Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
Одаренный ребенок в классе
K@ttiДата: Четверг, 03.06.2010, 13:06 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
У меня был один такой ребенок. Я не успевала да и не умела тогда найти нужные для него упражнения. Это был первый год моей работы в школе. Он все понимал в разы быстрее, чем остальные дети, в т.ч. отличники, все делал быстрее и т.д.
Такому ребенку нужно учиться в спец. школе, потому что там он найдет детей, таких же по способностям, будет на кого равняться, с кем поговорить и т.д. Там же и программа другая. А в обычной школе учителям по всем предметам нужно будет к каждому уроку в классе с этим ребенком готовиться 2 раза: ко всему классу + к работе с этим ребенком.
03.06.2010
ВладимировичДата: Четверг, 03.06.2010, 17:00 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Такому ребенку нужно учиться в спец. школе, потому что там он найдет детей, таких же по способностям, будет на кого равняться, с кем поговорить и т.д. Там же и программа другая.

hands
03.06.2010
АпельсинДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:00 | Сообщение # 18
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Ispanka)
Что ж, больше никто опытом работы с одаренными делиться не желает?

дык, ясно же! хочешь, чтоб не мешал/не скучал - приготовь заданьица!
Quote (Adrammelehh)
У вас есть обоснование, почему стоит тратить на таких детей время?

ну, если оно вместе с родителями ещё и благодарные, то стоит! не поймите меня меркантильно. я не про деньги!

у меня таких учеников нет. уж 12 лет работаю с ЗР!

07.06.2010


Сообщение отредактировал Апельсин - Понедельник, 07.06.2010, 19:05
PadreДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:50 | Сообщение # 19
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ispanka)
Симпатяга, так получается в общеобразовательной школе нереально вести такого ребенка? родители не хотят в гимназию, отвозить нет возможности.
То,что нужно затрачивать много энергии, готовиться это ясно. Мне интересно другое: получается ли это на самом деле или только начальное благое намерение? Если оставить в обычном классе возможно ли, чтоб ребенок не "скатывался" до среднего уровня и при этом не оставался один? (в теории то конечно, а в жизни...=\ ) или сразу отправлять в спец школу?

Если такими детьми занимается весь педколлектив, то можно и в обычной школе. Главное, создать атмосферу, когда престижно быть талантливым. Не обязательно только в умственной деятельности. Поскольку в нашей школе основной контингент тоже ЗР, стараемся любые крохи любого таланта заметить и поддержать. В одиночку Вас надолго не хватит.
Для конкуренции и мотивации: олимпиады (простые и дистанционные), сетевые проекты, совместные с другими школами мероприятия, кружковая работа.
Для отдельно взятого ученика: как минимум дифференцированые задания, максимум — индивидуальная программа. Хороша проектная деятельность, ещё лучше, когда удаётся привлечь «таланта» к обучению своих сверстников (если он, конечно, совсем не зазнался и пальцы веером унтерменшам не показывает biggrin ). Тогда совсем хорошо! И ребёнок развивается, и ты отдыхаешь.
Побродите по сайту нашей школы (в моём профиле есть), посмотрите раздел «документы», может чего найдёте полезного.
Помню себя в школе. Тоже был белой вороной. К 8 классу делать было уже нечего совершенно, а так как школа деревенская, было очень скучно. Но! До сих пор с благодарностью вспоминаю тех учителей, коорые находили время для меня и занимались со мной дополнительно.
С умными детьми, на самом деле, много времени тратить не приходиться. Главное подсказать, направить, посоветовать, подкорректировать, а дальше они сами.
07.06.2010
ОзаДата: Суббота, 11.09.2010, 16:43 | Сообщение # 20
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
IrRadha, писала на другом форуме повторюсь - то, что мы приучаем детей и государство к бесплатной работе после уроков, я считаю неправильным. Вас врач будет принимать бесплатно в течении двух часов после окончания смены? Надо научиться максимально эффективно работать на уроке, не могу сказать, что у меня это получается, но я стремлюсь. В компанию к одаренному ребенку надо подбирать тоже сильного, можно даже не одного, а двух.
Quote (Ispanka)
самым слабым себя сравнивая, сформируется неадекватная самооценка, дескать, я особенный,всех вас умнее
-согласна полность. Даю таким компаниям сложные задачи, обещаю поставить 12 всем, если решат, но при сдаче в конце урока обязательно задам дополнительные вопросы, поэтому автору решения придется потрудится объяснить всем, а чаще они действительно решали вместе. В прошлом году в выпускном классе такая система работала очень хорошо, использовала почти на каждом уроке, а в одном восьмом не работала совсем-мешали конфликты между детьми, в остальных классах с переменным успехом.
11.09.2010
ульшанаДата: Вторник, 21.09.2010, 13:30 | Сообщение # 21
ульшана

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю зам. директора по воспитательной работе в школе, 2 года назад я организовала объединение для учащихся с поэтической одаренностью, разработала программу. Ребята сочиняют стихи, сказки, и это у них здорово получается. Мы издали 2 сборника стихов, участвуем в районном конкурсе "поэтическая гостиная", публикуем произведения в районной газете и т.п.
21.09.2010
K@ttiДата: Вторник, 21.09.2010, 13:31 | Сообщение # 22
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ульшана)
Мы издали 2 сборника стихов

А как именно вы их издали? Расскажите, пожалуйста, мне очень интересно.

21.09.2010
ульшанаДата: Среда, 22.09.2010, 19:41 | Сообщение # 23
ульшана

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
мы распечатали на формате А4 стихи учащихся, сделали цветной титульный лист, весь материал переплели. В дальнейшем планируем через редакцию районной газеты официально издать несколько сборников.
22.09.2010
K@ttiДата: Среда, 22.09.2010, 21:47 | Сообщение # 24
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Понятно.

Quote (ульшана)
В дальнейшем планируем через редакцию районной газеты официально издать несколько сборников.

Это тоже интересно. У вас уже есть информация по стоимости?

22.09.2010
zamhamatДата: Вторник, 14.12.2010, 12:38 | Сообщение # 25
zamhamat

Файруза Хаматнурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Одаренных детей не так то много, они конечно есть, но в большинстве своем это не одаренные дети, а высоко о себе возомнившие, которым родители навязали кучу кружков , языков, секций. ну а для одаренных конечно же необходимо устраивать различные конкурсы, развивать их всесторонне и поощрать за участие
14.12.2010
ДжеттаДата: Среда, 15.12.2010, 01:50 | Сообщение # 26
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (zamhamat)
высоко о себе возомнившие,

а можно поподробнее? чем, по-вашему, отличаются истинно одаренные дети от высоко о себе возомнивших?

С узкой точки зрения родителя, которым я являюсь сейчас, и одаренного ребенка, которым я была в детстве - ваше высказывание о возомнивших о себе детях - лично я расцениваю как неприкрытое хамство, вы уж извините.

15.12.2010
АннияДата: Среда, 15.12.2010, 08:45 | Сообщение # 27
Анния

Марина Отиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Одаренныйребенок это такая редкость на самом деле. Зачастую за одаренного ребенка принимают просто талантливых детей. А распознать истинно одаренного ребенка сложно.

Добавлено (15.12.2010, 08:45)
---------------------------------------------
Я руководитель детского театрального объединения. Работаю с так называемыми "трудными детьми". Посредством театра воспитываю. В прошлом году из "трудного ребенка" вдруг "вылупился" одаренный! И бешенными темпами завоевал признательность, сначала нашей школы, потом района и области. Этим летом едет на всероссийский детский театральный фестиваль со своей авторской работой.

15.12.2010
Lubov6484Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:31 | Сообщение # 28
Lubov6484

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Анния)
Я руководитель детского театрального объединения. Работаю с так называемыми "трудными детьми". Посредством театра воспитываю. В прошлом году из "трудного ребенка" вдруг "вылупился" одаренный! И бешенными темпами завоевал признательность, сначала нашей школы, потом района и области. Этим летом едет на всероссийский детский театральный фестиваль со своей авторской работой.

Поздравляю от всей души!
На самом деле работать с одаренными трудно, но интересно. К сожалению такой опыт был только 1 раз, и то ребенок проучился у меня 1 месяц, а потом его забрали в лицей. Но каждый день готовить индивидуальное задание, вовлекать его в помощь, иногда даже вместе подготавливать урок было очень интересно, хотя и утомительно.
18.12.2010
ТатaДата: Вторник, 04.01.2011, 19:17 | Сообщение # 29
Татa

Татьяна Макарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Так это же наше будущее! Будущее нашей страны!
04.01.2011
птичкаДата: Вторник, 01.02.2011, 10:08 | Сообщение # 30
птичка

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я к счастью имела возможность работать с одаренными детьми. Общение с ними очень интересно. В течение своей педагогической практики, я поняла, что необходимо у таких детей формировать чувство уверенности в себе, потому что зачастую из-за непохожести на других, у них бывает заниженная самооценка. Обязательным условием является обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Конечно это предполагает затрату личного времени, но это того стоит. Не надо забывать о личном портфолио.
01.02.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить