Опоздания учеников
|
|
Сердце | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:07 | Сообщение # 121 |
Сердце
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Совершенно согласна с предыдущей репликой, главное, чтобы тебя не боялись, а уважали- лучше позже прийти, чем никогда.
17.04.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:15 | Сообщение # 122 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Я всегда в начале учебного года говорю, что для опоздавших повторять не буду. Опоздал-заходи, сам въезжай в тему, не мешай другим. Так же и с выходом. Дверь всегда открыта. Принцип один-не мешай другим. Найдётся время-подскажу, но это редко. Опоздания на первый урок бывают по разным причинам (транспорт, будильник...). Но на второй, третий и т.д.-какие уважительные причины?
17.04.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:05 | Сообщение # 123 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Почитав все сообщения в данной теме, хочу сказать, что по новой форме аттестации на соответствие должности или категорию нет ни одного верного ответа. вот пример поведения (но в другой ситуации) Представьте себе, что вы классный руководитель. Ваши ученики ушли с последнего урока в кино и таким образом сорвали занятие. На следующий день Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание. Что Вы будет делать (как поступите, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложены варианты типа: «Никуда не денетесь, все равно придется сказать, только уже у директора», «Молчите, молчите, посмотрим, как заговорите на экзаменах», «Всем по поведению двойки за четверть» и т.п. 0 баллов получат также ответы, не имеющие отношения к сути решаемой ситуации, например: «У меня такого не бывает», «Мои ученики, вряд ли, убегут в кино», «Сейчас в кино никто не ходит, все из Интернета скачивают» и т.п. 1 балл – приведен возможный, но не самый конструктивный вариант реагирования без обоснования. Типа: «Как хотите, тогда в каникулы на экскурсию не едем», «Все равно вам всем придется отработать этот урок», «Если виновный не будет назван, вы все будете отвечать за проступок» и т.п. 2 балла – предложенный вариант реагирования и его обоснование требуют усовершенствования. Типа: «Инициатора выявлять не буду, скажу, что в общем - то и неважно, кто подал идею, поинтересуюсь интересным ли был фильм и обязательно ли было уходить с урока» и т.п. 3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Типа: «Я постараюсь выяснить, почему возникла такая ситуация, скажу, что рада тому, что класс у нас дружный, но подверженность всех «стадному чувству» меня огорчает, любой поступок имеет последствия, их надо прогнозировать и принимать решения исходя из предполагаемых последствий», «Скажу, что дело уже сделано и, конечно, можно много возмущаться и искать зачинщиков, но теперь скорее надо думать, как исправлять ситуацию». Это позволит избежать ненужного сопротивления и противостояния. «Подчеркну, что любое несоблюдение правил и норм приводит к трудностям, что таким необдуманным шагом они испортили свои отношения с учителями и что об этом тоже надо думать». Обязательно предложу выработать совместное решение по разрешению сложившейся ситуации. Это будет способствовать дальнейшему сплочению коллектива и развитию навыков разрешения (в том числе совместного) сложных социальных ситуаций. Обсуждение можно провести в форме мозгового штурма. В качестве одного из способов предложу выбрать делегатов, которые пойдут договариваться к учителю об отработке сорванного урока. Поддержу другие способы разрешения ситуации предложенные детьми, так как в этом случае повышаются шансы на их реализацию. а вот и вопросики из банка заданий: Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 25. Вы ведете урок, класс вовлечен в работу. В середине урока один из учеников неожиданно встал и вышел из класса, хлопнув дверью. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 27. Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое поведение, он постоянно говорит, что проспал. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. Добавлено (22.05.2011, 18:05) --------------------------------------------- Вот ломаю голову как ответить, чтобы соответствовать должности...
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:19 | Сообщение # 124 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
ТО, что у меня формулируется в ответ печатать нельзя, а то получу вечный бан
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Фиала | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:55 | Сообщение # 125 |
Фиала
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Могу поделиться своим методом борьбы с опаздавшими. Думаю, что со мной согласятся учителя, это не всегда приятно, когда дети начинают приходить на урок, когда им захочется. Бывают, конечно же, разные ситуации, в таком случае я прошу предупреждать о возможном опаздании. А в остальных - средство очень простое, но эффективное. Кто заходит в класс после звонка или после меня, обязательно выходят к доске и отвечают домашнее задание. Это может быть даже любой вопрос по теме, что угодно. Но сама замечаю, что дети стараются войти в класс быстрее, чем идти потом к доске и отвечать.... Но как бы мы не старались наказать и воспитать учениука надо помнить о том, что ОН тоже личность, к каждому нужен свой подход.
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:07 | Сообщение # 126 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Именно так и я поступаю "пуля в пулю"... но для аттестации этот ответ получит 0 баллов...в первую очередь мы не должны ущемлять детей (по мнению психологов). Мы должны узнать причину опоздания, войти в положение и принять какие-то меры для того, чтобы ученики не опаздывали на урок "целуя их в по.." (извиняюсь, но по другому я это назвать не могу), гладить по головке, хвалить, поддерживать, оказывать заботу и т.д. и т.п. вот изложив все это как-то более психологически и можно получить пару баллов по аттестации...
22.05.2011
|
|
|
| |
|
SavNin | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:32 | Сообщение # 127 |
SavNin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помните, когда мы учились, ставили в аттестате "поведение"? Может вернуться к этому?
17.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:06 | Сообщение # 128 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Фиала) Бывают, конечно же, разные ситуации, в таком случае я прошу предупреждать о возможном опоздании. А в остальных....
Делаю точно также ,а в остальных случаях, опоздавшие работают у дверей стоя: слушают ,пишут, отвечают и т.д. Это очень трудно , поэтому на следующий урок стараются прийти вовремя!Добавлено (26.07.2011, 15:06) ---------------------------------------------
Quote (Нативка) Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были».
Разрешаю доесть за дверью и тихо войти ( в столовой бывают очереди, у нас 1136 учащихся)
Quote (Нативка) Вы ведете урок, класс вовлечен в работу. В середине урока один из учеников неожиданно встал и вышел из класса, хлопнув дверью.
Дам задание детям и выйду следом. Остановлю ребёнка и попробую спокойно выяснить причину, если не получится попрошу вернуться в класс (поверьте - возвращаются) ,но после урока обязательно выясню с классом,что случилось.
Quote (Нативка) Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое поведение, он постоянно говорит, что проспал.
Такая ситуация была, пообещала утром заходить за ребёнком, зашла только один раз - хватило.
26.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:31 | Сообщение # 129 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Делаю точно также ,а в остальных случаях, ученик "на цыпочках" , никто не реагирует, проходит на место и начинает работать. Время опоздания ему не компенсируется.
26.07.2011
|
|
|
| |
|
lenbarmina | Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:12 | Сообщение # 130 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я пускаю всех учеников и опоздавших в том числе. Есть ученики, опаздывающие постоянно и их не изменишь, пока я буду с ними выяснять отношения, время урока уйдёт, а так спокойно прошли и сели за парты.
26.07.2011
|
|
|
| |
|
larisaivanovna1 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:07 | Сообщение # 131 |
larisaivanovna1
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Обратите внимание на шрифт, выбранный этим уважаемым медиком! Агрессия налицо - никакой психолог не нужен. Сам - то видимо, из тех медработников, которые сначала приходят "чуть позже" начала приёма, потом переодеваются в белый халат "N" минут, а очередь больных терпеливо ждёт... А чайку? А подружка зашла? Человек не знает, что такое ответственность. А потом приходят в школу и учат нас работать!
18.08.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 06:43 | Сообщение # 132 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) я не считаю, что если говорить "я ждал тебя" их отношение к опозданиям поменяется и начнут ценить мои уроки. А вы попробуйте! Только говорить это надо искренне!
23.10.2011
|
|
|
| |
|
роберт3493 | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 07:00 | Сообщение # 133 |
роберт3493
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
заставить их помыть полы
23.10.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:54 | Сообщение # 134 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (роберт3493) заставить их помыть полы Это шутка?
23.10.2011
|
|
|
| |
|
стразик | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:36 | Сообщение # 135 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Мне мой новый ученик рассказал (11 класс), что у них принято в полном составе приходить только на уроки классного руководителя, а начинается первый урок с 5-7 учащимися, к обеду подтягиваются остальные. И это в одной из лучших школ города. Прогулы и опаздания иногда случаются и с подачи родителей -"ребенок устал, пусть поспит".
23.10.2011
|
|
|
| |
|