Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Родительские собрания. Как они проходят у вас?
Родительские собрания. Как они проходят у вас?
marisaДата: Суббота, 08.11.2008, 16:50 | Сообщение # 1
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
Многие учителя в нашей школе жалуются на то, что родители не посещают родительские собрания.
Некоторых даже еще и не видели ни разу.
Уж и чего только не придумывали...
Родителей в школы калачом не заманишь. Чем это можно объяснить? Повальной занятостью на работе, или безразличием к собственным детям?
Одна классная руководительница после "такого" собрания написала во всех дневниках: " Уважаемые родители, найдите время для своего ребенка!" И что?
Повалили как из рога изобилия..... к директору жаловаться. angry
Может это мы что-то неправильно делаем?
08.11.2008


Сообщение отредактировал ROksya - Суббота, 14.03.2009, 18:17

AminaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 01:17 | Сообщение # 2
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (marisa)
Повалили как из рога изобилия.....к директору жаловаться.

иногда складывается впечатление, что родители заходят в школу, только когда имеют претензии к кому-нибудь. А на родительские собрания у нас тоже плохо ходят.