Открытый урок для родителей
|
|
svetarad686555 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 06:32 | Сообщение # 16 |
svetarad686555
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика,физика,информатика
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
У нас такого в практике нет, но может введут.
16.12.2010
|
|
|
| |
|
AIrina | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:55 | Сообщение # 17 |
AIrina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Мы в своей школе родителей на уроки приглашаем часто. Только приходят не все и не всегда. Почему-то у большинства находятся более важные дела, чем собственные дети. Но в случаях, если родители считают оценки ребенка не соответствующими их знаниям, такое посещение просто необходимо. И не потому, что услышав ответ сына или дочери родители смогут оценить его так же как учитель, а для того, чтобы они смогли понять требования учителя, критерии оценок, сравнить ответы разных детей. После посещенных уроков родители (естественно заинтересованные в знаниях своих детей) зачастую меняют систему подотовки к урокам дома, с большим удовольствием приходят на такие уроки и в дальнейшем. Кстати, для повышения самооценки ученика (если в классе есть ребенок с такими проблемами) и создания ситуации успеха не плохо перед таким уроком с ребенком немного подготовиться. Поверьте, результат не заставит себя ждать!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Assa0220 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:33 | Сообщение # 18 |
Assa0220
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика и информатика
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уроки для родителей ни разу не проводила. Почему-то в нашей школе это не практикуется. попробую обязательно!
30.01.2011
|
|
|
| |
|
мунадиева | Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:27 | Сообщение # 19 |
мунадиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе ежегодно проводятся дни открытый дверей в 5 и 10 классах. В такие дни приглашаются родители учащихся. Они принимают активное участие в проведении внеклассных и спортивных мероприятий. Посещая уроки родители могут прочувствовать насколько учащиеся, особенно 5 классов, адаптировались в среднем звене. Каждый родитель считает своего ребенка самым умным и иногда недоволен поставленными оценками. После посещения уроков родители меняют свое мнение и начинают уделять им больше внимания, особенно при выполнении домашнего задания.
01.03.2011
|
|
|
| |
|
naimar | Дата: Среда, 20.04.2011, 10:14 | Сообщение # 20 |
naimar
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе постоянно проводятся такие уроки, особенно в начальных классах. В среднем звене - редко. Считаю, что они очень полезны и для детей, и для родителей, и для самих учителей.
20.04.2011
|
|
|
| |
|
ivanova767 | Дата: Среда, 20.04.2011, 20:30 | Сообщение # 21 |
ivanova767
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Текстильная кукла, Фельт.
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас проводятся не открытые уроки , а мастер-классы для родителей:всегда толпа народу, нравится, просят еще....
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:51 | Сообщение # 22 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Assa0220) Уроки для родителей ни разу не проводила Я думаю правильно делали. Когда я вижу подобного рода "шоу", меня мучает один и тот же вопрос "А почему, например, врач не приглашает на прием толпу родственников своих пациентов? Или еще круче - на операцию?" Урок должен быть уроком. Для детей. А стимулировать интерес родителей к своему чаду по-моему надо другими способами.
14.05.2011
|
|
|
| |
|
svet@lana | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:00 | Сообщение # 23 |
svet@lana
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Провожу Дни открытых дверей один раз в полугодие. В этот день родители могут посетить необычный урок. Проходит такой урок в форме игры, путешествия и объединяет в себе основные предметы. Люблю составлять уроки-сказки. День приурочен к какой-либо дате и заканчивается праздничным мероприятием. Да, этот день показательный, но ведь детям хочется, чтобы родители увидели их не только на сцене, но и в учебной деятельности. Задания предлагаю так, чтобы блеснул каждый ребенок. Родителей предварительно настраиваю, что это не просто занятие, а своего рода смотр, чему научились, что уже должны знать. Стараюсь дать максимально разнообразные задания. Родители всегда приходят с блокнотами, записывают, на что обратить внимание со своим ребенком. Мне повезло, что родители класса - мои активные помощники. Мы привлекли и бабушек, где родители много работают. Учимся все вместе, все знают, что уже знаем, выполняем, что скоро будем проходить, какой должен быть результат на конец года. Когда возникают проблемы, приглашаю родителей на простые уроки. И обязательно на весь день, т.к. один урок проблемный ребенок может и потерпеть, а вот ко второму-третьему, сто процентов будет вести себя как обычно. После уроков обязательно обсуждаем проблему и пытаемся прийти к выходу. Для того, чтобы родители не воспринимали приглашение учителя с обидой, приглашаю не одну семью(подбираю более-менее сходные темпераменты или проблемы детей). когда ты не один, не так обидно и страшно! Особое внимание папам! Понимают без лишних сантиментов, обид, прислушиваются к мнению охотнее, чем всё знающие про своего лучшего на свете ребенка мамы. Да и результат практически мгновенен. Если нужна помощь в бытовом или финансовом плане, а так же в организации детско-родительских мероприятий, обращаюсь тоже к папам. Они и на собрания ходят, уверенные, что без них женщины совсем не справятся. Если честно, и дома с мужем действует - ну без него никак не справлюсь ни с уборкой, ни с домашними заготовками, а в воскресенье ну не умею я рано просыпаться и готовить семье завтрак! Спасибо, если дочитали.
15.05.2011
|
|
|
| |
|
Grigorij-Gromyko | Дата: Пятница, 22.07.2011, 02:14 | Сообщение # 24 |
Grigorij-Gromyko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: иностранные языки
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня совсем другое представление об открытом уроке. Пришёл на урок? Работай на уроке! При этом не важно, кто пришёл, - родитель, коллега-учитель, методист, директор школы, чиновник какой-нибудь. Пришёл? Работай на уроке!
Как и что "работать" ему на уроке? Ну, это, как говориться, уже "второй вопрос", - спросете, расскажу.
22.07.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.07.2011, 02:51 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Grigorij-Gromyko) Как и что "работать" ему на уроке? Ну, это, как говориться, уже "второй вопрос", - спросете, расскажу.
Уже спрашиваю. Вот у меня урок, заходит родитель одного ученика, допустим, отец. Как ему работать на уроке? Или вам и тему дать? Какие примеры были у вас? Честно говоря, понравилась ваша идея работающих на уроке посторонних людей.
22.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 22.07.2011, 05:46 | Сообщение # 26 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Честно говоря, понравилась ваша идея работающих на уроке посторонних людей. Идея беспроигрышная. Вместо скуки "зритель" получает азарт и удовольствие. Похвальный отзыв об уроке гарантирован.
22.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:25 | Сообщение # 27 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Я ежегодно провожу день Семьи и школы. Здесь и открытые уроки для родителей, и выставка детских работ, и концерт, и соревнования "Папа, мама и я - спортивная семья", и обсуждение с родителями итогов дня. Правда не все могут прийти, но потом родители, присутствовавшие на уроках и переменах, находятся на одной с тобой волне. Ощущаешь от них поддержку. Думаю, что такие мероприятия просто необходимы. Только если родители в средней школе не ходят на собрания, то уж не отпросятся с работы, чтобы посмотреть на свое дитятко на уроке.
Очень интересно, попробую у себя в классе (8 класс). У нас в школе не практикуются открытые уроки для родителей, а ведь правда : родители так могут получить ответы на очень многие вопросы.Надо продумать эту идею! Особенно в сложных классах! Спасибо!
Добавлено (26.07.2011, 14:22) --------------------------------------------- Quote (Маня58) Я думаю правильно делали. Когда я вижу подобного рода "шоу", меня мучает один и тот же вопрос "А почему, например, врач не приглашает на прием толпу родственников своих пациентов? Или еще круче - на операцию?" Урок должен быть уроком. Для детей. А стимулировать интерес родителей к своему чаду по-моему надо другими способами.
Это тоже верно, но иногда,не часто, такие уроки полезны и детям,и родителям, и учителю! Обязательно буду проводить!
Добавлено (26.07.2011, 14:25) --------------------------------------------- Quote (Grigorij-Gromyko) У меня совсем другое представление об открытом уроке. Пришёл на урок? Работай на уроке!При этом не важно, кто пришёл, - родитель, коллега-учитель, методист, директор школы, чиновник какой-нибудь. Пришёл? Работай на уроке!Как и что "работать" ему на уроке? Ну, это, как говориться, уже "второй вопрос", - спросите, расскажу.
Спрашиваю,поделитесь,пожалуйста!
26.07.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 26.07.2011, 14:26
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:48 | Сообщение # 28 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Спрашиваю,поделитесь,пожалуйста! Пока его нет. На открытом внеклассном мероприятии присутствует более двух десятков директоров школ. Один эпизод. Мои ребята передают гостям колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении директора выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную. Заинтригованные гости, "автоматически" ставят мероприятию высшую оценку.
26.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:08 | Сообщение # 29 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Мои ребята передают гостям колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении директора выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную. Заинтригованные гости, "автоматически" ставят мероприятию высшую оценку.
?
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:32 | Сообщение # 30 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цейтнот. Вечером.Добавлено (27.07.2011, 21:32) --------------------------------------------- Кратко. Изымаем 4 туза. Остаётся 48 карт. Все карты образуют последовательность 1,2,3...48. Т.е. двойка червей, двойка бубен, двойка треф......король пик. Делим 48 пополам. От двойки червей до семёрки пик - младшая группа, от восьмерки червей до короля пик - старшая. Имеем две последовательности 1,2,3...24. Пусть загадан валет треф. Это 15 номер в старшей группе. Пусть выбраны четверка бубен, девятка пик, десятка бубен и дама треф. Это номера 10, 32, 34, 43. В любом случае младшей присваиваем цифру 1 и до 4. Т.е. четвёрка бубен - цифра 1, девятка пик - цифра 2, десятка бубен - 3, дама треф - 4. Заранее договорено, что 1234 соответствует первому номеру, 1243 - второму и т.д. Нам нужно закодировать 15. 3412 это 13 ; 3421 это 14 ; 3124 это пятнадцать. Итак берём десятку бубен, под неё четвёрку бубен, потом девятку пик и даму треф. Пятнадцатый номер в старшей группе - располагаем карты в конверте так, чтобы рубашки карт были ориентированы к лицу конверта. Для младшей группы наоборот.
27.07.2011
|
|
|
| |
|