Открытый урок для родителей
|
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:13 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Опасны открытые уроки для родителей! Был один случай: прошел урок, все нормально, а одна мамаша (у нее девочка - полный ноль) пошла вразнос. Хорошо, что другие родители ее задвинули. А я тогда растерялась
27.07.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 28.07.2011, 05:42 | Сообщение # 32 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) одна мамаша пошла вразнос В смысле? Quote (Кангизеруша) Опасны открытые уроки для родителей! Странная, признаться, фраза. Опасны встречи с родителями. Опасно ходить на родительские собрания. Да в школе вообще опасно работать Может, так коряво урок был построен? Девочке не дали шанса проявиться и маму это обидело? Для любого родителя его дитя самое умное, с этим надо считаться. В любом случае, не люблю, когда все расшаркиваются и масляно улыбаются. Здорово, если родитель не стесняется и не боится высказывать свои претензии, это лучше, чем накопление отрицательного. Ну и чего теряться-то? Если Quote (Кангизеруша) девочка - полный ноль , значит, это был не первый урок, когда она провалилась. Значит, есть соответствующие оценки в журнале, записи в дневнике, тетрадь с контрольными работами очень эффективно действует на родителей-скандалистов.
28.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 28.07.2011, 07:20 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Урок коряво построен не был. И что значит: "проявиться не дали"? Я не спрашивала? Она не отвечала? Дали. В том-то и дело, что мама увидела своими глазами какая у нее девочка...Никакая. Даже самые слабые с заданиями справлялись. а эту девочку я в коррекционную школу направляла. Понятно, что мама это от злости и обиды высказывалась, но нервы треплют эти уроки будь здоров. Встречи с родителями - опасны. Как по лезвию бритвы ходишь. Только не надо думать, что я человек, который в себе неуверенный. С этим все в порядке. Но давайте смотреть правде в глазе: не зря же у нас выслуга идет и отпуск 2 месяца. Добавлено (28.07.2011, 07:20) --------------------------------------------- Кстати, по поводу оценок. Можно показывать оценки, контрольные работы и т.п., а родитель все равно будет считать, что это я такая плохая, не научила, придираюсь и т.д. И еще: никто не расшаркивался, масляно не улыбался. Допустим, мама сама умственно отсталая была...Вывод: готовить открытые уроки для родителей надо тщательней, чем для методистов.
28.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:18 | Сообщение # 34 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Изымаем 4 туза. Остаётся 48 карт........
Простите, Вы какой предмет преподаёте?
28.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:22 | Сообщение # 35 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Простите, Вы какой предмет преподаёте? Уже несколько лет в школе не преподаю. Основной - физика. Преподавал математику (5 - 9), географию (6 кл), историю и природоведение (5 кл), информатику, когда компьютеров не было.
28.07.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:05 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы родительское наблюдение на уроке было организованно, перед уроком провожу "политинформацию":рассказываю что буду делать, почему так, на что надо обратить внимание. Могу дать бланк наблюдений со схемой урока (план + цели этапов), чтобы родитель мог сделать свои пометки, где и за что он сможет похвалить ребенка. Все в итоге видно, как на ладони. Обязательно стараюсь после урока получить обратную связь, чтобы снять некоторые возникшие вопросы (бывают редко). Кангизеруша пишет:"Вывод: готовить открытые уроки для родителей надо тщательней, чем для методистов." Согласна полностью.
10.08.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:56 | Сообщение # 37 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (maxi-uchilka) Могу дать бланк наблюдений со схемой урока (план + цели этапов), чтобы родитель мог сделать свои пометки Вот это мне нравится! Спасибо за идею!
11.08.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:06 | Сообщение # 38 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (maxi-uchilka) Могу дать бланк наблюдений со схемой урока (план + цели этапов), чтобы родитель мог сделать свои пометки, где и за что он сможет похвалить ребенка.
Спасибо, обязательно возьму на вооружение!
11.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:08 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (maxi-uchilka) Могу дать бланк наблюдений со схемой урока Это очень хороший ход. А я предлагаю родителям "работать" во время урока: атласы, контурные карты, учебники даю. Если кто-то изъявляет желание, то могут и проверочную написать. Они потом сами удивляются: и это дети знают? И это они могут (должны) делать? Но это редко бывает, когда уроки-проекты, уроки-практикумы.Добавлено (11.08.2011, 20:08) --------------------------------------------- С физикой, наверное, сложнее. У меня все-таки география. Но вот после урока по урбанизации мира многие подошли за разъяснениями (мы-то такое в свое время не изучали). А дети стали говорить "я объясню. я объясню". Так приятно было!
11.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Интересный метод!!!!
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 13.08.2011, 06:28 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
макароны5988, Quote (макароны5988) Интересный метод Скорее скользкий Можно и в лужу сесть. Но зато действенный.
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:30 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Виктория, почему этот метод скользкий? Хотя я не спорю что есть свои плюсы и минусы!
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:31 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
макароны5988, Если не продумаешь хорошо работу родителей. Их работа должна быть почти как у детей, но немного попроще. Они многое забыли из школьной программы.
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:47 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, То что многое забыли это одно, а другое, это новая программа. Теперь я вроде бы понимаю почему скользкий!
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:57 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
макароны5988, Нет-нет, именно забыли.Был случай, когда я не дала родителям инструкцию по определению географических координат. А весь урок был как раз построен на географических объектах. Что-то типа кто быстрее доплывет? Чип или Дейл? Вообщем, запутались некоторые родители. У них Дейл вообще по Антарктиде путешествовал, замерз бедный
13.08.2011
|
|
|
| |
|