Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
|
|
Апельсин | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:06 | Сообщение # 46 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Кстати, по закону задержка зарплаты более трех месяцев позволяет нам обратиться в суд! И где наши профсоюзы?! Или им-то как раз оплачивают? а более 15 дней выйти на работу, но не приступать к ней! этакая забастовка!
29.03.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:18 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Вот у нас была учительница: Могла за чуб подрать, указкой (линейкой) перетянуть, свести твой лоб со школьной доской..и никто не жаловался Значит школьная доска нравилась шибко... У нас в начальной школе тоже учительница и указку о головы мальчишек ломала, и дебилами называла...Ниче, вроде не совсем сволочи выросли...Даже психологических травм избежали как-то...И даже почти что все высшее образование получили. А может...как раз это и повлияло??? В плане извилины повернулись в нужную, положительную сторону, а??? А нынче слабое поколение растет - голос на него повысишь, и оно уже сразу ломается и давится психологически.
29.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:29 | Сообщение # 48 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Ну нет сегодня системы наказания в школах! Детей надо только любить и слюньки с соплями, да попки подтирать, а то, действительно их тонкая психическая организация даст сбой! За рубежом можно оставить после уроков, без обеда, провести беседу с обоими (!) родителями, выгнать из школы в конце концов! А вот у нас можно только родителям пожаловаться да докладную написать на ребенка! РОдители накажут, а дети возьмут и позвонят на горячую линию, что их родители обижают! Тут же начнется проверка. мне, как классному руководителю придется отвечать на вопросы: приходил ли ребенок в школу с синяками или нет, жаловался ли на родителей или нет и т.д. Так что единственно, кто еще может повлиять на ребенка это родители, а уж какой способ они выберут, это их решение! А учитель - ни-ни!!!
29.03.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:26 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) а то, действительно их тонкая психическая организация даст сбой! Вот-вот, и думай теперь, прежде чем двойку в четверти выставлять - вдруг потом решит суицид сотворить над собой, греха не оберешься. Quote (Симпатяга) За рубежом можно оставить после уроков, без обеда Без обеда??????!!!!!! Вот это ничего себе!!! Ну, я не считаю, что это есть хорошо. МОжет, если только лишать каких-нибудь там конфет-мороженок-газировок-сладостей (ну, это уж родители решают). А вот ремень иногда нужен. Только в подростковом возрасте он действовать уже не будет. Надо в детстве, только без переусердствований. Quote (Симпатяга) А вот у нас можно только родителям пожаловаться да докладную написать на ребенка А вот у нас в школе докладную напишешь - и администрация сразу намекать начнет: "а что, мол, самим-то слабо с дипломом о высшем пед. образовании разобраться...?" Поэтому все и стараются доказать, что не слабо, и докладные редко-редко пишут. Вот и учительница 73-летняя, которую избивали в одной из школ (не помню, в каком городе) отморозки, тоже, видимо, боялась, что о ней так подумают. А я считаю, что такие отморозки никаких других мер, кроме как насилие не поймут никогда. Над таким способом, как убеждение "Уси-пуси, как нехорошо втроем-вчетвером на бабушку!", только посмеются. Вот именно таких мало в детстве ремнем воспитывали, они бы тогда умели чужую боль чувствовать и сострадать.
29.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Монтекатини) А вот ремень иногда нужен. Только в подростковом возрасте он действовать уже не будет. Надо в детстве, только без переусердствований. Раньше старики говорили: "Воспитывай дитя, пока оно поперёк лавки ложиться". И они были правы, хотя имели 3 класса образования при церковно-приходской школе.
29.03.2010
|
|
|
| |
|
belunita | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:27 | Сообщение # 51 |
belunita
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Ну нет сегодня системы наказания в школах! Детей надо только любить и слюньки с соплями, да попки подтирать, а то, действительно их тонкая психическая организация даст сбой! Вот это точно! Что мы можем сделать, если накричать нельзя, выгнать с урока нельзя, двойку в журнал поставить нельзя, а уж за четверть тем более.
06.04.2010
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:16 | Сообщение # 52 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) "Воспитывай дитя, пока оно поперёк лавки ложиться". И они были правы, хотя имели 3 класса образования при церковно-приходской школе. ..эту поговорку слышу с детства, от мамы (иногда подозреваю её в причастности к старообрядному укладу ) ..вот тоже никак понять не могу - почему в дореволюционных школах был один метод - прочитал-пересказал, а если нет - получи розги, и ученики людьми вырастали, а сейчас - личностно-ориентированный подход, новые технологии - а из детей растут сволочи?? ..прошу пощения за резкость..наболело..
15.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:40 | Сообщение # 53 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AspasiA) вот тоже никак понять не могу - почему в дореволюционных школах был один метод - прочитал-пересказал, а если нет - получи розги, и ученики людьми вырастали, а сейчас - личностно-ориентированный подход, новые технологии - а из детей растут сволочи??
15.04.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:14 | Сообщение # 54 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AspasiA) .вот тоже никак понять не могу - почему в дореволюционных школах был один метод - прочитал-пересказал, а если нет - получи розги, и ученики людьми вырастали Как уже говорилось, попытки реформировать школу, сделать ее либеральной, связанные с мировоззренческой революцией 1960-х, на Западе фактически провалились. Созданная «либеральная школа» ничему не учит и никак не воспитывает, из нее выходят практически неграмотные и разнузданные эгоисты. Такие люди не способны управлять политическими партиями и государственными органами, банками и корпорациями, они годны разве что быть идеальными потребителями, сознанием которых искусно манипулируют, чтоб опустошать их карманы. Поэтому на Западе такие либеральные школы предназначены только для низших классов (их называют публичными или основными школами, и обучение в них бесплатное). Для элиты же предназначены частные, дорогие школы закрытого типа, часто работающие как интернаты, где сохраняются крайне авторитарные порядки: детей заставляют носить форму, учить уроки, наказывают за плохую учебу и за отсутствие спортивных достижений, то есть делают все не так, как в публичных школах, где, напротив, нет оценок и формы, ученики предоставлены сами себе и сильно не нагружаются занятиями. И в элитных школах на Западе не бывает такого, чтоб ученик избил учителя или тем более застрелил его, это – удел детей плебса. Детям элиты внушается умение повиноваться, вести себя сдержанно, контролировать себя, потому что только человек, умеющий повиноваться, сможет и управлять. В Советском Союзе все школы были построены по типу западных элитных школ, потому что в Советском Союзе даже выпускник школы из сибирского села мог попасть в элиту (и попадал). В современной России даже элитные школы по разнузданности и невоспитанности учеников мало чем отличаются от американских «паблик скул» (интернет обошел ролик, на котором ученики московской элитной гимназии кидают продуктами в учительницу во время урока, вспомним также, что избившие старушку-учительницу шелеховские старшеклассники, были из вполне благополучных семей). Причем, судя по всему, наши либералы из Минобразования, реформировавшие школу в 1990-е, добивались этого сознательно. Это значит, что в планах «Вашингтонского обкома» не значится, что у России может быть своя дееспособная, волевая, мыслящая элита. Территории и населению России заокеанскими стратегами мирового порядка предначертано внешнее управление… Взято здесь:http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/1140-7893258.html
16.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:29 | Сообщение # 55 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ragazza8695, какие глубокие мысли! Жаль, что не все Ваши, но содержание передано верно! К сожалению, к мнению большинства людей наша власть никогда не прислушается! Создается такое ощущение. что они никогда и не жили на нашей обетованной земле, а все их биографии вымышлены! Но не следует забывать, что поговорка "из грязи в князи" отмечает тех, кто выбился к власти, а замашки остались плебейские. И вот как научить деток повиноваться, если они дома из родителей веревки вьют?
16.04.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:45 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) ragazza8695, какие глубокие мысли! Жаль, что не все Ваши, но содержание передано верно! Вы шутите? Это цитата, моего там нет. Хотя,не буду спорить, я с текстом согласна. Дисциплина - это нормально, а у нас всё к шарикам-фонарикам норовят свести. Quote (Симпатяга) И вот как научить деток повиноваться, если они дома из родителей веревки вьют? Не давать вить верёвки из себя. Хотя это дело нервное и опасное.
16.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 17.04.2010, 10:41 | Сообщение # 57 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Не давать вить верёвки из себя. Хотя это дело нервное и опасное. Это Вы точно подметили! Вот у меня есть собака. Обычная дворняга, но с удивительно тонкой и нервной организацией! Для нее самое большое оскорбление - это слово "дрянь"! она так выразительно посмотрит и, вздохнув, уйдет на свое место, поджав уши и хвост, или убежит во время прогулки как можно дальше, будет в одиночестве переживать свою обиду и не подойдет, пока не пройдет обида! Я ее еще "барышней" и "интеллигенткой", "дворянкой голубых кровей" называю. Так что, выдрессирована хорошо. Это я к тому, что, дрессировка животных сродни воспитанию детей. Только меня это не устраивает: всегда считала, что человек должен поступать осознанно, а не по воле собственных инстинктов и эмоций. Для маленьких детей это в порядке вещей, и с возрастом должно приходить понимание необходимости дисциплины в жизни. Но даже у животных позволительна трепка родителями детенышей, а что делать если человеческие детеныши слов не понимают, а родители их никогда не наказывали?! И твой опыт тоже не помогает! Остается мало семей, которые жаждут сами заниматься воспитанием своих чад. Большинство старается спихнуть это на государство: детские дома, интернаты, школы, няни и т.д. Пришли с работы. поцеловали ребятенка, задали пару дежурных вопросов, холодильник - микроволновка или плита - стол занимают где-то 15-20 минут, и отдых или сон, оставив ребенка на произвол судьбы или сбагрив его на телевизор или компьютер вместо няни. Возможно, что я слишком старомодна, но считаю, что воспитанием все-таки должна заниматься семья, а школа должна прежде всего заниматься образованием ребенка. Ну не хочу я заниматься дрессировкой, т.е. воспитанием ребенка, который в 10 лет не знает слов "нет", "нельзя", "да", "можно", "сейчас", "потом" и т.д. А родителям - по фиг! (Выражаясь современным языком) Вот только, когда дитенок попадает в неприятную историю, они вспоминают о своих правах и обязанностях учителя, но забывают о собственных обязанностях! Меня учили методике, приемам, поиску информации, так почему же я должна постоянно объяснять детям "что такое хорошо и что такое плохо"? И повторять это изо дня в день! А я хочу показать детям, как лучше пользоваться различными приемами, где и как находить информацию, развивать их творческие способности и познавательные интересы!
17.04.2010
|
|
|
| |
|
belunita | Дата: Суббота, 17.04.2010, 11:34 | Сообщение # 58 |
belunita
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Вот только, когда дитенок попадает в неприятную историю, они вспоминают о своих правах и обязанностях учителя, но забывают о собственных обязанностях! О наболевшем!
17.04.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Суббота, 17.04.2010, 13:39 | Сообщение # 59 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Сегодня приходила мама студента. Я веду у него физику. В первом семестре был зачет. В качестве задания к таковому каждому студенту было предложено решить одну-две-три (по заслугам перед отечеством) задачи. В общем, жду я эту задачу с 20 декабря где-то. В результате: студент за семестр не аттестован пока что, на уроки ко мне начал ходить только на этой неделе, до этого не появлялся. Мама вопрошает, что ей делать с мальчиком. На что я честно ответила, что за такое время, даже не справившись с задачей самостоятельно, можно было уже позаниматься с репетитором и сдеть зачет. Мама предложила мне подработать, на что я ответила, что со своими студентами занимаюсь на консультациях бесплатных для них в достаточной мере и что ребенок ко мне уже подходил. Но у него нет то тетради, то он обещает восстановить записи, то у него времени нет заниматься. Мама обещала привести свое дитё (которому, кстати, 16 или 17 уже минуло) за ручку в ближайшую пятницу. Бум ждать. Отсюда минус в моей работе: не люблю, когда из меня делают монстра. Вот что ему мешало посещать мои уроки? Я детей на уроках не бью и после уроков тоже.
17.04.2010
|
|
|
| |
|
belunita | Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:11 | Сообщение # 60 |
belunita
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Я детей на уроках не бью и после уроков тоже. Quote (Татуля) Сегодня приходила мама студента. Я в шоке! У нас родители даже не знали ничего, тем более в институте или техникуме. Мы как-то решали свои проблемы самостоятельно. И было это не так давно, всего 2 года назад
17.04.2010
|
|
|
| |
|