Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
МонтекатиниДата: Суббота, 17.04.2010, 17:43 | Сообщение # 61
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
считаю, что воспитанием все-таки должна заниматься семья, а школа должна прежде всего заниматься образованием ребенка

Полностью согласна! Я считаю, что у меня неплохое воспитание. Обязана ему своим родителям, и советской системе. Ребенок - полное отражение всего, что происходит даже в мыслях и привычках родителей. Родитель сколько угодно может твердить "Сынок/доченька, будь умницей, и т.п.", но если сам он, т.е. родитель в душе, в мыслях далеко не умница, а безответственный, недисциплинированный, наглый, злой, то его ребенок - это продолжение всего этого. Либо он просто избалован до ужаса, либо родителям не до воспитания. Один из трех вариантов. Четвертого (например, учителя глупые чудовища, школа плохая, компания виновата) не дано. Даже попав в плохую компанию ребенок будет понимать что есть хорошо, а что - плохо.
Quote (belunita)
У нас родители даже не знали ничего, тем более в институте или техникуме. Мы как-то решали свои проблемы самостоятельно. И было это не так давно, всего 2 года назад

Значит вас так воспитали - уметь решать свои проблемы самостоятельно и не подводить и не огорчать лишний раз родителей.

Quote (Татуля)
Мама обещала привести свое дитё (которому, кстати, 16 или 17 уже минуло) за ручку

Я бы от стыда провалилась куда-нибудь на месте этого студента в его-то возрасте.
Quote (Симпатяга)
Вот у меня есть собака. Обычная дворняга, но с удивительно тонкой и нервной организацией! Для нее самое большое оскорбление - это слово "дрянь"!

Quote (Симпатяга)
Я ее еще "барышней" и "интеллигенткой", "дворянкой голубых кровей" называю

Эх, в Питере даже собаки культурные... biggrin

Добавлено (17.04.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Мы очень часто списываем отрицательное поведение ребенка не его возраст. Мол, не понимает еще. Может, в начальной школе такое и можно думать, но после нее... Можно списать на детский возраст один-два поступка, но систематическую наглость можно объяснить только воспитанием родителей. У меня есть очень хороший пример. Моя подруга (тоже учитель) имеет дочь 5 лет. Очень подвижная, энергичная девочка, будущий лидер. Но в свои 5 лет знает - что ей можно, а что нет. И где и как нужно себя вести. Она свою дочь не раз брала на родительские собрания, так как ребенка не с кем было оставить. Очень удивительно было, что Полиночка, до этого не способная усидеть на одном месте более 5 минут, на родительском собрании сидела за партой тише воды, ниже травы, и терпеливо жала, когда ее мама выступит перед родителями. Вот это "дрессировка". smile Часто другие дети, будучи даже старше 5 лет, не умеют вести себя в обществе.

17.04.2010
ТатуляДата: Суббота, 17.04.2010, 21:09 | Сообщение # 62
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (belunita)
Я в шоке! У нас родители даже не знали ничего, тем более в институте или техникуме.

У меня за время учебы в педучилище папа (кажется, все-таки папа) один раз был на родительском собрании. А так: оценки, переписанные на листочек с подписью кл. руководителя и грамоты в конце семестра я возила домой - чего еще надо? В принципе, было это тоже недавно.

Добавлено (17.04.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Монтекатини)
Очень удивительно было, что Полиночка, до этого не способная усидеть на одном месте более 5 минут, на родительском собрании сидела за партой тише воды, ниже травы, и терпеливо жала, когда ее мама выступит перед родителями.

Уж не знаю, очень ли я была подвижным ребенком. Но при том, что я частенько болела и не посещала детсад, родители часто брали меня на работу (когда вроде уже выздоровела, а в садик еще не берут или жалко). У папы было интереснее, чем у мамы: ребят много, все чем-то заняты, можно и к тете на урок сходить. Обычно я тихонько сидела и рисовала. До сих пор хранятся альбомы с рисунками - не поверите, там в основном самые хулиганистые мальчишки папиного класса biggrin , с подписями. Так что видимо с детства это у меня - попытка искоренить чужие недостатки.
17.04.2010
belunitaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 09:51 | Сообщение # 63
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Татуля)
У меня за время учебы в педучилище папа (кажется, все-таки папа) один раз был на родительском собрании.

У нас вообще было 2 родительских собрания: на первом курсе и на последнем! Никаких оценок мы не выставляли и родителям не носили. Ну может в училище по-другому. Я в институте училась
18.04.2010
ТатуляДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:49 | Сообщение # 64
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В универе у нас родительских собраний не было. Вот когда сестра поступила, я была на одном: там говорили об оплате за обучение, что те, кто бесплатно поступил, так и доучатся.
18.04.2010
AspasiAДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:00 | Сообщение # 65
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Татуля)
У меня за время учебы в педучилище папа один раз был на родительском собрании.

