Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Педагогические ситуации
StrEkoZa4kaДата: Четверг, 18.03.2010, 00:13 | Сообщение # 16
StrEkoZa4ka

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Ситуация с мобильными телефонами на уроке:
для себя нашла простое решение - перед уроком ВСЕ дети (и я в том числе) кладем ВЫКЛЮЧЕННЫЕ телефоны на мой стол, а в конце урока забираем))) Никто не в обиде)))

В 2004-м году работала в лагере "Золотой Колос" вожатой. Была у меня (точнее в нашем отряде) такая ситуация: Прибегают ко мне дети всем отрядом и буквально кричат: Ирина Александровна!!! Там Дима задыхается!!!!
Я в шоке бегу в комнату и вижу, что Дима действительно задыхается... Я в ужасе: что делать? чем помочь? какая у ребенка болезнь (родители нас (т.е. вожатых) не проинформировали по этому поводу)? Начинаю быстро соображать (благо, как раз сессию перед этим в универе сдавали и был у нас предмет мед.знания): анализирую все симптомы и прихожу к выводу, что у ребенка астма.
Спрашиваю: Дима, у тебя астма? Ответ: Да! Ладно, думаю, что дальше? Вспоминаю, какую первую помощь необходимо оказать ребенку. Оказываю, в общем проблему решаем. Ребенок спасен (я почувствовала себя счастливее).
Приезжают родители, я к ним: мол так и так, знали же, что ребенок серьезно болен, почему сразу не сказали? Пожимают плечами: забыли... Занавес.
З.Ы. Теперь думаю: а если бы я не знала медицину.....

Еще одна ситуация в том же лагере: через 2-3 дня с начала смены приходят ко мне девочки и говорят: И.А., мы не хотим жить с Катей в одной комнате. Спрашиваю: почему. Ответ: она ходит по ночам по комнате и все время что-то перекладывает. Естественно, я в это не верю и успокаиваю детей. Но... в эту же ночь прошлось нам (вожатым) посидеть до 3-х часов ночи, т.к. мы рисовали отрядную газету. Смотрим, выходит Маша из комнаты и в руках несет простыню. Оля (другая вожатая) на нее: Маша! Ты чего не спишь? Чего тут ходишь? и т.д. Ребенок испуган, молчит и только стоит и глазами хлопает... Я: Подожди, Оля.
Наверное, шестое чувство, но сразу поняла, что у ребенка лунатизм. Короче проблему решили. И опять же, родители нам сказали об этом только тогда, когда мы все сами узнали... Грустно...

А как бы Вы поступили в таких ситуациях, когда Вы не проинформированы о болезни ребенка? Достаточно ли Вы хорошо знаете медицину, чтобы оказать первую помощь ребенку?

18.03.2010


Сообщение отредактировал StrEkoZa4ka - Четверг, 18.03.2010, 00:15
ВладимировичДата: Четверг, 18.03.2010, 17:16 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Перед началом урока напоминаю, что телефоны нужно отключить. Вот и всё. smile

Добавлено (18.03.2010, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (StrEkoZa4ka)
Вы хорошо знаете медицину, чтобы оказать первую помощь ребенку?

Преподаю и "меры первой помощи"...

Quote (StrEkoZa4ka)
Вы не проинформированы о болезни ребенка?

Администрация ОБЯЗАНА ПРОИНФОРМИРОВАТЬ всех учителей.
18.03.2010
СимпатягаДата: Четверг, 18.03.2010, 20:49 | Сообщение # 18
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Администрация ОБЯЗАНА ПРОИНФОРМИРОВАТЬ всех учителей.

Администрация тоже не всегда в курсе дел! Если бы родители были более ответственными, то таких ситуаций не случалось бы!
StrEkoZa4ka, Вам, будучи вожатой, надо было обратиться к врачу лагеря о медпоказаниях своих подопечных. я так всегда делала в лагере (стаж работы 9 лет) и при получении нового класса. А т.к. у меня самые неизвестные ребятишки - это первоклассники, то на первом же родительском собрании я выдаю анкету, в которой стоит вопрос и о медпоказаниях, хронических заболеваниях, ситуации, которые могут случиться с ребенком и способы блокировки проявлений заболевания. С новенькими та же история. Так что, я всегда в курсе здоровья моих подопечных, а с особенно сложными случаями держй под рукой мобильник с записью всех номеров данного больного ребенка.
Первую помощь оказать могу, но ... первое правило - не навреди! Если я что-то сделаю не так, то могут быть осложнения, самые серьезные последствия. Будет лучше, если помощь окажут специалисты! Кстати, у астматиков всегда при себе есть прибор. который позволяет снять приступ, и он должен постоянно неходиться рядом! А на родителей сейчас можно не надеяться! очень много безответственных !
18.03.2010
ВладимировичДата: Пятница, 19.03.2010, 14:38 | Сообщение # 19
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
то на первом же родительском собрании я выдаю анкету, в которой стоит вопрос и о медпоказаниях, хронических заболеваниях, ситуации, которые могут случиться с ребенком и способы блокировки проявлений заболевания.

Правильно, но этим должна заниматься школьная медсестра, если она есть в школе, а потом уже давать рекомендации учителям. У каждого ученика имеется личная медицинская карта, с которой может ознакомиться классный. Потом он может довести эту информацию до тех кто работает в классе. Ведь не все педагоги знают меры первой помощи и разбираются в болезнях.
19.03.2010
StrEkoZa4kaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:59 | Сообщение # 20
StrEkoZa4ka

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
StrEkoZa4ka, Вам, будучи вожатой, надо было обратиться к врачу лагеря о медпоказаниях своих подопечных

Согласна, в этом и была моя ошибка sad Меня спасло лишь то, что я знаю медицину (хоть это и не мой профиль)

Quote (Симпатяга)
А на родителей сейчас можно не надеяться! очень много безответственных !

Это уж 100% правда... только грустная слишком...

Добавлено (21.03.2010, 18:59)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Кстати, у астматиков всегда при себе есть прибор. который позволяет снять приступ, и он должен постоянно находиться рядом!

Да, мы тогда его еле нашли, ребенок спрятал его в шкаф sad
21.03.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:07 | Сообщение # 21
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Вывод один: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО, - ДЕЛАЙ ЭТО САМ!
Пока медсестра не заполнит журнал, я и знать не буду, что с ребенком может произойти! Поэтому советую всем учителям, воспитателям, вожатым, всем, кто работает с детьми - всегда брать сведения о здоровье ребенка у родителей в виде анкеты или сообщения о медпоказаниях (бумажки хранить на всякий случай) иметь все телефону, по которым можно связаться с родителями в любой момент дня и ночи! т.е. бабушки-дедушки, мамы-папы, брата-сестры, домашний, мобильный!
Иначе потом Вас же родители и обвинят в неоказании помощи, в неправильных действиях и т.д.!
21.03.2010
exbntkm1994Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:23 | Сообщение # 22
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Совершенно согласна с Симпатягой! Я тоже всегда, когда беру новый класс (неважно, как классный руководитель или предметник) в первую очередь иду к медсестре, разговариваю с родителями, с самими детьми индивидуально о болезнях. Астма, эпилепсия, сердечные приступы, желудочные колики, давление (сейчас оно всё моложе и моложе, а когда-то считалось "взрослой" болезнью) и много ещё чего я, как большинство учителей, в школе повидала. Чтобы на это всё сразу правильно отреагировать и диагноз угадать, никаких знаний по медицине не хватит, разве что ещё диплом педиатра помимо педагогического приобрести. Поэтому надо знать, что от каждого ребёнка следует ожидать. И то не всегда угадаешь! У меня как-то мальчишка позеленел и в обморок брякнулся, потому что представил, как ему сейчас прививку будут делать. А всего-то разговор в перемену шёл об этом.
23.03.2010
ВладимировичДата: Среда, 24.03.2010, 11:38 | Сообщение # 23
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Поэтому надо знать, что от каждого ребёнка следует ожидать. И то не всегда угадаешь! У меня как-то мальчишка позеленел и в обморок брякнулся, потому что представил, как ему сейчас прививку будут делать.
У меня учится тоже одна такая девочка. Пока изучали кровеносную систему, сидела в коридоре. Она когда слышит слово "кровь" теряет сознание. А в прошедшем учебном году её стошнило на уроке, когда мы изучали паразитических червей. Хотя учится она неплохо. smile
24.03.2010
ГостьДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:29 | Сообщение # 24
Гость

Группа: Гости
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ШКОЛЕ ДЕВОЧКЕ ОДНОКЛАССНИКИ СЛУЧАЙНО РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН, А ОНА ТРЕБУЕТ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ???
07.06.2010
K@ttiДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:32 | Сообщение # 25
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ШКОЛЕ ДЕВОЧКЕ ОДНОКЛАССНИКИ СЛУЧАЙНО РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН, А ОНА ТРЕБУЕТ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ???

Нужно поговорить с родителями обеих сторон. И в зависимости от их решения провести местное расследование. Дальше - по обстоятельствам.

07.06.2010
СимпатягаДата: Вторник, 08.06.2010, 01:50 | Сообщение # 26
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Если случайно. то попросить прощение и разделить оплату на всех участников, в том числе и саму хозяйку. Я не считаю телефон учебной вещью, поэтому его нахождение в школе недопустимо. Если принесла похвстаться - одно, если нужен для связи с родителями, то пользуйся по окончании уроков или на перемене.
А у меня отдельный телефон, купленный на деньги родителей, куда занесены все данные учеников, и который всегда включен, даже на уроке для экстренной связи с родителями (мало ли что). Ну а если родители покупают дорогие телефоны, то это уже их проблемы. Все таки телефон нужен прежде всего для связи с родителями. а не для игр, прослушивания музыки. фотографирования и т.д. Все необходимые функции есть и в более дешевых моделях, которые как раз противоударные и влагонепроницаемые, да и связь лучше, чем у навороченных и ломаються меньше.
Вообщем, нужно выяснять обстоятельства и разговаривать всем вместе!
08.06.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 08.06.2010, 11:28 | Сообщение # 27
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Я не считаю телефон учебной вещью, поэтому его нахождение в школе недопустимо

Одежда тоже прямого отношения к учебе не имеет и что? голым ходить?

Добавлено (08.06.2010, 11:28)
---------------------------------------------

Quote
связь лучше, чем у навороченных и ломаються меньше

Если вам попадались кривые дорогие телефоны-это еще не говорит об их качестве

08.06.2010
ВладимировичДата: Вторник, 08.06.2010, 18:28 | Сообщение # 28
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Гость)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ШКОЛЕ ДЕВОЧКЕ ОДНОКЛАССНИКИ СЛУЧАЙНО РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН, А ОНА ТРЕБУЕТ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ???

А требует с кого с учителя, или тех кто разбил?
08.06.2010
lanbrenДата: Пятница, 02.07.2010, 18:35 | Сообщение # 29
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Ну а третьей ситуации, (с диабетом) вообще не должно быть. А если было, то такого учителя не должно быть

Ответ абсолютно правильный. Знаете, у меня случилось вот что: мальчик выполнял д/з в группе продлённого дня, ему стало плохо, но он промолчал. Вижу, что сидит расстроенный, пытаюсь выяснить причину - молчит и начинает плакать, просится выйти - разрешаю, не идёт. Ничего не понимаю! Подхожу, предлагаю помощь, а он уже неадекватен (всё в считаные минуты). Результат: диабетическая кома и реанимация. Причина: резко упал сахар из-за неправильного питания (не хватило хлебных единиц). Это я сейчас такая подкованная, а тогда растерялась по полной программе! Выводы: таким детям необходимо постоянно уделять пристальное внимание, знать о болезни практически всё, чтобы не попасть в такую ситуацию. Мне ведь ребёнку потом было стыдно в глаза смотреть! Нужно-то было всего-навсего дать ему сладкой воды, а я его чуть не угробила. НЕПРОИЗВОЛЬНО! А здесь учитель намеренно пытается установить свои порядки в лечении болезни. Она - вредитель!
02.07.2010
Nadegda-veraДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:04 | Сообщение # 30
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (lanbren)
таким детям необходимо постоянно уделять пристальное внимание, знать о болезни практически всё, чтобы не попасть в такую ситуацию


Не уверена ,что мы ( учителя) имеем право (без медицинского образования) предпринимать какие-либо действия в отношении состояния здоровья ребёнка.
Хотя ситуация двусмысленная: поможешь и что-нибудь пойдёт не так -ВИНОВАТ, не поможешь - ТОЖЕ ВИНОВАТ !
Выход из этой ситуации только один ( на мой взгляд): СКОРАЯ ПОМОЩЬ, а вот до её приезда, только медчасть школы. Конечно - это в идеале (медчасть- всегда на месте, скорая - приедет мгновенно)!!! dry
Но то ,что родители обязаны ставить в известность классного руководителя о состоянии здоровья ребёнка и о том ,что может случиться и как себя в этой ситуации вести! Это 100%!
А вот стоит ли в журнал вклеивать листы здоровья ( о болезнях детей) ,это большой вопрос. К сожалению,есть учителя ,которые могут в порыве эмоций,очень неудачно воспользоваться этой информацией. wink

Добавлено (25.07.2011, 20:04)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ШКОЛЕ ДЕВОЧКЕ ОДНОКЛАССНИКИ СЛУЧАЙНО РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН, А ОНА ТРЕБУЕТ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ???

Если случайно, вызвать родителей всех девочек и самих детей и спокойно во всём разобраться, уверена - родитель сами пойдут на решение50/50!
25.07.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить