Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Заявление на учителя
Заявление на учителя
KatriДата: Вторник, 03.11.2009, 16:06 | Сообщение # 1
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
На меня написали заявление- якобы я ничему не учу, ничего не проверяю и т.п. написал родитель, хотя у ребенка плохо развита память, ничего не выполняет. вечно жалуется, почему стоит 3, он ходит на курсы, видимо поэтому он хочет 4. устраивает собрание со мной и с директором, хотя ко мне не подходил за эти 2 месяца. что делать? были ли у вас подобные проблемы?
03.11.2009

весыДата: Вторник, 03.11.2009, 17:49 | Сообщение # 2
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
такой ситуации не было, однажды мамочка подошла с выклянциванием четверки для своей драгоценной дочки... И стала меня учить, как я детей обучать должна, а к ее дочке, естественно, нужен индивидуальный подход и т.п.
Я подошла к лассному руководителю, рассказала, что ко мне мамочка дитяти подходила.
Классный руководитель меня успокоил, сказав, что эта мамуля ко всем учителям ходит...

При зарождении проблемы я стараюсь подойти к классному руководителю, чтобы посоветоваться, узнать, что там за семейка и т.п.