Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Andra, Вы в некоторых вопросах может и правы, но требуя что-то Вы забываете, что с Вас, а косвенно и с Вашей дочери будут требовать по более высоким меркам! И обижаться на например, заниженные оценки не стоит. Оценки очень даже справедливые. Просто раньше учитель закрывал глаза на многое, а теперь спрашивает справедливо. Дочь Вам будет говорить, что учитель придирается, а на самом деле нет. Для доказательства можете спросить некоторых одноклассников. Короче идет в бой -будьте готовы воевать. Все стелиться перед Вами не будут. Где-нибудь споткнетесь. Разум подскажет потом где. И про Бога Вашего. Я не верующая. Так вот Библия гласит: "Не гневайтесь".
03.12.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 03.12.2016, 19:18
ездят на крутых машинах, ходят в золоте, хотя обе не замужем и работают в сельской школе с населением в 4,5 тысячи человек. Наверное зарплата хорошая... Для примера (не жалуюсь, это ведь мой выбор), у меня, при моей вполне приличной зарплате, из золота есть один кулончик и обручальное кольцо, и заграницей не была ни разу, и суши никогда не пробовала, автомобиля не имею, живу на даче старой постройки (без фундамента и каких-либо вообще удобств). Потому что все деньги улетают на ребенка.
Цитатаiyugov ()
почему мы уверены, что финансирование школ достаточное
все потому же, что в этом селе школа в один этаж с туалетом-ямой на улице, и не так много детей, всего два первых класса, остальных - по одному, и те не укомплектованы. Ежегодно директор подает запрос о необходимых вещах для детей и школы, суммы там скромные, государству по карману не бьют и полностью покрываются все нужды. Я изучала документацию. Ну и зачем было врать о том, что учебников не хватает, если они есть и находятся в 5 минут (дело было в августе, ученики тогда еще не получили книги на руки, поэтому ни у кого их специально никто не отбирал).
Цитатаiyugov ()
А вы точно не тот самый родитель?
ждала этого вопроса. Точно не тот. А диктофон - вещь хорошая. Я вообще за камеры в школах.
Цитатаiyugov ()
т. е. мешали всем получать образование
думаю не стоит столь глобально воспринимать детские поступки. Тем более, конкретных жалоб от других детей по этому поводу, как я понимаю, не было. Значит не было и помех для получения образования. Да и нет смысла мыслить в таком ключе. Кто хочет, тот получит знания, не смотря ни на что и ни на кого. Кто не хочет - будет искать отговорки.
Цитатаiyugov ()
Так почему же мы обсуждаем бег, но не оскорбление?
А что тут, собственно, обсуждать? Мы не знаем, какие цели преследует автор. Я вижу только, что он искал поддержки и одобрения своему поступку. Вопроса, запроса не было, значит и ответа не будет. Автор призывает родителей непонятно к чему, приводя спорные аргументы. Психология проста - она не смогла повлиять на родителя, не была услышана, и хочет, чтобы ее услышали здесь. Смысл?
Цитата: "Но неужели вам, дорогие родители, хочется чтоб ваш ребенок был абсолютно физическим не развит? Который не может элементарно даже поймать мяч? Поверьте, вам ведь придется идти дальше по жизни. И когда ваш ребенок поступит в институт, то там тоже есть спорт и физкультура, вас там жалеть никто не будет. Да и впринципе физкультура помогает в дальнейшем человеку жить... Какой вы пример подаете своим детям! Родители одумайтесь!!!" Про грамотность учителя я умолчу (учитель физ-ры все-таки, не гуманитарий). 1. Откуда ей знать, каким будет ребенок? Может быть он посещает секции или мечтает стать писателем? 2. Если ребенок балуется - это, как минимум, значит, что ребенок здоров и полон сил. И это по умолчанию хорошо. Почему-то все учат сидеть смирно и "не дышать". Если учитель не может удерживать внимание детей определенное количество времени, не может заинтересовать своим предметом, который выбрал в качестве призвания; и дети считают, что баловаться интереснее, чем слушать ее; то это заставляет меня усомниться в ее профпригодности. 3. Может ему и не надо ловить мяч. Не всем же быть спортсменами, кому-то нужно и наукой заниматься, и искусством. Опять же. 4. Поступит ли ребенок в институт? Какая физкультура в институте? У меня ни на менеджменте, ни на журналистике ее не было. 5. Лично мне физкультура никак жить не помогает... Моим многочисленным родственникам и знакомым - тоже. Осознанное желание заниматься поддержанием своей физ.формы приходит намного позже. В том и есть главная задача учителя - привить любовь к регулярным тренировкам, пробудить осознанность как можно раньше. Но, с другой стороны, эта осознанность жестко окунает в реальность и ребенок теряет что-то очень важное, резко взрослеет. Дети должны быть детьми. 6. Жалеть никто не будет... А кому нужна жалость? Преимущественное большинство поступает за денежку, больше половины устраивает "троечка", так что даже если и будет физ-ра, то на нее можно вообще, при желании, не ходить. 7. Ну и "убило" про пример. Почему все учителя считают, что их предмет самый важный? Ну правда, почему? Все родители сейчас побросают дела и побегут в парк на пробежку, чтобы ПРИМЕР показать. Ну просто слов нет. Кроме нецензурных.
требуя что-то Вы забываете, что с Вас, а косвенно и с Вашей дочери будут требовать по более высоким меркам! И обижаться на например, заниженные оценки не стоит. Оценки очень даже справедливые. Просто раньше учитель закрывал глаза на многое, а теперь спрашивает справедливо. Дочь Вам будет говорить, что учитель придирается, а на самом деле нет. Для доказательства можете спросить некоторых одноклассников. Короче идет в бой -будьте готовы воевать. Все стелиться перед Вами не будут. Где-нибудь споткнетесь. Разум подскажет потом где. И про Бога Вашего. Я не верующая. Так вот Библия гласит: "Не гневайтесь".
Начнем с того, что мой ребенок учится на семейной форме. Требовать конкретно с моего ребенка что-либо по завышенным меркам никто не будет даже пытаться. Все аттестации будут писаться на видео, на каждую такую мерку будет заявление о превышении полномочий, предвзятости, нарушении прав и утвержденных нормативов. Во-вторых, не имею привычки обижаться на дураков, не считаю оценки объективным показателем знаний. Меня вполне устроят тройки. Я знаю, чего мой ребенок хочет от жизни, вижу его потенциал, и мнение (читайте - оценка) учителя, который видит ребенка 2 раза в год, меня... ну вы поняли. Справедливые оценки невозможны в принципе в нашем случае. Я вижу эту систему изнутри, не так, как родители детей-очников, не перекладываю ответственность за ребенка на плечи чужой тети, вижу грубые недочеты в системе, поэтому, если надо будет, готова оспаривать и воевать. Была бы не готова, не совалась бы, верно? Стелиться передо мной не надо, но нарушать права я никому не позволю, не буду об этом молчать и не буду относиться с пониманием. Споткнетесь, не споткнетесь. Опять пророчества. Откуда вам знать? Даже, если так, не вам об этом судить, и для меня это будет опыт, я к этому внутренне всегда готова. Верить или нет - ваше личное дело. Вы наверное от обезьяны произошли? (Вопрос не требует ответа.) Просто вы не попадали в такие ситуации, когда одна только вера и спасает, вопреки всем прогнозам и здравому смыслу. Ваша вера - дело времени. Если уже так завертели, то мы по образу и подобию созданы, а Бог (из той же Библии знаем) гневается, и достаточно часто. Гнев можно в каком-то смысле назвать качеством Бога, а значит и человека. Поскольку Бог безгрешен и свят, вывод напрашивается сам собой. И снова... Откуда вам знать в какого Бога я верю? Резануло это: "И про Бога Вашего.". У меня свое устоявшееся мировоззрение, которое далеко не на Библии основано.
Приходит атеист к раввину и говорит: “Ребе, я не верю в Бога”. Рав смотрит на него: “Ну и что? Я тоже не верю в Бога”. Тут у атеиста, образно говоря, челюсть от удивления отвисает: “Ребе, как же так, вы не верите в Бога, вам вроде по статусу положено верить, по профессии вашей?” На что рав отвечает: “Да нет, вы не понимаете. В того Бога, в которого вы не верите, я тоже не верю”.
04.12.2016
Сообщение отредактировал Andra - Воскресенье, 04.12.2016, 05:45
ездят на крутых машинах, ходят в золоте, хотя обе не замужем и работают в сельской школе с населением в 4,5 тысячи человек. Наверное зарплата хорошая... Для примера (не жалуюсь, это ведь мой выбор), у меня, при моей вполне приличной зарплате, из золота есть один кулончик и обручальное кольцо, и заграницей не была ни разу, и суши никогда не пробовала, автомобиля не имею, живу на даче старой постройки (без фундамента и каких-либо вообще удобств). Потому что все деньги улетают на ребенка.
И это Ваше доказательство? Я женат, двое детей, работая учителем смог купить машину не в кредит, и взять квартиру, правда в ипотеку. На это мне вполне хватило учительской з/п. А вот у директора она выше, да и квартира своя есть, дети у директора уже взрослые, не знаю как у Вашего директора, но если у неё есть своя квартира, и дети уже выросли, то какая проблема заработать на курорт или машину? Я вот курорт не могу позволить... Ну как не могу, считаю пока это лишней тратой, но накопить за год нужную сумму на отпуск большого труда не составит. Так что Ваш довод не доказательство, больше похоже на субъективное мнение или зависть.
ЦитатаAndra ()
А диктофон - вещь хорошая.
Только вот без предупреждения в начале разговора, что Вы всё записываете, вещь практически бесполезная.
ездят на крутых машинах, ходят в золоте, хотя обе не замужем и работают в сельской школе с населением в 4,5 тысячи человек.
Это не доказательство. Мы можем упустить какой-то вариант, просто не догадаться до него. Тем более контраст с вашей жизнью не говорит о нарушении. Вот если бы на этот самый диктофон было записано намерение незаконно получить с кого-то денег... Представьте, что я лезу в классный журнал поизучать, кто из родителей где работает, и стану исходить из разных предположений об их финансовых возможностях и правомерности заработка.
Ребёнок на семейной форме, а как же опыт социального взаимодействия? Он ведь важен. Сопоставим ли он со школьным? Не может оказаться так, что кругозор ребёнка не превысит вашего собственного? Строго по закону ученик получит только самый минимум образования. Способность к чему-либо, не замеченная родителем, рискует остаттся неразвитой и не откроет ему возможных путей в жизни. Например, у меня есть элективный курс по своему предмету для учащихся 10-11 классов. В случае конфликта с ребёнком или родителем я не буду рекомендовать ему этот курс. Если настоят, что по закону должен, то возьму в группу, но пойду с ним строго по программе, а это не очень эффективно. Тем, кто не скандалит, открыты дополнительные возможности - посещение учащимися из других параллелей и даже других школ. Они получают больше, чем могли бы требовать по закону, и это им нужно.
Бывает так, что общий язык с учеником и родителями найти не удаётся. Тогда позиция такая: "Мы его, конечно, и так доучим до 9 или даже 11 класса, если настаиваете. Потерпим, не впервой. Вот только мы его выпустим и забудем, а вам от него никуда не деться всю жизнь."
Претензий от других учеников и родителей не было потому, что ученики вообще имеют тенденцию немного бездельничать и в принципе не сильно против тех, кто мешает вести урок. Хотя таки мешают.
Деньги выделяет не обязательно государство, а чаще регион или муниципалитет. У нас гимназия в городе с населением 400 тыс. человек, а денег у муниципалитета нет никогда. Ни один сотрудник, в том числе директор, не обязан покрывать нужды учреждения из своего кармана. И можно ли сказать, что на даче без каких-либо удобств созданы все условия для обучения, воспитания и вообще жизни ребёнка?
Если школа так не нравится, то зачем вообще с ней как-то пересекаться? Если органы управления образования заставляют, то, может, и воевать тогда с ними?
ArchAL, аналогично. Причём по совместительству работаю ещё в двух местах. (Поправьте, кто автор цитаты)
Если разговор официальный, то почему диктофон бесполезен? На работе не частная жизнь, каждый отвечает за свои слова.
04.12.2016
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 04.12.2016, 19:25
а как же опыт социального взаимодействия? Он ведь важен. Сопоставим ли он со школьным?
я считаю, что моему ребенку пока такой опыт взаимодействия не нужен. Если брать во внимание все ЧП, происходящие на территории школы за последние 2-3 года, то и вообще не нужен. Социализация, на мой взгляд, должна быть контролируемой. У ребенка должно быть право самому выбирать, с кем общаться, а с кем нет. А не быть загнанным в стадо, где хочешь или нет - придется терпеть, выживать. Если смотреть шире, то примерно к 27 годам у большинства людей ощутимо сужается круг так называемых "друзей". Буквально до 1-2 человек. И это скорее правило, чем исключение. Связи заводятся в нашем обществе исключительно из соображений выгоды. А такой формат отношений исключает искреннюю, бескорыстную дружбу. Не вижу смысла в такой социализации. От нее больше вреда, чем пользы. А для общения на бытовом уровне (в магазине, например) проходить Крым, Рим и медные трубы (это я про школу) совсем необязательно.
Цитатаiyugov ()
Тогда позиция такая:
глупая позиция. В плане необоснованной уверенности в том, что кому-то нужно что-то сверх программы от школы или конкретно от вас. Только тем, кто спихнул ребенка, чтобы не мешал заниматься своей жизнью. Самый минимум образования можно переформулировать в базу, основу. Больше ничего от системы образования и не требуется. Заложить основу и научить находить информацию, действовать в измененных условиях, интересоваться, стремиться получать новые знания. Но только часто забывают, что это должно быть в рамках интересов и способностей конкретной личности, а не под машинку. Помимо вашего курса существуют и другие. У меня тоже имеются свои методы воспитания, обучения, глубинного исследования личности, в том числе, на предмет скрытых талантов. Большой опыт работы с людьми, и не только местного менталитета. Опять же, не считаю, что чужой дядя (или чужая тетя), который видит ребенка, в лучшем случае, пару учебных часов в день, и действует по инструкции, способен дать ему больше, чем родная мать.
Цитатаiyugov ()
400 тыс. человек
о чем и речь. У нас около 200 человек в школе учится, проблемы обеспечить всех учебниками и пособиями не стоит.
Цитатаiyugov ()
Ни один сотрудник, в том числе директор, не обязан покрывать нужды учреждения из своего кармана.
как и не обязан их покрывать родитель. Бесконечные поборы на ремонт школы, тоже, вероятно, не покрывают.
Цитатаiyugov ()
И можно ли сказать, что на даче без каких-либо удобств созданы все условия для обучения, воспитания и вообще жизни ребёнка?
Конкретно этот вопрос вас уже не касается. У ребенка есть все необходимое и даже больше, чем нужно. Другое дело, что я в чем-то обделена. У многих и такого жилья нет. А в законе о семейной форме образования речь о подобных вещах не идет. Крыша над головой есть, свет, вода есть, еда, одежда, обучающие материалы есть. Ну да, наверное погорячилась, когда сказала, что вообще условий нет. Имела ввиду, что не благоустроено жилье, смотря каким мерилом мерить.
Цитатаiyugov ()
Если школа так не нравится, то зачем вообще с ней как-то пересекаться? Если органы управления образования заставляют, то, может, и воевать тогда с ними?
Это единственная школа по прописке. В другие не берут по причине отсутствия мест. У нас очень мало школ, а детей много. Никто не заставляет.
Мне интересно с вами общаться, у вас нестандартное мышление, есть над чем подумать. Но тема уехала не в ту степь, думаю, пора закругляться.
Рабочие тетради не выдали, мотивируя это тем, что использование их "носит рекомендательный, а не обязательный характер". Но на аттестации я обязательно напомню им об этом, когда моему ребенку будут давать задания на основе рабочих тетрадей.
Вы конечно выпендретесь, но пострадает в первую очередь ребенок. Где-то я вас понимаю, ибо платить 2 раза за 1 и то же бред (1-й раз налогами). Лично я считаю нет смысла сдавать на всякую ахинею типа штор, ремонта и проч бреда. Но если просто тупо ждать учебники, а ребенок в это время не будет получать знания - это не правильно.
ЦитатаAndra ()
Оценки ставятся за знания, а не за поведение.
Ну любого отличника можно при желании завалить на 3- в рамках программы. А по физкультуре и подавно))))
ЦитатаЕкатерина_Пашкова ()
Извините, люди в квартирах делают ремонт по млн рублей, а тут на огромную область на капитальный, а не на косметический ремонт. И что теперь делать школам?!
Не извиню. ВЫ скорее всего путаете кап и текущий ремонт. Сравнивать с ремонтом в квартирах с высококачественной отделкой - бредово.
На школы выделили 20 млн на кап, в квартирах делают текущий. При этом сейчас в новостях пишут, что на регуляцию диких собак выделили 15 млн, на украшение города к НГ 11 млн.
Так что Ваш довод не доказательство, больше похоже на субъективное мнение или зависть.
тож самое подумала))) особенно после золота (которое стоит копейки)
ЦитатаAndra ()
Социализация, на мой взгляд, должна быть контролируемой. У ребенка должно быть право самому выбирать, с кем общаться, а с кем нет.
вы не поверите, но у взрослых людей есть еще и обязательные не приятные коммуникации типа работы с боссом например. И если ваш пупс не научится нормально общаться даже с неприятными людьми и не сможет промолчать в какой-то момент, то будет регулярно в поисках работы с зп мин по рынку, ибо склочных "звезд" никто терпеть не будет, каким бы гениальным спецом это "звезда" не была бы.
На школы выделили 20 млн на кап, в квартирах делают текущий. При этом сейчас в новостях пишут, что на регуляцию диких собак выделили 15 млн, на украшение города к НГ 11 млн.
Давайте вы не будете рассуждать про темы, о которых не имеете ни малейшего понятия, я же не рассказываю, чем и как отличаются методы обучения и воспитания. Я сейчас прочитала бессмысленный набор слов.
Давайте вы не будете рассуждать про темы, о которых не имеете ни малейшего понятия, я же не рассказываю, чем и как отличаются методы обучения и воспитания. Я сейчас прочитала бессмысленный набор слов.
Мне не нужно разбираться в ремонте, если на него выделили 20 миллионов рублей. Что не так в моих словах, поясните.
мой ребенок не пострадает точно, я об этом позабочусь. Согласна, так обычно и происходит. Обычно, но не в нашем случае.
ЦитатаРомашка27 ()
тож самое подумала))) особенно после золота (которое стоит копейки)
зря подумали так, у меня другие ценности, нематериальные. Не вижу смысла обвешиваться золотом как новогодняя елка дождиком. Тем более, на работу.
ЦитатаРомашка27 ()
то будет регулярно в поисках работы с зп мин по рынку
какое-то ограниченное у вас мышление. Загнанное в рамки. Мой ребенок не будет девочкой на побегушках. Как и никогда не будет выполнять то, что нужно кому-то, но не ей. И я считаю это правильным. Так что не судите (по себе и вообще), да не судимы будете.
Да все у дамы будет хорошо, и у дитяти тоже... за счет других,правда, но это фигня. Жаль только, что нельзя на этих дам какой-либо отличительный знак привесить, чтоб стороной их обходить...клеймо какое-нибудь, колокольчик в нос...или по цвету штанов дифференцировать...)))). Нехай живут долго и счастливо. Но только б не пересекаться...
Andra, подтверждаю сказанное Ромашка27 по поводу работы, знаю вот прямо такие случаи. С теми, кто не умеет договариваться, ведут себя так же "принципиально".
вы даже себе не представляете, насколько ваше субъективное мнение далеко от истины. Я всю жизнь добиваюсь всего своими силами, без какой-либо помощи со стороны родственников, друзей, государства. Вам такое и представить сложно. А пережить пришлось многое. Не спилась, в петлю не залезла. И скорее отдам свое, чем возьму чужое. На алименты не подавала, ребенка тяну сама. Ребенку инвалидность не оформляю, не требую от государства денег на его содержание. Все сама. И ваши слова о том, что я что-то получаю за чужой счет - это просто клевета. Если речь идет о долгосрочной перспективе, то я без вопросов необходимое ребенку куплю. Но покупать за свой счет учебники, которые обязана выдать школа, и которыми ребенок попользуется всего 1 учебный год, не вижу целесообразным. Совершенно непонятен ваш тон. Я отстояла только то, на что мой ребенок имеет законное право. Потому что это право (несовершеннолетнего!) хотели нарушить. Ничего сверху не потребовала, даже компенсации за обучение ребенка на семейной форме. А это не много, не мало - 5000 рублей минимум, которые государство выделило, которые положены в карман кем-то, которые совсем не лишними были бы моему ребенку. Я очень на многое закрываю глаза. Так что вы лучше себе колечко в нос воткните, чтобы такие, как я, нормальные, здравомыслящие люди, вас обходили стороной.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.