, 16:40 | Сообщение # 7
toslic

Антонина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Экономика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я веду экономические курсы в центре развития детской одаренности - моим деткам от 11 (5 класс) до 17 лет (11 класс) - и, как не странно, понимают и экономическую теорию, и основы бюджета, и предпринимательскую деятельность все smile Не могу сказать, что они все запоминают, но большая часть информации усваивается.

Хотя, конечно, мне гораздо легче - ведь дети, приходящие в ценр, уже настроены на учебу по предмету и желают учится.

05.10.2010
Леночка29Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:21 | Сообщение # 8
Леночка29

Елена Собянина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги, подскажите пожалуйста программы по которым вы работаете!!!
05.09.2011
ВреднаяДата: Среда, 14.09.2011, 19:14 | Сообщение # 9
Вредная

Елена Терехова
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика, Экономика
Сообщений:
171
Награды: 11
Статус: Offline
Леночка29, если курс базовый, то удобно использовать линию И.В. Липсица. Здесь есть и учебники, и книги для учителя.
Для профиля в 10-11 классе лучший автор - С.И. Иванов (2 тома теории + практикум + книга для учителя). Самый лучший учебник, готовит к олимпиадам и конкурсам. Советую!
14.09.2011
serg23Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:01 | Сообщение # 10
serg23

Сергей Бодров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель математики и экономики
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, существующие на сегодняшний день учебные программы по экономике мало отвечают новым образовательным стандартам, содержание учебного материала, а также результаты обучения в них, необходимо пересмотреть, сделать их более практико-ориентированными и диагностируемыми, приближенными более к практической экономике и критериально обоснованными в ЗУН-ах. На мой взгляд, мало сейчас разработано и хороших, интересных, побуждающих к творческому усвоению программного материала по экономике УМК. В большинстве своем они скучны, описательны и не вызывают особого интереса ни у учеников, ни у учителей. Предлагаю эту информацию к размышлению всем, кто имеет отношение к преподаванию экономики в школе.
08.11.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить