Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
|
|
т.Артём | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:27 | Сообщение # 16 |
|
Quote (ragazza8695) что конкретно я должна сделать,дабы не "ныть в своём углу" 1. Прекратить ныть, жаловаться, курить и употреблять алкоголь - в одурманенный разум мудрые мысли не приходят! 2. Перестать надеятся на кого-то, особенно на тех кто "наверху". Им не до Вас -свою бы шкуру уберечь. 3. Учится (тому как) учиться и (затем) учиться. Освойте наконец логику (Аристотеля), и Диалектику (см.п.4) 4. Изучите две базовые работы (см. мое сообщение выше) Волшебной палочки у нас нет. Её вообще нет.
25.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 25.01.2010, 19:31
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:32 | Сообщение # 17 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (т.Артём) 1. Прекратить ныть, жаловаться, курить и употреблять алкоголь - в одурманенный разум мудрые мысли не приходят! А кто здесь курит и пьет?
25.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:46 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Эх.Вот и опять пролетела птичка обломинго... Сплошная демагогия...А я уж на баррикады собралась...
26.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:13 | Сообщение # 19 |
|
Quote (ragazza8695) Сплошная демагогия...А я уж на баррикады собралась Зная, что "обламывает" много читать, хотелось бы сказать, что, когда в ваш город придут господа янки и будут расстреливать мирных жителей на площадях, как это происходит сейчас в Багдаде, вам придётся гораздо больше трудиться, нежели потратить сейчас час в день за чтением. Я не навязываю свое мнение, просто даю вам знать то, что знаю, а дальше делайте выводы сами! Честь имею!
27.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Среда, 27.01.2010, 21:17
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 27.01.2010, 22:57 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Опять бедной рагацце досталось. Вот хочешь только хорошего,а тебя обругают - и "честь имею"! "Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!"
27.01.2010
Сообщение отредактировал ragazza8695 - Среда, 27.01.2010, 23:40
|
|
|
| |
|
Aleksey | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:36 | Сообщение # 21 |
Aleksey
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вначале: спасибо всем за ответы !!! Теперь о сути. На мой взгляд, всё дело в самом понимании того, что для Вас означает работа учителя (педагога). Представьте на миг, что Вы работаете не учителем, а инженером на заводе (врачом, юристом или ещё кем-нибудь с "высшим образованием"). Задайте себе вопросы: 1. Соответствует ли интенсивность Вашего рабочего дня вашей оплате труда? (Т. е. когда инженер уже дома, он там работает? И сколько получает врач за сверх урочные... И почему только учитель ОБЯЗАН "ЗА ТАК" РАБОТАТЬ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ? (Лично я считаю, что коль нам (учителям) заявили о рыночной системе всех наших ВЫПЛАТ, то нужно перевести в рыночную и систему наших ЗАРПЛАТ) 2. Почему сегодня "успешный учитель" - это тот фанатик, который не бывает дома? Человек - одиночка (как правило - без семьи), чаще-всего: разуверившийся в семейной жизни или никогда таковой не имевший... Нормально ли это? Чему в реальности может научить такой человек? (Лично я не приемлю фанатизм ни в какой форме его проявления) 3. Может ли в системе педагогики эффективно работать система обучения, основанная только на все отчетности со стороны учителя и вседозволенности со стороны учащегося? (Это к тому, что сегодня школа без РЕАЛЬНОГО наказания готовит потенциального преступника: "если нельзя, но очень хочется, то можно...") 4. Почему сегодня хороший учитель, это не тот, у которого дети легко поступают в ВУЗы и техникумы, а тот, у кого "нет двоек" и кто "вовремя сдал отчёт"? 5. Почему сегодня учителем может сталь любой пришедший "с улицы", даже не имеющий никакого педагогического образования? 6. Почему в школе до 98% работников - это женщины? И как они смогут привить юноше мужское начало? (это к тому куда в России подевались "настоящие мужчины", они есть! Просто их воспитали настоящие женщины...) 7. Как может в школе учитель НАУЧИТЬ ребенка трудиться, если детский ТРУД в школе запрещен? Это лишь несколько частных вопросов о нашей работе... При желании можно и ещё... Но самый главный вопрос я оставил на заключении: ВОПРОС: - Можно ли в российской школе построить эффективную систему обучения, написанную и "заточенную" под устаревшую американскую психологию? Как вы думаете, уважаемые коллеги?Добавлено (16.02.2010, 08:36) --------------------------------------------- Без четкой, продуманной национальной системы образования государство обречено...
16.02.2010
|
|
|
| |
|
РусскиеБольшевики | Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aleksey) ВОПРОС: - Можно ли в российской школе построить эффективную систему обучения, написанную и "заточенную" под устаревшую американскую психологию? А что Вы подразумеваете под эффективностью системы обучения? Хотя есть вопрос главнее - На достижение каких целей "заточивается" система русского образования сегодня? Некоторые цели давно опубликованы и известны: zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/922-877654345678.html Собственно - это и ответ на остальные Ваши вопросы. НАС, РУССКИХ ПРОСТО УБИВАЮТ! МЕТОДЫ НАШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ - см. 6 приоритетов Обобщенных средств управления/оружия но мало кто об этом знает, еще меньше тех, кто верит и совсем мало тех, кто понимает. "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика." Геббельс
16.02.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 16.02.2010, 17:44
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:04 | Сообщение # 23 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Aleksey, Полностью поддерживаю и во всем с Вами согласна!
16.02.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:37 | Сообщение # 24 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
И с каждым годом всё больше этой "заточенности" под американцев (начиная с ЕГЭ)! Вот уже профили с 10 класса пошли, в некоторых гуманитарных классах не будет вообще физики или химии, а если ребёнок передумает поступать на гуманитарную специальность через два года? В какой технический вуз его возьмут без физики в аттестате?
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 24.03.2010, 12:01 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aleksey) Без четкой, продуманной национальной системы образования государство обречено.. В том то и беда, что да. И от самих учителей уже это не зависит. Бюрократическому капитализму не нужны всесторонне развитые выпускники. Ими слишком сложно управлять. Проше управлять тупыми односторонне развитыми болванами. Ни какие нанотехнологии и новейшие отрасли хозяйства не будут развиваться, пока в школьных программах не будет уделяться должное внимание предметам математического и естественно-научного цикла, вместо капиталистической экономики, права, ОПК, основ туризма и прочих ненужных предметов для технологического скачка вперёд! Компьютеризация школ нечего не даст, при сокращении часов на физику, химию, биологию ,математику и саму информатику. Всем давно известно, что если предмет изучается только один час в неделю, то при этом у учащихся не успевает формироваться долговременная память. Для её формирования необходимо не менее 2-3 часов в неделю. Можно сказать, что его просто нет! Наши реформаторы этого не учитывают, или не хотят делать?
24.03.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 24.03.2010, 12:04
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:15 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Можно все, но для этого нужно не жалеть своего свободного времени и сил. В том-то и проблема, что иногда свое свободное время и силы хочется также посвятить своей жизни, мужу и своим СОБСТВЕННЫМ детям, а не только тем детям, у которых свои СОБСТВЕННЫЕ родители не хотят тщательно контролировать и работать со своим ребенком. Ситуация, которую обрисовал Aleksey, по моему мнению, типична для многих современных школ. У нас тоже на педсоветах завучем ставится задача для учителей - аттестовать положительно ВСЕХ. А с теми, кто не хочет аттестовываться, нужно дополнительно (бесплатно) заниматься! Я поначалу, когда пришла в школу, старалась быть очень объективной и справедливой. После того, как проведя первую в своей учительской карьере четверть, я поставила 6 двоек в одном классе по своему предмету, очень ощутила давление администрации. Потом начала с этими двоечниками дополнительно заниматься, и поняла, что так продолжаться долго не может. Здоровье рано или поздно подорвется, как у одной из моих опытных коллег, которая, будучи очень ответственным человеком, вот так же годами и работала, волоча за уши наглецов и бездельников, тратя на это свои законные часы отдыха, свободное время. Теперь она получила инфаркт, парализована, и хоть бы один из этих учеников или представителей администрации школы пришел навестить. Разговаривая с одной опытной, уважаемой и очень хорошей учительницей нашей школы, не раз слышала от нее: "Я потратила очень много времени и сил на чужих детей, на заботу об их успеваемости и воспитании, не обращая внимания при этом на своих детей, и мужа, который скоропостижно скончался. Теперь, будучи на пенсии, я рада бы все вернуть, и отдать это время своим родным и близким, но уже поздно..." Прежде чем требовать от учителя результат - воспитание здоровых, успешных и умных учеников, нужно самого учителя сделать здоровым и успешным, а не загнанным, забытым и забитым существом, кое-как одетым, работающим на 2 ставки для того, чтобы хоть как-то прожить и не просить милостыню. Только успешный человек может служить примером для подростков! Что толку, если я буду говорить ученикам: "Стремитесь, дети к знаниям и к получению высшего образования", если они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать, получаете-то вы немного..." И ведь ничего не ответишь на это, потому как дети - не дураки, и все прекрасно видят и понимают.
26.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:11 | Сообщение # 27 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Монтекатини, Quote (Монтекатини) Что толку, если я буду говорить ученикам: "Стремитесь, дети к знаниям и к получению высшего образования", если они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать, получаете-то вы немного..." И ведь ничего не ответишь на это, потому как дети - не дураки, и все прекрасно видят и понимают "Мне нравится моя работа, а на жизнь мне хватает! Если захочу, то смогу работать почти в любой области экономики и политики. Так как я разносторонний человек, не боящийся учиться и открывать новое, неизведанное для себя!" Думаю, что им крыть будет нечем, т.к. у этих деток на первом месте стоит материальное благополучие! Человеку, который богат духовно и открыт миру горазду легче. чем тому. кто озабочен жаждой наживы! Так что, гордитесь своей профессией!
26.03.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:26 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) "Мне нравится моя работа, а на жизнь мне хватает! Если захочу, то смогу работать почти в любой области экономики и политики. Так как я разносторонний человек, не боящийся учиться и открывать новое, неизведанное для себя!" Обманывать детишек не только не хорошо, но и бессмысленно. Про " на жизнь мне хватает". Оно,конечно,хватает - если с мужем повезло. С мужем. А высшее образование тут не гарантия. Насчёт "захочу - смогу где угодно" - эт тоже больше теория.Тут ещё необходимо везение и удачный случай, к своим мозгам-то. Либо удачные родственники,друзья,знакомые. Но тогда и мозги свои - уже не обязательны.
26.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:17 | Сообщение # 29 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ragazza8695, это не обман, а констатация фактов! Стала бы я работть здесь, если с голоду я или мои дети умирали бы с голоду. А найти работу вне учебного учреждения я могу! И в свой отпуск работала, когда в стране поголовно была безработица и бескормица, даже зарплату не платили! Точнее, платили с опозданием на 3-4 месяца! Если моих знаний не хватит для новой работы, но не побоюсь и поучиться снова! Я, как говорится, "и жнец, и швец, и на дуде игрец"! Я-то не боюсь никакой работы! Но, конечно же, обидно, когда я получаю столько же, сколько и уборщица офиса за 4 часа пятидневного недельного труда в месяц! Но здесь вина государства, а не моя! А вот кто согласиться работать за наш МРОТ и какую работу будет выполнять за такую зарплату?! Если я не буду уважать свою профессию, то дети, общаясь со мной, тем более! Зачем им знать о моих проблемах?! Что измениться от того. что был в моей жизни такой период, когда я даже чай не могла купить! А жили мы дружно, не взирая ни на что! Тогда всем жилось тяжело! И в своей жизни при слове "учитель" они будут вспоминать конкретного учителя, а не какого-то обобщенного!
26.03.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:13 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Но, конечно же, обидно, когда я получаю столько же, сколько и уборщица офиса за 4 часа пятидневного недельного труда в месяц! И хватает? Или таки есть дополнения к семейному бюджету окромя Вашей зарплаты? Quote (Симпатяга) Но здесь вина государства, а не моя! И,к слову сказать, не работы как таковой. Уважать профессию надо. Но у меня это куда лучше получается теперь в моих нынешних семейных обстоятельствах,чем раньше,когда приходилось рассчитывать только на свою зарплату, да ещё "среднеполосную",без северных надбавок. Точнее, не самой уважать,а внушать уважение. Нельзя внушить уважение,будучи одетой в обноски, подсчитывающей копейки и замордованной непомерной нагрузкой. Детям знать о наших проблемах ни к чему. И я ни с ними, ни с их родителями свою зарплату не обсуждаю. Правда,у некоторых родители как раз в общеобразовательных школах работают, так они и без меня "в теме". Но однозначно заявить им, что я вся "в шоколаде" исключительно потому,что хорошо училась - не,не могу. И потому,что количество шоколада не соотносится с количеством и качеством труда, и потому,что даже имеющееся количество шоколада обусловлено лишь составом моей семьи: двое добросовестно вкалывающих взрослых. Всё. А не умирать с голоду - это ещё не повод говорить,что образование дало возможность достойно жить. Quote (Монтекатини) они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать Говорить-то можно,что "мне хватает", что "я подумываю заменить этот плащ...Но тут нет никакой спешки,сэр, это ещё очень хороший плащ" (сериал про лейтенанта Коломбо не смотрели? ),что отпуск провести в поездках туда и сюда, а также поправляя здоровье в санатории совсем "не хочется",а на родном огороде здоровее будешь, что работать 24 часа - это мечта всей жизни... Только кто ж поверит? Вы пишете "у этих деток на первом месте стоит материальное благополучие". Материальное благополучие - штука хорошая,приятная и не всегда равнозначна "жажде наживы". Ах,лично я люблю материальное благополучие гораздо больше материального неблагополучия. Умоляю, не бейте!!!! Кроме недостатков у меня наверняка есть и достоинства! Дайте шанс!
26.03.2010
|
|
|
| |
|