Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Заявление на учителя
Заявление на учителя
ТАНДата: Четверг, 30.09.2010, 18:26 | Сообщение # 16
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Одна мудрая женщина, директор школы, на жалобы родителей задаёт такой вопрос: "У Вас педагогическое образование?" А затем: "Тогда какое Вы имеете право судить о работе учителя? Это не в Вашей компетенции."
Вспоминается одно из выступлений А. Миронова: Представьте, говорит, что Вы сделали замечание каменщику, что он неправильно кладёт кирпич. Вы представляете, что он Вам ответит?
Всё правильно, мы должны уметь защитить себя, а для этого необходимо всю свою документацию держать в порядке.
30.09.2010
ВладимировичДата: Пятница, 01.10.2010, 15:46 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ТАН)
Одна мудрая женщина, директор школы, на жалобы родителей задаёт такой вопрос: "У Вас педагогическое образование?" А затем: "Тогда какое Вы имеете право судить о работе учителя? Это не в Вашей компетенции."

Действительно - не просто мудрая, но и человек хороший ( во всяком случае видно она заботится о своих учителях)!
01.10.2010