Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Новая система оплаты труда педагогам (обсуждение НСОТ)
Новая система оплаты труда педагогам
ТатуляДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:49 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
репрессии начнутся - кабинет отоберут, еще в чем-то не уступят

А зачем Вам кабинет, если за него не платят? biggrin
По поводу НСОТ: по идее, при ней должна повыситься зарплата. Так вот, моя повысилась на... 400 с чем-то рублей грязными (это в пересчете на донсотную нагрузку). В общем, хорошо, не убавили, а могли бы. Но это, видимо, потому, что я работаю 5-й год и у меня вторая категория. А стажисты, мне кажется, потеряли в зарплате.
29.03.2010
МонтекатиниДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:07 | Сообщение # 17
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Татуля)
А зачем Вам кабинет, если за него не платят?