Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
|
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:24 | Сообщение # 76 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) Таких как Вы, у кого "бабло" на первом месте, надо гнать поганой метлой не только из школы, но из России! То есть автор этого поста твердо убежден, что учителям ни есть, ни пить не надо. ни детей кормить и воспитывать, ни хотя бы малогабаритную квартирку иметь для проживания! Видимо, на большом жизненном пути этого человека попадались только плохие педагоги! Это в стиле таких людей - прочитать только первый пост годичной давности и судить по нему о других людях! Жаль! Нам обещали коммунизм, а даже социализма за 72 года не построили! Интересно, как теперь надо называть наш строй: капитализм+социализм 30х годов или капитализм +анархия, или ....? Если зарплата учителя находиться на уровне уборщицы офиса, то что от нас хочет этот РусскиеБольшевики? Интересно. а кто-нибудь из его детей пошел на работу в государственную общеобразовательную школу?! Не суди да не судимы будете! Напоминаю участникам, что данной здесь темой является: "Работа учителя: "За" и "Против"! Вот каждый и высказывается о своей проблеме: у кого что наболело! Так что прошу не отклоняться от темы, особенно на необоснованные оскорбления! Поэтому советую всем успокоиться и заняться более приятным времяпреповождением для сохранения душевного спокойствия !
20.04.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:48 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) То есть автор этого поста твердо убежден, что учителям ни есть, ни пить не надо. ни детей кормить и воспитывать, ни хотя бы малогабаритную квартирку иметь для проживания! Видимо, на большом жизненном пути этого человека попадались только плохие педагоги! Учителя, судя по зарплате нашей, должны питаться исключительно моральными принципами и знаниями по предмету, а также высокими материями. Им не до плотских удовольствий должно быть. И своих детей этими же принципами питать должны...Но они почему-то их не едят, как ни пичкай... И вообще, талант должен быть голодным, иначе - он не талант! Quote (Симпатяга) Интересно. а кто-нибудь из его детей пошел на работу в государственную общеобразовательную школу?! Думаю, его дети еще сами учатся в школе, поэтому он и заглянул на этот сайт "прощупать почву". Хотя, если честно, до конца все-таки цели его нахождения здесь я так и не поняла. Видимо, повыгонять из России всех учителей, кто ежемесячно смеет получать зарплату. Есть, знаете ли, папашки-мамашки, которые любят внести смуту, учителей поругать за разговоры о материальном, да и вообще за все...Вряд ли он настоит на том, чтоб хоть один из его 3 детей пошел после школы в пед. вуз. Своему-то чаду ведь счастья только пожелаешь и материального благополучия, а до других нам дела нет. Все мы, включая нынешних детей - продукт той идеи, которая наиболее всего навязана в обществе. А основная идея и ценность в нашем обществе сейчас какая? Правильно - деньги! Если раньше мы думали о коллективном и общем, то теперь - о себе и своем личном. Уважаемый Русский Большевик, ну не продают нам хлеб за моральные принципы!!! И за красивые глаза тоже!!! Может, Вы откроете такой магазинчик, мы в нем всей Россией отовариваться будем? А то так кушать иногда хоцца.... И еще хотя бы раз в год можно вы будете нас во время отпуска вывозить куда-нибудь отдохнуть, попутешествовать. Только не выгоняйте нас из России, а...?
20.04.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:44 | Сообщение # 78 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Пофлудить , по-моему, он сюда явился, этот новоявленный РусскийБольшевик, ну, а во множественном числе, так это у нас завсегда так - "Мы, Николай Второй"
20.04.2010
|
|
|
| |
|
РусскиеБольшевики | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:01 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне горько слышать такие слова. Ощущение, что я речь свою произнес не своему родному народу, а его врагам, радующимся в подхалимстве западу и его (якобы) могуществу. Я, получив высшее образование, а затем добровольно и самостоятельно 10 лет изучал историю Своей Родины-России вижу: товарищ Сталин не ошибся говоря Герберту Уэлсу, что: "Вы исходите из того, что все люди - добрые, а я не забываю, что есть люди злые и наивно думать, что злые люди не будут творить зла." -- для тупых: Вы пишите, пишите- бумага(файл) всё стерпит. Только когда за вами придут -не обижайтесь (вас предостерегли) и не кричите о "свободе слова" - каждому по делам его.....
20.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:40 | Сообщение # 80 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) для тупых: А зачем тогда перед тупыми-то речи говорить!!! Вот вас-то никто не оскорблял, а Вы уже всем сестрам по серьгам раздали, а ничего путного так и не сказали! Раз Вы не работаете учителем, то лучше бы свою точку зрения высказали: в чем проблема современного образования и работы учителя в целом. А Вы сразу же: "вон", "тупые", "подхалимы"! Где Ваши предложения, вопросы, находки?! Сюда заходят и родители, и ученики, и недавно окончившие школу, и все высказывают свое мнение, задают вопросы и ищут пути решения совместно! И если вы правильно указали свой возраст, то тем более Вы должны быть мудры уже по опыту жизни! В чем же она заключается? Где конструктивные решения? Что лично Вы хотите получить от общения на этом сайте и по этой теме? Ведь Ваши дети уже должны быть взрослыми, за исключением младшего! Почему же вы так легко требуете от других и так мало даете сами?! Почему Вы сами боитесь своих мыслей, взглядов, идей? Именно Ленин говорил, "что мысль, которую нельзя высказать. мылью не является"! (за точность цитаты не ручаюсь) А почему Вы поддерживаете то Сталина, то Бога? Разве это совместимые образы? Жаль, очень жаль!
20.04.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:57 | Сообщение # 81 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) для тупых: Что же вы, острые, своё ораторское мастерство не на броневике отрабатываете аки Ленин, а здесь? Неужели у острых своих сайтов нет, они всё как примаки по чужим шастают? Хотя, чего уж, мы не больно злобивые: если там не выходит, то приходите к нам, только без словесных революций: проходили, знаете ли... Уже не интересно да и занятой мы народ, чтоб обсуждать проблемы как подростки "Если ты не со мной, то - против меня". От однобокости хондроз бывает... Quote (РусскиеБольшевики) Только когда за вами придут -не обижайтесь Мы не только не обижаемся, мы даже не боимся! Да и Вам советуем! Quote (РусскиеБольшевики) Я, получив высшее образование, а затем добровольно и самостоятельно 10 лет изучал историю Своей Родины-России А вот это могло бы привлечь многих, чтобы послушать Вашу точку зрения по разным вопросам. Только, честное слово, не рвите рубаху на груди. Здесь все вполне вменяемые взрослые люди и стараются придерживаться правил спора.
20.04.2010
|
|
|
| |
|
РусскиеБольшевики | Дата: Среда, 21.04.2010, 00:19 | Сообщение # 82 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
для СОВСЕМ тупых: 1) Сталин - не продолжатель дела предателя России Ленина-Троцкого, он их могильщик. 2) Сталин учился в духовной семинарии, и грех приписывать ему того, что он не совершал. 3) Сталина не навидят за то, что при его власти всем паразитам и врагам России-СССР жить было опасно. кому, что не ясно- перечитайте Пушкина, Тютчева, Блока, Толстого. Всем русским сделали, при помощи школы, прививку от понимания! Зачем в школе давать Пушкина, Тютчева, Толстого, Достоевского и др? Цель одна- сделать так, чтобы повзрослев, НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ ИЗУЧАТЬ ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ НАШИХ ПРЕДКОВ самостоятельно.!!!! типа мы толстого в школе проходили..... Я лично пришел к своим учителям и спросил: А Вы сами-то понял и о чём писали Пушкин, Толстой, Блок и Тютчев? в ответ -му..му..по-программе и ничего вразумительного, увы мои учителя не поняли, а я не поленился после 40 лет и перечитал нашу классику - там есть почти ВСЕ ОТВЕТЫ НА НАШИ ВОПРОСЫ!!!! Хлтя если вы еще верите в то, что у нас было татаро-монгольское иго- обратитесь к психиатру....они с дураков ещё и деньги собирают)))
21.04.2010
Сообщение отредактировал РусскиеБольшевики - Среда, 21.04.2010, 00:20
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 21.04.2010, 00:22 | Сообщение # 83 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Родновер, поди? А что с русским языком-то так плохо?
21.04.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Среда, 21.04.2010, 07:31 | Сообщение # 84 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) Только когда за вами придут -не обижайтесь (вас предостерегли) Ой, боючь-боюсь . И вообще это не я, а гены раскулаченного прадеда говорят. Дяденьки, не бейте, и не бросайте в терновый куст. Только все-таки непонятно, а что Вы лично предлагаете, чтобы решить проблемы образования, ну хоть проблему старения педагогических кадров для начала.
21.04.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:23 | Сообщение # 85 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) Мне горько слышать такие слова. Ощущение, что я речь свою произнес Ну почему вы считаете, Большевик вы Русский, что вашими устами глаголит истина, и все мы должны к вашей речи прислушаться после ваших-то оскорблений! Да мне по барабану теперь ваши речи - выйдите на улицу, и произносите их у подъезда, стоя на урне мусорной. Авось кто поддержит. Вас в реальной жизни никто не слушает, так вы сюда пришли. Предложений такие "острые" люди не умеют давать, коллеги, они только ругать умеют и кричать: "всех под расстрел! без разбору!". Что может предложить человек, который своих бывших учителей, которые в СССР его воспитывали, не уважает? Судя по его настрою, он является приверженцем коммунистов (причем очень радикальным), поэтому странно, что ругает учителей советского периода. Неужели, думаете, он будет уважать после этого учителей современных? Вряд ли он читал книги тех авторов, которые он перечислил. Наверное, только фамилии знает. Если б так много читал, знал бы, что "не" с глаголами пишется раздельно кроме тех глаголов, которые без "не" не употребляются. Quote (РусскиеБольшевики) Сталина не навидят Например, слово "ненавидеть". Ну, о других ошибках, я уж говорить не буду - слишком долго. И к языку русскому относился бы с уважением, если такой патриот. Очень хотелось бы, Русский Большевик, чтобы ваше пребывание на сайте учителей стало полезным для вас хоть в плане образования. Quote (РусскиеБольшевики) Хлтя если вы еще верите в то, что у нас было татаро-монгольское иго- обратитесь к психиатру....они с дураков ещё и деньги собирают))) да мы, в общем-то, в этом разделе форума говорили о "за" и "против" работы учителя. О татаро-монгольском иге как-то никто не завел разговора. Да и мы, будучи "тупыми", вообще о нем знать не знаем, ведать не ведаем... А это чего было-то? И было ли? И какая связь с темой? Quote (РусскиеБольшевики) Сталин учился в духовной семинарии, и грех приписывать ему того, что он не совершал. Недавно смотрела передачу об убийце одном. Он в монастыре детство провел... Про Сталина, кстати, тоже никто ничего не говорил...Никто ненависть к нему не высказывал. Личностью он был очень сильной. Делал он и его приближенные ошибки роковые, делал и дела, которые народ очень ценит и уважает. Все-таки, при нем ВОВ выиграли. Да и странам запада, похоже, есть за что его благодарить. Это человек, которого ни к ангелам, ни к дьяволам не припишешь. Успокойтесь, Большевик! А если будете продолжать оскорблять, вас просто будут игнорировать, и всем до фени будут ваши речи. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Сотрясайте воздух в другом месте или уважайте людей.Добавлено (21.04.2010, 10:23) --------------------------------------------- И вы, Русский Большевик, проигнорировали мой вопрос относительно магазина для учителей и путешествий.. А у меня вся надежда на вас только! Quote (РусскиеБольшевики) каждому по делам его..... Прям пророк... Ой, я столько всего сделала, столько сделала хорошего!!! Жду награды по делам моим!
21.04.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:11 | Сообщение # 86 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Слушайте, РусскиеБольшевики, а Вы мне начинаете нравиться всё больше! Конечно, Ваши слова - это просто флуд и больше ничего: сидит парень лет 25 перед компьютером и посмеивается над тем, что сам же и сочиняет, не веря себе ни на одну букву. Но как вы завели общество! Как оживили спокойную, неторопливую беседу о нашем, об учительском! Прямо напрашивается лермонтовское: "как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие...", правда, там ещё продолжение есть "и, как камень, едва сам не пошёл ко дну!"
21.04.2010
|
|
|
| |
|
РусскиеБольшевики | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:16 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Только все-таки непонятно, а что Вы лично предлагаете, чтобы решить проблемы образования, ну хоть проблему старения педагогических кадров для начала. Благодарю за хороший вопрос. Исчерпывающего ответа я не знаю, могу сказать, что было сделано в нашей школе в данном направлении. Мы (Родители!) сменили директора, завуча и отправили на заслуженный отдых тех, кому давно было пора уже отдыхать, и не мешать приходить в школу молодым, энергичным девушкам-педагогам. Школа преобразилась за год! Дети стали лучше учиться и вести себя. Родительские собрания посещают свыше 80% родителей! Я пишу Мы, т.к. такие дела сделать в одиночку не получится. Пришлось сплотить родителей, создать союз родительких комитетов школы, издать районную газету, "завести" народ и перед очередными выборами поставить вопрос: или новый директор школы или новый глава района. В целом, Ваш вопрос надо ставить шире: нужно переходить от фактологического способа подачи знаний, к методологическому. Только прошу без эмоций. У меня нет целей обидеть, просто пока вас не заденешь за живое, вы будете и дальше, как пишет один из участников этой темы, цитирую "советую всем успокоиться и заняться более приятным времяпреповождением для сохранения душевного спокойствия" Вам важнее душевное спокойствие или решение реальных проблем? Меня, родителей (увы, пока не всех) волнует будущее: наше, наших детей, внуков, Родины! По моему личному опыту, человек занимающий пассивную позицию (тот, кому важнее душевное спокойствие) ОПАСНЕЕ открытого врага! Не удивлюсь если Монтекатини в школе является обмудсменом - если так, скажите где Вы работаете, я лично или мои товарищи приедем и объясним в чём Вы заблуждаетесь. т.Артём член ООД ВРД http://oodvrs.ru http://delostalina.ru Добавлено (22.04.2010, 11:16) --------------------------------------------- Предлагаю ознакомиться с мыслью еще одного родителя: "Возможность протеста" - Многолетнее искусственное противопоставление учителей и родителей, прежде всего в финансовой области и области прав ребенка и учителя принесли свои плоды: Быстрое объединение родителей и учителей практически не возможно. - Замалчивание в СМИ реальных проблем школы и выпячивание второстепенных не дает возможности оценить реальную обстановку в образовании не только родителями, но и многими учителями. - Информация о реальных изменениях, которые произошли в школе "размазана" по сотням постановлений, приказов, инструкций, писем и пр. Эти изменение проводились на протяжении нескольких лет, незаметно для постороннего наблюдателя. Например Закон об образовании напоминает лоскутное одело, от внесенных изменений. А кто об этом знает? Таким образом проблемы возникли во всех сферах деятельности школы, начиная от методик обучения, заканчивая количеством уборщиц в школах. Все эти проблемы переплетены и усиливают друг друга. Понимание некоторых проблем требует глубоких познаний в области педагогики, социологии, психологии, экономике и пр. В настоящее время анализ школьных проблем требует реальных исследований. Непонимание общей картины в образовании приведет к фрагментарным требованиям, скорее всего сведется к зарплатам. И, даже победа по нескольким пунктам таких требований не приведет к коренному улучшению в области образования. - Отсутствует возможность донесения информации до большого количества людей. Во-первых основная масса СМИ не будет размещать материал, «неудобный» для существующей власти. Во-вторых формат представления материала направлен на скандал, эпатаж, истерику, то есть простое привлечение внимания. Никто не будет посвящать передачу, например, разбору проблемы методических и фактических ошибок в учебниках, обсуждать систему их апробации, обсуждения и утверждения, влиянию некачественных учебников на ухудшение учебного процесса. В-третьих воспитано поколение, которое наших «букфф» читать не будет. - Общество в целом, и учителя в частности, полностью «деполитизированы»: 1) Внедрение приоритета личного успеха приводит к тому, что каждый старается приспособится к существующим условиям. Действия, направленные на изменения этих условий в интересах общества в целом выходят за рамки миропонимания. 2) Резкое снижение уровня жизни в конце 90-х создало эталон плохого. После некоторого улучшения можно плавно ухудшать жизнь населения (в том числе и образование). Это не вызовет ответной реакции, так как «было хуже и ничего, пережили», даже если реально станет хуже чем было. 3) Получение удовольствия - как цель существования привело к тому, что основная масса населения рассредоточилась по своим «Раечкам». Кто-то смотрит сериалы, кто-то слушает альтернативу, кто-то играет в КВН, кто-то «живет» в компьютерных играх. Заставить таких людей оглянуться вокруг почти невозможно 4) Созданы условия, для «выпуска пара». Человек, высказавшийся, например на этом сайте, получает некоторое моральное удовлетворение: «вот я их припечатал». У него возникает чувство выполненного долга. На большее он ужен не способен: «пар вышел» - Учителя оказались в худшем положении, по следующим причинам: средний возраст учителей - это не возраст революционеров и бунтарей; люди с повышенной активностью и мобильностью уже покинули школу, остались те, кто привык методично и качественно исполнять свой долг, но это тоже не «бунтари»; снижение престижности профессии учителя привело к тому, что в школу пришла наименее активная часть молодежи; перегрузки на работе, необходимость добывать средства к существованию, тоже не дает возможности оглянуться вокруг. - Любое обращение к руководству страны и образованием абсолютно бессмысленно, ибо именно эти люди его и разрушают. Лично я не вижу выхода из сложившейся ситуации. Эффективность обсуждаемого письма 0,0. Попытки привлечь внимание к проблемам образования (чем собственно я и занимался на этом сайте в меру своих сил) опоздали: Правительство, видимо убедившись в том, что протеста не будет, перешло от подготовительных работ к ускоренному сносу существующей системы образования: обратите внимание, за последнее, короткое время введены новые стандарты, проводится оптимизация школ, введены НСОТ, внедрен ЕГЭ, классы разделяются по религиозному признаку, усилена дискредитация учителей, ликвидируются сельские школы, сокращаются расходы на образование. Мир праху твоему - школа." источник - http://www.zavuch.info/compone....78.html там есть еще несколько объемлющих отзывов: "Не гнаться за тремя зайцами" например.
22.04.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:23 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) Не удивлюсь если Монтекатини в школе является обмудсменом Ой, а это еще кто? Quote (РусскиеБольшевики) По моему личному опыту, человек занимающий пассивную позицию (тот, кому важнее душевное спокойствие) ОПАСНЕЕ открытого врага! А по моему личному опыту человек, занимающий позицию "ругаю всех за все, сам толком не знаю за что", ничего не добьется, кроме негативного отношения и недоверия к себе. Если хотите, чтоб с вами вели конструктивный диалог, изучите еще и психологию (а не только историю и дела Сталина). Конструктивный диалог (то есть, направленный на решение проблем, как вы говорите) предполагает вежливое общение, дипломатичное и уважительное. Если б в нашей стране были такие дипломаты, полетели бы уже в тар-тарары. Вы не задели за живое, вы просто оскорбили людей, которые и без вас не рады той ситуации, которая происходит в школе. Quote (РусскиеБольшевики) Мы (Родители!) сменили директора, завуча и отправили на заслуженный отдых тех, кому давно было пора уже отдыхать, и не мешать приходить в школу молодым, энергичным девушкам-педагогам. Относительно первого - никто не имеет право просто так взять, и уволить человека, без его согласия. Относительно второго - каким образом вы привлекли в школу на мизерную зарплату молодых энергичных девушек-педагогов? Для многих молодых людей, работающих в образовании, школа, даже если эта работа им очень нравится, поставила их перед выбором - любимое дело, или сносное финансовое существование. Наверняка эти ваши молодые педагоги набрали по 2 ставки. Качество реальное очень сложно выдавать при 2 ставках. Законом установлена ставка учителя - 18 часов не просто так. Учитель не просто идет в школу, как токарь на работу с 8 до 17 часов. Он предварительно должен подготовиться к КАЖДОМУ уроку, продумать индивидуальные задания для одаренных и не самых способных по его предмету учеников, проверить тетради. Нормальный полноценный план урока предполагает не только образовательную, но и развивающую и воспитательную часть, что ОЧЕНЬ сложно предусмотреть при более чем 1 ставке. Подготовка к уроку в нынешних условиях все более и более усложняется в связи (как вы правильно заметили выше) с несовершенствами учебников, навязываемых Министерством Образования и в связи с финансовой невозможностью школы купить нормальные учебники. Учителя, зная все это, просят родителей купить хорошие учебники или пособия (для их же детей стараясь!!!), на что не все родители реагируют адекватно, многие начинают (уж извините, также, как вы) ругать учителя, что по закону ничего не должен родитель покупать, звонят в местные УСО, жалуются. УСО звонят в школу, покупка учебников отменяется, и учитель остается с теми же беднейшими и дурацкими, часто недостаточно укомплектованными УМК, которые не дают нормальных знаний. Получается замкнутый круг. В итоге, как вы думаете, кто страдает больше всего? Верно - ученик. К сожалению, многие родители, будучи сами недалекими людьми, привыкшими только драть горло и ругать "плохих" учителей, этого не понимают. Моя коллега, очень хороший молодой учитель, находясь в декретном отпуске, разрывается между желанием найти хорошооплачиваемую работу и обеспечить свою маленькую дочку всем необходимым, и желанием работать в школе. Так что вы ей конкретно предложите? Взять 3 ставки в школе и "убиваться" каждый день, гробить здоровье за эти гроши? Или участвовать в конкурсах побольше, чтоб заработать побольше баллов для зарплаты? Но при этом ей придется забросить нормальную подготовку к урокам, опять-таки забыть об учениках и о своем ребенке. Или, если она посмеет выбрать другую, более денежную работу, для того чтобы как все нормальные люди иметь возможность хорошо есть, пить, одеваться, в отпуске отдыхать, а не работать, скажете ей "Ах, у тебя бабло на 1 месте! Так убирайтесь из России!"?????? Или ВЫ будете ей приплачивать денег, чтоб она в школе осталась и воспитывала и качественно обучала будущее поколение??? Или предложите остаться за чертой бедности? Quote (РусскиеБольшевики) Меня, родителей (увы, пока не всех) волнует будущее: наше, наших детей, внуков, Родины! Это волнует не только вас, но и рядовых учителей, которые также, как и вы являются гражданами России, которые на каждом уроке в это будущее вкладывают свою душу. Иногда можно просто добросовестно выполнять свое дело, и этим приносить пользу этому будущему, а не только восстаниями и переворотами. А еще, научитесь, пожалуйста, видеть в учителе прежде всего человека со всеми его НОРМАЛЬНЫМИ человеческими желаниями.
22.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:54 | Сообщение # 89 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) "советую всем успокоиться и заняться более приятным времяпреповождением для сохранения душевного спокойствия" Это камень в мой огород! Жаль, что Вы понимаете то, что Вам говорят лишь со второго- третьего раза: я просила высказать Ваши предложения, а Вы услышали мое пожелание лишь из поста Татули! Это говорит о невнимательности и некоторой предвзятости! Quote (РусскиеБольшевики) Вам важнее душевное спокойствие или решение реальных проблем? А разве нельзя при решении проблем постараться сохранить душевное равновесие? Или надо решать проблемы так, чтобы потом те, кто их успешно решил оказался на больничной койке?! Значит, Вы не умеете обходиться малой кровью или находить компромиссы без лишних эмоций! И, судя по всему, вам не важно за что драться, главное - драться!!! Вот вы посодействовали увольнению представителей старой школы и считаете, что Ваши дети выиграли?! Глубокое заблуждение! Был такой японский фильм, есть много народных сказок о том, что в одном населенном пункте (городе, селе) уничтожали всех стариков. которым исполнилось 50 лет! Один сын не захотел убивать своих родителей и спрятал их в горах, он приносил им еду, питье, одежду. Настал голодный год и молодые, здоровые люди стали умирать от голода и болезней. Никак не могли найти способ справиться с проблемой. Любящий сын рассказал о бедах в деревне родителям, а те посоветовали ему сделать так-то и так-то. Молодой человек выполнил все, что говорили родители, и беда отступила! Стали выяснять. как он додумался до этого. И юноша признался, что этот совет дали ему его родители, потому что при их жизни были разные беды, несчастья, из которых они находили выход. с тех пор в этой деревне стариков перестали убивать, а стали оказывать почет и уважение, советоваться при принятии решений в разных вопросах! Ну а Вас куда: в пропасть или в горы, а совет-то можно получить? К сожалению, фильм смотрела более 25 лет назад, будучи маленьким ребенком, поэтому даже названия не помню! Помню, как я начинала: советы опытных учителей, которые были рядом, мне очень помогали в работе! Да и сейчас нет-нет, а с каким-нибудь вопросом обратишься! А если все молодые и неопытные, то к кому бежать? Кстати, пенсионеры в моей школе оказались менее болезненными, чем молодые педагоги! У молодых то сами болеют, то дети, то в декретный отпуск посредине года уйдут, то на сессию или курсы отправятся! Quote (РусскиеБольшевики) Предлагаю ознакомиться с мыслью еще одного родителя: "Возможность протеста" А вот с этой объемной цитатой я полностью согласна! Насчет бунтарства. У меня постоянно происходят недоразумения (стычки) с администрацией школы, однако они ни мне уволиться не дают, ни сами не увольняют, потому что у меня всегда переполненный класс: родители просятся ко мне! (Вот сам себя не похвалишь, и другие не похвалят ) А Вы ТАК говорите обо мне! Фи! И если у вас, РусскиеБольшевики, есть столько возможностей и силы, то не лучше ли сменить еще и главу района, города, области, а там, глядишь, и до Фурсенко с его замами доберетесь??? А то за время правления людей, не имеющих к педагогике никакого отношения. кроме должности (без педобразования и ни разу ни дня не проработали в школе), образование лихорадит до сих пор! Вам ни сил, ни нахальства не занимать, вы упорный и настойчивый человек! Вам и карты в руки! Все! Если хотите диалога, то говорите по существу вопроса, а так я с Вами больше в прения вступать не буду! Монтекатини, спасибо. что высказали мои мысли!
22.04.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Четверг, 22.04.2010, 17:55
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:43 | Сообщение # 90 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (РусскиеБольшевики) Вам важнее душевное спокойствие или решение реальных проблем? Меня, родителей (увы, пока не всех) волнует будущее: наше, наших детей, внуков, Родины! По моему личному опыту, человек занимающий пассивную позицию (тот, кому важнее душевное спокойствие) ОПАСНЕЕ открытого врага! Млин... т. Артём, хватит уже суетиться! Вот эта безтолковая суета с дискредитацией хороших идей и правильных лозунгов - и есть то, что ОПАСНЕЕ открытого врага ©! А кто сказал, что стремление к душевному спокойствию и пассивная позиция есть одно и то же? Кто сказал, что заменив "стариков" "молодыми энергичными учительницами", мы враз поднимем качество образования? Видя, ЧТО приходит нам на смену, страшно становится. Заменим фактологию методологией? Это вы про м. э. учительниц, которые такие корки мочат - по фактологии... какую они вообще могут дать методологию?! Quote (РусскиеБольшевики) Любое обращение к руководству страны и образованием абсолютно бессмысленно, ибо именно эти люди его и разрушают. Quote (РусскиеБольшевики) Правительство, видимо убедившись в том, что протеста не будет, перешло от подготовительных работ к ускоренному сносу существующей системы образования: обратите внимание, за последнее, короткое время введены новые стандарты, проводится оптимизация школ, введены НСОТ, внедрен ЕГЭ, классы разделяются по религиозному признаку, усилена дискредитация учителей, ликвидируются сельские школы, сокращаются расходы на образование. ... и проч. цитаты. Я уже писал об этом. Местами, вы повторяете слово в слово. Только проблема не в ДИАГНОЗЕ, а в РЕЦЕПТЕ. Ваш страдает, пардон, оголтелым бездумным радикализмом. Quote (РусскиеБольшевики) Не удивлюсь если Монтекатини в школе является обмудсменом Не знаю, т. Артём какие там большевики - но только не русские... Пишется омбудсмен. Да, кстати, вы не ответили на воросы: Quote (Carduus) Родновер, поди? А что с русским языком-то так плохо?
23.04.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 23.04.2010, 22:44
|
|
|
| |
|