..блин, как всё-таки, сложно собрать родителей на собрание!
..у нас на День матери ежегодно проводится "Встреча мам" - по сути, то же собрание, только с праздничным уклоном..концерт, чаепитие и всё такое..думаете, приходят? фигушки!!
..коллеги утверждают, что наш колледж - это камера хранения детей, которые к окончанию 11 класса так и не определились с выбором в жизни..поэтому их запихнули к нам - испортить не испортим, но стимул дадим..

..вот и мучаемся с немотивированными-неориентированными..

18.04.2010
МонтекатиниДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:34 | Сообщение # 66
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
А у нас в институте вообще никогда никаких родительских собраний не было. Один раз на первом курсе осенью я пыталась бросить институт, дуреха tongue , две недели там не появлялась, даже учебники сдала. В библиотеке у сотрудниц, когда увидели меня со стопкой учебников, глаза на лоб: "Что, уже все???!!!" Трудно слишком мне показалось, видите ли! biggrin Родителям заявила - можете меня убить, но я туда больше не пойду! К счастью, у нас декан - человек мудрый был (и сейчас есть, дай Бог ему здоровья), меня вызвал к себе, морально обработал, указал на необходимость высшего образования в наше время (тем более, бесплатное), всем, говорит, трудно, тем более, что факультет самый сложный. Иди, говорит, обратно в библиотеку, бери снова все учебники, и завтра приходи на учебу, хватит ерундой страдать. Вот такая история...До сих пор ему благодарна. Если б не он - так и бросила все. А универ многое мне дал, и в плане знаний, и в плане воспитания.
18.04.2010
РусскиеБольшевикиДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:31 | Сообщение # 67
РусскиеБольшевики

Артём Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, предлагаю вернуться к проблеме обозначенной автором (Aleksey) этого поста.
На мой взгляд, проблемы Aleksey сформулировал достаточно четко, а вот выводы сделал очень слабые, поскольку ни один из предложенных им вариантов действий не решает обозначенных проблем.
Пара в свисток (написанного) улетело много, давайте предложения по существу.
Под предложениями я подразумеваю:
1) уточнение формулировки проблемы
2) выставление целей, которые нужно достичь и хи упорядочивание.
3) пути решения проблемы=>способы достижения целей
4) контрольные параметры, по которым можно определить достигнута цель или нет.
5) препятствия, барьеры на пути и способы их преодоления.

всем тяжело: и учителям, и врачам, и крестьянам и рабочим итп итд. Проблема шире и объемней. Про 6 приоритетов ОСУ уже сказано. Однако дорогу осилит идущий, поэтому выше нос, трезвее мозг и вперёд!
Поскольку я не школьный учитель, а родитель 3-х детей, то хочу выслушать вас уважаемые учителя, прежде чем высказываться по обозначенным вопросам.

т.Артём

19.04.2010
МонтекатиниДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:20 | Сообщение # 68
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемый представитель Русских Большевиков! А вы являетесь представителем Министерства Образования по совместительству?

Добавлено (19.04.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Уважаемый "Русский Большевик"! Не стоит писать мне личных сообщений!

19.04.2010
ТатуляДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:02 | Сообщение # 69
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
..блин, как всё-таки, сложно собрать родителей на собрание!

Ага, только маленькая поправочка: у нас ходили очень многие родители. Мои не ходили по принципу - ребенок самостоятельно учиться, получае повышенную стипендию, а приписки о поведении и т.п. моя классная писала на листочках с оценками.

По просьбам трудящихся, то бишь, родителей, формулирую свои ЗА и ПРОТИВ:
"За"
1. Мне просто нравится моя работа.
2. Я люблю общаться с людьми, с молодежью особенно, мне с ними интересно, получаю заряд позитива.
хм... похоже, все
"Против"
1. Родители, студенты, администрация, кл. руководители в большинстве своем считают, что я должна поставить оценку (не научить, а именно оценку, а некоторые полагают, что должна поставить не меньше "четырех" при полном отсутствии базы у ребенка и нежелании осваивать знания).
2. Мой предмет считают ненужным.
3. Надоело писать отчеты и заполнять кучу никому не нужных бумажек.
4. У нас с администрацией недопонимание по вопросу пропусков: я считаю ,что все пропущенное должно быть восстановлено - отработано, а на деле никаких мер к прогульщикам не применяется и когда я не хочу ставить отметку или ставлю ниже среднего балла, то я "плохая".
5. Низкое материальное обеспечение учебного процесса.
6. Зарплата.

19.04.2010
МонтекатиниДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:18 | Сообщение # 70
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Русский Большевик! Повторно прошу вас не писать мне личных сообщений. Я их удаляю, не прочитав. Не утруждайтесь. Не засоряйте мой почтовый ящик, плииз! smile

Добавлено (19.04.2010, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
Мой предмет считают ненужным

Татуля, вы преподаете физику, или информатику? Мне кажется, что и тот и другой предмет - очень важны. Если у вас нормально оснащен кабинет, то физику можно иногда так рассказать, что дети подумают, что это наука о волшебстве (говорю не просто так, мне тоже приходилось вести физику). Плюс к этому добавьте чтение выдержек из книг "Занимательная физика". Поверьте, это подействует, хотя бы в том плане, что ну хоть какой-то интерес проснется.
Quote (Татуля)
не научить, а именно оценку, а некоторые полагают, что должна поставить не меньше "четырех" при полном отсутствии базы у ребенка и нежелании осваивать знания

Угу, у меня тоже таких немало. biggrin Вы им предложите 3 типа задания - на "3", на "4" и на "5", и пусть порешают при родителях biggrin tongue . Пусть доказывают, что знают на "4". После таких предложений обычно сразу все вопросы и желания иметь четыре за просто так пропадают. biggrin

Quote (Татуля)
я считаю ,что все пропущенное должно быть восстановлено - отработано, а на деле никаких мер к прогульщикам не применяется и когда я не хочу ставить отметку или ставлю ниже среднего балла, то я "плохая".

Значит администрация вашего учебного заведения слаба в плане влияния на студентов. У нас в школе так же...Все свесили на учителей и классных руководителей. Я обычно в таких случаях смотрю - если прогул не по болезни, и если человеку можно доверять, то могу простить пропуск, а если он ходит от раза к разу без уважит. причины - что заработал, то и получи. И тут даже никаких разговоров "плохая-не плохая быть не может".
Quote (Татуля)
6. Зарплата.

Эт надо было под пунктом 1 поставить! happy
19.04.2010
ТатуляДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:33 | Сообщение # 71
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Татуля, вы преподаете физику, или информатику?

И то, и другое, но физику люблю больше. Оснащение кабинета у меня так себе: раньше механика не велась, поэтому по ней нет даже элементарного, только один динамометр. Правда, довольно много дореволюционных и довоенных приборов, но в основном уже в очень плохом состоянии, да и показать их толком при 117 часах на 2 учебника просто некогда.
Quote (Монтекатини)
Плюс к этому добавьте чтение выдержек из книг "Занимательная физика". Поверьте, это подействует, хотя бы в том плане, что ну хоть какой-то интерес проснется.

Сейчас похвастаюсь: я вообще увлеченно рассказываю, иногда даже спортфак сидит, открыв рты, вопросы задают - откуда что берется.
Quote (Монтекатини)
Значит администрация вашего учебного заведения слаба в плане влияния на студентов.

У нас набор сейчас с трудом идет. Но это же не повод распускать студентов так, что к третьему курсу их из-за завалов по спецпредметам отчислять приходится. В общем, у администрации - своя позиция, у части педагогов - другая, а у некоторых педагогов - третья (моя хата с краю, если все "н-ки" в журнал выставлять и "двойки" ставить, то меня попросту не аттестуют).
Quote (Монтекатини)
Эт надо было под пунктом 1 поставить!

Да нет, по меркам нашего городка я неплохо получаю (правда, больше 1,5 ставок тащу, но все же видят только когда мы домой приходим.
19.04.2010
МонтекатиниДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:17 | Сообщение # 72
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Татуля)
иногда даже спортфак сидит, открыв рты, вопросы задают - откуда что берется

А вы их еще возьмите и опытом каким-нибудь ярким "добейте"! biggrin В физике одна проблема - формулы и математика...не всем дано...(((
19.04.2010
РусскиеБольшевикиДата: Вторник, 20.04.2010, 11:22 | Сообщение # 73
РусскиеБольшевики

Артём Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Эт надо было под пунктом 1 поставить!

Просили публично? Получайте:

Таких как Вы, у кого "бабло" на первом месте, надо гнать поганой метлой не только из школы, но из России!
Валите пока не поздно!!!

20.04.2010
МонтекатиниДата: Вторник, 20.04.2010, 11:33 | Сообщение # 74
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (РусскиеБольшевики)
Валите пока не поздно!!!

А то что? biggrin Быть может, поделитесь с учителями России своими деньгами? Как говорится: "Не презирайте материальные блага - лучше поделитесь ими!" По всей видимости, судя по вашей агрессивности, по тому, как вы реагируете на обычные вопросы без подвоха, вы работаете "за спасибо" и своим 3 детям не можете обеспечить достойное образование и воспитание. И прежде чем лезть в форум со своими призывами "скинхеда", почитайте предварительно цель этого сайта и форума. Смотрите, как бы вас не выгнали этой метлой...
Желаю удачи в воспитании 3 ваших последователей! tongue
20.04.2010
ТатуляДата: Вторник, 20.04.2010, 13:44 | Сообщение # 75
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (РусскиеБольшевики)
Таких как Вы, у кого "бабло" на первом месте, надо гнать поганой метлой не только из школы, но из России!

Видимо, именно поэтому Абрамович и прочие олигархи предпочитают жить за границей - Вас боятся! tongue
20.04.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить